![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 9. Проведение ракламной кампании⇐ ПредыдущаяСтр 31 из 31
1. Рекламная кампания – это: а) фирма, профессионально занимающаяся рекламной деятельностью; б) процесс продвижения рекламной информации от рекламодателя к рекламополучателю; в) планомерный процесс изготовления рекламных материалов и проведение рекламных мероприятий; г) комплекс взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающий определенный период времени и направлены на достижение рекламодателем конкретной маркетинговой цели. 2. Рекламная кампания называется целевой, если: а) преследует цель постоянного увеличения, интенсивность рекламного воздействия; б) направлена на определенную группу целевого воздействия; в) рекламодатель использует лишь одно конкретное средство рекламы; г) в результате ее проведения может быть реализована задача существенного увеличения продаж. 3. По основным целям рекламные кампании подразделяются следующим образом: а) недифференцированные и дифференцированные; б) вводящие, увещевательные, напоминающие; в) местные, региональные, общенациональные, международные; г) одноканальные, многоканальные. 4.Краткая письменная форма согласительного порядка между планирующими сотрудничать сторонами, в которой прописываются основные параметры будущей сделки – это: а) брендбук; б) рекламное обращение; в) бриф.
Тема 10. Понятие и сфера применения связей с общественностью (паблик рилейшнз) 1. Связи с общественностью (РR) – это: а) деятельность, направленная на создание и поддержание доброжелательных отношений между предприятием и общественностью, достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности; б) управление мнением потребителя относительно места вашей марки среди; множества различных марок данной или смежной товарной группы; в) комплекс рекламных мероприятий, направленных на какой-либо сегмент рынка; г) всякая платная форма неличного представления и продвижения товаров, услуг и идей до целевых аудиторий. 2. К факторам непосредственного влияния на имидж организации относят: а) упаковку; б) вид каталогов и брошюр; в) маркировку; г) репутацию в отношении качества товаров. 3. К достоинствам связей с общественностью не относится: а) возможность обеспечения целевых аудиторий достоверной, полной информацией;
б) возможность эффектного представления товаров и предприятий; в) высокая стоимость отдельных мероприятий; г) широкий охват рынка; д) долгосрочность воздействия на целевые аудитории. 4. Общественность – это: а) отдельные группы людей, имеющих присущую им культуру, возникшую под влиянием культуры данного государства; б) совокупность людей, принимающих активное участие в общественной жизни, общественной организации страны, города, организации, учреждения; в) однородная совокупность потребителей, одинаково реагирующих на товар и маркетинговые действия. Тема 11. ПР в системе внутренних коммуникаций организации 1. Коммуникации, при помощи кторых информация передается от высших уровней руководства низшим, или по нисходящей – это: а) внутренние оперативные коммуникации; б) межличностные коммуникации; в) вертикальные коммуникации. 2. Формальные коммуникации – это: а) коммуникации, которые определяются организационной структурой предприятия, взаимосвязью уровней управления и функциональных отделов; б) каналы распространения слухов; в) коммуникации, протекающие между людьми. 3. К вербальным элементам коммуникаций не относятся: а) лозунг; б) знаки эмблемы/символы; в) текст рекламного сообщения; г) контактные реквизиты. Тема 12. ПР во внешних коммуникациях 1. К позитивному воздействию массовой коммуникации не относитися: а) массовая коммуникация может противодействовать этническим и половым стереотипам; б) повышение осведомленности, любознательности, улучшение речевых навыков; в) герои теле- и видеофильмов в какой-то мере заменяют семью, что в ряде случаев усугубляет социальную дезадаптацию, усиливает одиночество; г) массовая коммуникация способствует возрастанию великодушия, дружелюбия, кооперации и сдержанности, строгому соблюдению социальных норм, а также уменьшению тревоги и страхов 2. Процесс общения с целью достижения согласия и выработки совместных решений – это: а) переговоры; б) массовая коммуникация; в) личная продажа. Тема 13. Проведение ПР-акций 1. Спонсорство в основном применяется с целью
а) бескорыстно помочь кому-либо; б) получить «моральные дивиденды»; в) улучшить свой рекламный образ. 2. Комплекс мер, выполняемых с помощью инструментария PR, позволяющих подготовить целевую аудиторию, изначально настроенную нейтрально или даже негативно, для принятия положительного решения в пользу определенного продукта или компании – это: а) спонсорство; б) PR-кампания; в) лоббирование; г) рекламная кампания 3. К мероприятиями фирмы в области PR не относятся: а) презентации; б) конференции; в) круглые столы; г) предоставление скидок; д) дни открытых дверей; е) выставки; ж) приемы. Тема 14. Общественные связи в различных сферах деятельности 1. Событие, по вине которого компания попадает в центр не всегда доброжелательного внимания СМИ и других внешних целевых аудиторий – это: а) катастрофа; б) Кризис; в) PR-акция. 2. К внезапным кризисам относятся: а) авиакатастрофы, землетрясения, гибель руководства компании и т.д.; б) недовольство сотрудников компании, начало забастовки и т.д.; в) кризисные ситуации или их последствия, которые сопровождают компанию в течение долгого времени. 3. Властные отношения, субъектами которых выступают политические партии и движения, государство (в единстве трех ветвей власти – законодательной, исполнительной и судебной) – это: а) социальные отношения; б) антикризисное управление; в) политические отношения; г) политический менеджмент. 4. Одно из направлений развития Паблик Рилейшнз, имеющее целью создание партийным лидерам солидной репутации, привлекательного имиджа накануне выборов, перед референдумом, в преддверии принятий непопулярных мер и т.п. – это: а) антикризисное управление; б) PR-акция; в) политические отношения; г) политический менеджмент.
Тема 15. Прямой маркетинг. Особенности реализация 1. Интерактивная маркетинговая система, которая для получения определенного потребительского отклика и/или для осуществления трансакции без посредников использует каналы прямой связи с потребителями – это: а) прямой маркетинг; б) маркетинговое исследование; в) реклама; г) внешний информационный контур. 2. К каналам прямого маркетинга не относятся: а) прямая почтовая рассылка; б) маркетинг с использованием каталогов; в) телемаркетинг; г) реализация товаров через магазины самообслуживания; д) электронная почта, электронные почтовые рассылки, целевой спам; е) ICQ и другие службы быстрого обмена сообщениями. 3.Рассылка рекламных сообщений в адрес потребителей или возможных деловых партнеров – это: а) прямая почтовая реклама; б) осществление связей с общественностью; в) деловые переговоры; г) телемаркетинг. 4. Использование телефона для непосредственной продажи товара потребителям – это: а) прямая почтовая реклама; б) телемагазин; в) деловые переговоры; г) телемаркетинг. Тема 16. Личные продажи товаров в СМК 1. Непосредственный контакт продавца с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью представления товара и совершения продажи – это: а) реклама; б) стимулирование сбыта; в) личная продажа; г) паблик рилейшнз. 2. Личная продажа может быть наиболее эффективной формой продвижения товара благодаря: а) наличию обратной связи; б) широкому охвату потребителей; в) низким затратам. 3. Представитель фирмы, предлагающий покупателям товары по имеющимся у него образцам или их описанию – это: а) торговый агкнт; б) топ-Менеджер; в) коммивояжер; г) маркетолог. 4. Один из видов личной продажи, при которомслужащий отдела сбыта выступает в качестве приемщика заказов – это: а) продажа как поддержка сбыта; б) пассивная продажа; в) активная продажа
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 466; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.51.241 (0.016 с.) |