![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Изучение нового материала. Ученики читают текст, каждый абзац обсуждается, особое внимание обращается на
Ученики читают текст, каждый абзац обсуждается, особое внимание обращается на выделенные места в пункте; обсуждается, с какими новыми математическими терминами познакомились. III. Закрепление. 1. № 1084, 1085, 1086 (1–4), 1092, 1088, 1096. 2. На повторение № 1108 (1, 2). IV. Итог урока. 1. Повторить по вопросам п. 28. 2. Тест. а) В записи смешанного числа дробная часть должна быть: 1) правильной дробью; 2) неправильной дробью; 3) любой. б) В числе 1) 2; 2) 7; 3) 13. г) Смешанное число 1) V. Домашнее задание: п. 28, повторить п. 13; № 1109 (а, в), 1110 (а), 1111. В математический словарь:
Урок № 95 Оборудование: плакат для устных упражнений. Ход урока I. Проверка домашнего задания. 1. Консультанты докладывают о результатах проверки у класса домашнего задания, даются пояснения учителя по заданиям, которые вызвали затруднения у учащихся. II. Устные упражнения. «Математические аттракционы». 1. «Лабиринт» (заполнить пропуски в лабиринте числами).
2. «Качели».
III. Работа по теме урока. 1. 4 человека у доски: № 1086 (5), 1086 (9), 1086 (10), 1086 (11). 2. 4 человека у доски: № 1087 (1), 1087 (2), 1087 (3), 1087 (4). 3. № 1089, 1090 (с комментированием с места), № 1087 – объяснение «по цепочке», № 1094. 4. На повторение: № 1105, 1107 (самостоятельно по вариантам). IV. Итог урока. Тест 1) Смешанное число а) 58; б) 53; в) 17. 2) Неполное частное 7, делитель 16, остаток 3. Результат деления в виде смешанного числа записывается: а) 3) Из 25 м ткани сшили 8 костюмов. Сколько метров ткани пошло на один костюм? а) V. Домашнее задание: п. 28, повторить п. 14, 15; № 1109 (б, г), 1110 (б), 1113.
Урок № 96 смешанных чисел (п. 29) Цели: научить объяснять и выполнять сложение и вычитание смешанных чисел. Оборудование: плакат для устных упражнения. Ход урока I. Устные упражнения. 1. Математический аттракцион «Мельница» (плакат). 2. № 1122, 1124, 1125. II. Изучение нового материала.
План изложения: 1. Сложение смешанных чисел, когда в дробной части получается правильная дробь. Примеры: 2. Сложение смешанных чисел, когда в дробной части получается неправильная дробь. Примеры: 3. Вычитание смешанных чисел в случае, когда дробная часть уменьшаемого больше дробной части вычитаемого. Пример: 4. Вычитание смешанных чисел в случае, когда дробная часть уменьшаемого меньше дробной части вычитаемого. Пример: 5. Вычитание дроби из натурального числа. Пример: III. Закрепление. 1. Найти в учебнике ответ на вопрос: «Как складывают и вычитают смешанные числа?». 2. Выделить целую часть из дробной части чисел: 3. Записать в виде неправильной дроби дробную часть чисел: 4. № 1117 (а, б, д, е, и, н). 5. Обучающая самостоятельная работа. № 1117 (в, ж, к, о), 1115, 1120, 1131.
IV. Итог урока. Выполните сложение: а) д) V. Домашнее задание: п. 29; № 1136 (а–г), 1137, 1140, 1135.
Урок № 97 смешанных чисел (п. 29) Цели: научить объяснять и выполнять сложение и вычитание смешанных чисел. Оборудование: плакат для устных упражнений; сигнальные карточки, кодоскоп, кодопозитивы. Ход урока I. Проверка домашнего задания. Соседи по парте обмениваются тетрадями, и каждый проверяет домашнюю работу у своего соседа. Сверить решение и ответы с экраном. № 1136 (а–г) а) № 1137 а) б) Р = № 1140
Уравнение: 3х + х + 18 = 66 х = 12 12 + 18 = 30 (чел.) Ответ: 30 человек. II. Устные упражнения. 1. По рисунку составьте уравнение и решите его. а) б) 2. Работа с сигнальными карточками. Учитель называет несколько ответов, при неправильном ответе – красный цвет, при правильном – зеленый. а) б) в) III. Работа по теме урока. 1. № 1118 (г, з, п), (л, м, р) – комментирование «по цепочке». 2. № 1119 (а), 1092. 3. На повторение: № 1130, 1133. IV. Итог урока. Самостоятельная работа (обучающая, но пяти ученикам, первыми выполнившим работу, можно поставить оценку). а) Выполните действия: 1) б) Решите уравнение:
в) Решите задачу: В трех бидонах V. Домашнее задание: п. 29; № 1136 (д–з), 1138, 1142, 1143 (а), 1128*.
Урок № 98 смешанных чисел (п. 29) Ход урока I. Устные упражнения. 1. «Равный счет».
2. «Счет-дополнение». Учитель записывает на доске какое-либо смешанное число, например 3. «Счет-эстафета». На доске заранее написаны примеры для каждого ряда. Первые участники игры от каждого ряда-команды решают первое задание из своего столбика, затем возвращаются на свои места, отдав мел второму члену своей команды, и т. д.
II. Работа по теме урока. 1. № 1119 (б), 1117. 2. Решить по вариантам. Вариант I: № 1135 (а); Вариант II: № 1135 (б). 3. На повторение: № 1129, 1133 (сделать чертеж), 1134. III. Итог урока. 1) При каких m дробь 2) Вычислите: IV. Домашнее задание: п. 26–29; № 1139, 1141, 1143 (б). Подготовиться к контрольной работе.
Урок № 99 Вариант I 1) Найдите значение выражения: а) 2) За два дня было скошено 3) На изготовление одной детали требовалось по норме 4) Решите уравнение: а) 5) При делении числа р на 9 получилось Вариант II 1) Найдите значение выражения: а) 2) За день удалось расчистить от снега 3) На приготовление домашних заданий ученица рассчитывала потратить 4) Решите уравнение: а) 5) При делении числа а на 12 получилось
Урок № 100
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.236.255 (0.042 с.) |