Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Механизмы передачи инфекции» ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1.Письменно ответьте на вопросы: Признаки продромального периода развития инфекционного заболевания
Продромальный период характеризуется появлением первых неспецифических для данной болезни симптомов (общая слабость, головная боль, снижение аппетита, расстройство сна). Его продолжительность от 1–3 до 5–10 дней и более.
Что такое эпидемический процесс?
Эпидемический процесс — непрерывное взаимодействие на видовом и популяционном уровнях неоднородных по эволюционно-сопряженным признакам отношения друг к другу возбудителя-паразита и организма человека в необходимых и достаточных социальных и природных условиях, проявляющееся манифестными и бессимптомными формами инфекции, распределяющимися среди населения по территории, времени и группам риска заражения и (или) заболевания.
Чем пандемия отличается от эпидемии?
Эпидемия – это когда вспышка заболевания зафиксирована в одной стране или среди одной популяции. Об эпидемии можно говорить, когда какое-то заболевание выявлено у 5% населения какой-то страны.
2.Используя учебный материал, заполните таблицу:
Ф.И.О. студента: Русанова Маргарита Вячеславовна группа: СД-21
Практическое занятие по теме «Химиотерапия инфекционных заболеваний» Допишите фразы:
Химиотерапия – специфическое лечение инфекционных, паразитарных заболеваний или опухолей химиотерапевтическими средствами.
Антибиотики – химиотерапевтические препараты в основном, природного происхождения и различной химической структуры, которые в малых концентрациях вызывают задержку размножения или гибель микробов и опухолевых клеток.
По спектру действия антибиотики делятся на пять групп в зависимости от того, на какие микроорганизмы они оказывают воздействие. Кроме того, существуют противоопухолевые антибиотики, продуцентами которых также являются актиномицеты. Каждая из этих групп включает две подгруппы: антибиотики широкого и узкого спектра действия.
2.Заполните таблицу, используя учебный материал:
3.Укажите побочные влияния антибиотиков на организм человека: · Аллергические реакции; · Токсическое воздействие; · Подавление иммунитета; · Дисбактериоз; · Эндотоксический шок; · Устойчивость микроорганизмов к антибиотику.
Ф.И.О. студента __________________________________________ группа _______
Практическое занятие по теме «Иммунитет, его виды»
1.Допишите определение:
Под термином «иммунитет» понимают ____________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Иммунология – наука, изучающая _________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Перечислите:
Центральные органы иммунной системы___________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Периферические органы иммунной системы________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О. студента: Русанова Маргарита Вячеславовна группа: СД-21
Практические занятия по темам «Реакции иммунитета» «Учёт результатов серологических р еакций» 1. Допишите определение:
Антиген – это полимер органической природы, генетически чужеродный для макроорганизма, который при попадании в последний распознается его иммунной системой и вызывает иммунные реакции, направленные на его устранение.
Антитело – это белок, который вырабатывает иммунная система для обнаружения и нейтрализации вредных веществ.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.6.84 (0.021 с.) |