![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VII. Подведение итогов урока
- Какие задачи мы решали сегодня на уроке? - Как называются величины в этих задачах? - Какие вычислительные умения мы совершенствовали? - Какое задание было самым интересным? Домашнее задание Учебник: 272 (третья строка), 274, 277 (пожеланию) (с. 66). Дополнительно: задания из тетради «Проверочные работы» (с. 76, 77) — по выбору учителя. Урок 115. Закрепление изученного. Решение задач Цели: закреплять приемы деления многозначного числа на двузначное; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять письменное деление многозначного числа на двузначное; решать задачи изученных видов; читать равенства, используя математическую терминологию; составлять и решать уравнения; работать в парах; выполнять задания творческого и поискового характера. Ход урока I. Организационный момент II Актуализация знаний Математический диктант «Что? Где? Когда?» · Половину века разделите на плохую отметку с шеей лебедя. (25.) · Количество игроков в футбольной команде умножьте на продолжительность урока. (440.) · Количество материков на Земле умножьте на число океанов на ней же. (30.) · Количество морских богатырей из сказки А.С. Пушкина умножьте на число музыкантов из басни И.А. Крылова «Квартет». (132.) · Число дней в високосном году разделите на 6. (61.) · Из года полета в космос Юрия Гагарина вычтите наименьшее однозначное натуральное число и разделите на 10. (196.) · Сумму всех однозначных чисел разделите на шестерку вверх ногами. (5.) · Время полуночи умножьте на количество дней в неделе. (84.) · Количество падежей имен существительных в русском языке умножьте на количество спряжений глаголов. (12.) Работа по учебнику №1(2) (с. 68). - Прочитайте задачу. - Одинаковое ли решение задачи будет у разных учеников класса? (Нет, количество детей в семье разное.) - Как вы понимаете выражение «удастся сэкономить»? (Надо узнать разность между стоимостью путевок по отдельности и стоимостью путевок взрослого с ребенком.) - Решите задачу. (Проверка.) Задание на смекалку Решите пример-ребус. (Работа в парах.) ШМЕЛЬ Ответ 90573 ШМЕЛЬ 90573
III. Самоопределение к деятельности - Прочитайте ключевые слова на доске. - Делитель, время встречи, скорость удаления, неполное делимое, количество цифр в частном, производительность, пробная цифра, площадь. - По какому признаку их можно распределить по группам? (Слова, связанные с делением на двузначное число, и слова, связанные с решением задач разного вида.) - Сформулируйте задачи урока. (Поупражняться в делении на двузначное число, закрепить умение решать задачи на движение, задачи с величинами «производительность», «время», «работа».) IV. Работа по теме урока Работа по учебнику № 1 (с. 67). (Игра «Кто быстрее». Учащиеся решают примеры на скорость. Три ученика, решившие первыми, выходят к доске. Учитель открывает ответы, заранее записанные на доске. Проверка. Победителям вручаются дипломы за первое, второе и третье место) № 4 (с. 67). (Первые три столбика коллективно, с комментированием у доски по алгоритму, последний - самостоятельно. Взаимопроверка, самооценка.) №5 (с. 67). (Устное выполнение.) №6 (с. 67). (Самостоятельное выполнение. Три ученика работают у доски. Те, кто испытывает затруднения, берут карточки.) 1 сут. = 24 ч 1 ч = 60 мин 1 мин = 60 с 1 дм2 = 100 см2 1м2 =100 дм2 1 см2 = 100 мм2 1 м = 10 дм 1 дм = 10 см 1 м = 100 см 1 км=1000 м 1 ц = 100 кг 1 т = 10 ц 1 т = 1000 кг 1 кг = 1000 г
(Самопроверка по образцу на доске, самооценка.) №11 (с. 70). (Самостоятельное выполнение. Вариант 1 - первая строка, вариант 2 - вторая строка. Самопроверка по образцу, самооценка.) V. Физкультминутка Мы считали и устали, А сейчас мы дружно встали. Ручками похлопали — раз, два, три. Ножками потопали — раз, два, три. Головкой покачали — раз, два, три. Сели, встали, встали, сели, Никого мы не задели. Мы немножко отдохнем и опять решать начнем.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.162.105 (0.008 с.) |