Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Место научно-исследовательской работы в структуре опоп во
В соответствии с учебным планом по направлению подготовки 38.04.01 «Экономика» (уровень магистратуры) научно-исследовательская работа является частью основной образовательной программы магистратуры Б.2 «Практики, в том числе НИР». Учебная практика проводится после прослушивания дисциплин базовой, вариативной части и прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. Практика базируется на знаниях, полученных обучающимися в результате изучения следующих дисциплин в рамках: - базовой части – «Методология науки», «Психология профессиональной деятельности», «Коммуникативные компетенции делового человека», «Иностранный язык в деловой и профессиональной сфере», «Документооборот в российском делопроизводстве», «Макроэкономика (продвинутый курс)»; - вариативной части – «Методы системного исследования экономических процессов», «Микроэкономика (продвинутый курс)», «Актуальные проблемы макроэкономической статистики», «Теория бухгалтерского учета (продвинутый уровень)», «Система международных стандартов финансовой отчетности»; Учебная практика выполняет функцию связующего звена между теоретическими знаниями, полученными при усвоении образовательной программы, и практической деятельностью по внедрению этих знаний в реальный учебный процесс. Прохождение учебной практики обеспечивает закрепление теоретических знаний по экономическим дисциплинам, полученных магистрантами в период обучения, освоение практических навыков в области подготовки к профессиональной педагогической деятельности в вузе. Учебная практика даёт магистранту возможность освоить методы преподавания профессиональных дисциплин, образовательные технологии, используемые в вузе, познакомиться с нормативными документами, регламентирующими образовательную деятельность преподавателя вуза; позволяет сформировать умения и навыки, связанные с конструированием, организацией, проведением и анализом учебных занятий; способствует приобщению практиканта к профессиональной культуре преподавателей высшей школы, формированию творческого подхода к производственной педагогической деятельности. В процессе прохождения учебной практики, магистранты участвуют в организации, подготовке, проведении учебных занятий, их оценке, самостоятельно готовят учебно-методические материалы для занятий, работая под руководством опытных преподавателей кафедры.
Знание своеобразия образования и обучения в высшем учебном заведении, методов и приемов обучения стимулирует мотивационную направленность магистров к принятию ролевой позиции преподавателя. Таким образом, учебная практика позволяет магистрантам участвовать во всех видах педагогической деятельности кафедры (в выполнении учебно-организационной, учебно-методической, учебной работы) получить и закрепить опыт проведения учебных занятий, в том числе по дисциплине, непосредственно связанной с направлением его научно-исследовательской работы и темой выпускной квалификационной работы. В процессе прохождения учебной практики магистрант углубляет умения и навыки ведения самостоятельной работы, что дает возможность подготовиться к производственной преддипломной практике. Требования к входным знаниям, умениям и готовности студентов, приобретенных в результате освоения предшествующих частей ОПОП ВО. В результате прохождения учебной практики магистрант должен получить знания: - основных принципов, методов и форм организации педагогического процесса (ОК-1, ОПК-1, ОПК-2, ПК-1); - методов контроля и оценки профессионально-значимых качеств обучаемых (ОК-1, ОПК-1, ОПК-2, ПК-1); - требований, предъявляемых к преподавателю вуза в современных условиях (ОК-1, ОПК-1, ОПК-2, ПК-1). В результате учебной практики у магистранта предполагается формирование следующих умений: - осуществления методической работы по проектированию и организации учебного процесса; - выступления перед аудиторией и создания творческой атмосферы в процессе занятий (ОК-1, ОПК-1, ОПК-2, ПК-1, ПК-3, ПК-4); - анализа возникающих в педагогической деятельности затруднений и принятия плана действий по их разрешению (ОК-1, ОПК-1, ОПК-2, ПК-1, ПК-3, ПК-4); - владеть методами самоорганизации деятельности и совершенствования личности магистранта (ОК-1, ОПК-1, ОПК-2, ПК-1, ПК-3, ПК-4, ПК-8);
- преобразовывать результаты современных научных исследований с целью их использования в учебном процессе (ОК-1, ОПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-8, ПК-9); - использование средств педагогической деятельности для повышения результативности профессиональной деятельности магистранта (ОК-1, ОПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-8, ПК-9). В результате прохождения учебной практики магистрант должен владеть навыками: - работы с методической литературой, творческого отбора необходимого для преподавания учебного материала (ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-8, ПК-9, ПК-13, ПК-14); - выбора методов и средств обучения, адекватных целям и содержанию учебного материала, психолого-педагогическим особенностям студентов (ОК-1, ОПК-1, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-8, ПК-9, ПК-13, ПК-14); - планирования познавательной деятельности учащихся и способности ее организации (ОК-1, ОПК-1, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-8, ПК-9, ПК-13, ПК-14); - современными образовательными технологиями и активными методами преподавания дисциплин (ОК-1, ОПК-1, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-8, ПК-9, ПК-13, ПК-14). Таким образом, обучающиеся по направлению подготовки 38.04.01 «Экономика», профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит в коммерческих организациях» готовится для эффективной профессиональной научно-исследовательской, организаторской, педагогической и аналитической деятельности в области экономики. Знания и навыки, полученные в результате прохождения научно-исследовательской работы, будут использованы для написания магистерской диссертации.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.3.72 (0.006 с.) |