Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общие выводы о деятельности мо, положительный опыт, пути решения проблем, перспективы деятельности на следующий учебный год ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Проанализировав работу методического объединения, следует отметить, что учителя провели определенную работу по изучению и внедрению современных образовательных технологий в условиях реализации ФГОС. Целенаправленно велась работа по освоению учителями современных методик и технологий обучения, внедрению и освоению учащимися информационно – компьютерных технологий. Таким образом, анализ работы методического объединения показал, что запланированный план работы МО практически выполнен. Тематика заседаний отражала основные проблемные вопросы, стоящие перед методическим объединением. Заседания были тщательно продуманы и подготовлены. Выступления и выводы основывались на практических результатах. Учителя старались создать наиболее благоприятные условия для развития учащихся, проявляющих интерес к изучению предметов. Работу МО считать удовлетворительной
Функционирование РМО учителей биологии и химии одновременно обозначило ряд проблем: 1. Недостаточно эффективна деятельность РМО по ориентации учителей на повышение уровня профессиональной компетентности по организации работы с одаренными детьми. 2. Недостаточна ориентация учителей на участие их в конкурсах профессионального мастерства. 3. Отсутствие материалов участников РМО в региональном банке передового опыта; низкий процент публикаций в журналах, сборниках материалов международных, всероссийских, областных научно-практических конференций.
Для решения данных проблем необходимо: 1,Рекомендовать педагогам курсы повышения квалификации; 2.Организовать практико-ориентированные семинары; мастер-классы. 3.Изучение лучших практик педагогов Уржумского района по обозначенным проблемам;
Для этого необходимо решение следующих задач на предстоящий 2021 – 2022 учебный год 1. Продолжить формирование банка актуального педагогического опыта, распространяя его и внедряя в практику работы школ. 2. Активизировать участие учителей РМО в семинарах, вебинарах, конкурсах профессионального мастерства, олимпиадах, научно-практических конференциях, по диссеминации педагогического опыта. 3. Совершенствовать методику преподавания предмета, используя эффективные педагогические технологии для повышения качества обучения.
4. Активизировать работу учителей с одарёнными детьми и детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Методическая тема «Управление профессионально-личностным ростом педагога как одно из основных условий обеспечения качества образования».
Цель: повышение качества и эффективности методической работы, освоение нового содержания образования при реализации основного и среднего общего образования. Задачи: 1. Совершенствовать профессиональные компетенции учителей путём самообразования, обобщения и распространения передового педагогического опыта, через участие в профессиональных конкурсах. 2. Подготовка педагогов к введению новых ФГОС. Обеспечить оперативное информирование педагогов о новом содержании образования, инновационных образовательных и воспитательных технологиях. 3. Создание условий для формирования функциональной грамотности обучающихся через предметы естественно – научного цикла. 4. Усиление воспитательного потенциала урочной и внеурочной образовательной деятельности. 5. Применение цифровых ресурсов сети интернет для индивидуализации процесса обучения и совершенствования форм работы с одаренными детьми
Мероприятия
Межсекционная работа
Информационная деятельность
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.100.5 (0.006 с.) |