Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Организационный момент, сообщение целей урока.
II. Чистописание. Стала снежинка Буквой … (Ж), Солнце ее Не растопит уже! Е. Тарлапан 1. П р о д о л ж и т е закономерность. Ж ж Ж Ж ж ЖЖЖ 2. З а п и ш и т е пословицу, подчеркните орфограммы. Железная воля – не всякого доля. – Объясните значение пословицы. III. Словарно-орфографическая работа. Р а с ш и ф р у й т е с л о в о: нкоуратак (аккуратно). – Что значит аккуратно? – Вот сейчас мы и проверим, у кого из вас железная воля. Ведь чтобы аккуратно писать, нужно иметь силу воли. – Запишите слово, поставьте ударение, подчеркните орфограммы. IV. Работа по теме урока. 1. Н а б л ю д е н и е з а о к о н ч а н и е м (упр. 118, 119). 2. Р а б о т а н а д п р а в и л о м (с. 69). Ф и з к у л ь т м и н у т к а Лейся, дождик, веселей! Мы с тобою дружим. Хорошо нам бегать Босиком по лужам. Как зеленые лягушки, Мы прыгаем по лужам. Все! Напрыгались, устали. Побежим сушиться к маме. V. Закрепление изученного. 1. К о л л е к т и в н а я р а б о т а (упр. 120). 2. Т в о р ч е с к а я р а б о т а. – Обозначьте корни и окончания в словах. Составьте предложения со словами. 1-я г р у п п а: колесо, колеса, колесный, колесит, колесят. 2-я г р у п п а: загадки, отгадка, загадочный, угадывает, отгадывают. 3-я г р у п п а: тормоз, тормоза, тормозной, тормозишь, тормозят. 4-я г р у п п а: ночь, ночи, ночной, ночуешь, ночуют. VI. Итог урока. – С чем познакомились на уроке? – Что такое окончание? Домашнее задание: упражнение 121.
У р о к 37. Цель: показать, что существительные в единственном числе, которые отвечают на вопрос кто? что?, – это существительные в начальной форме. Ход урока I. Организационный момент, сообщение целей урока. II. Чистописание. – Дрожу от страха до сих пор! – Воскликнуло полено,– Похожа буква на топор! Расколет непременно! (Р.) Е. Тарлапан 1. П р о д о л ж и т е закономерность. ррррр Р ррр РР 2. З а п и ш и т е пословицу. Объясните значение. Раз солгал, навек вралем стал. Подчеркните орфограммы. III. Повторение. 1. П р о в е р к а д о м а ш н е г о з а д а н и я. 2. П р о в е р к а з н а н и й п р а в и л а (с. 69). IV. Работа по теме урока. 1. Н а б л ю д е н и е за окончаниями имен существительных.
Н а д о с к е: зуба дому лес зуб дома лесу зубу дом лесом – Выберите из каждого ряда слов слова, отвечающие на вопрос что? Н а д о с к е: кота слон лису кот слона лисе коту слону лиса – Выберите из каждого ряда слов слова, отвечающие на вопрос кто? 2. Р а б о т а с п р а в и л о м (с. 70). 3. К о л л е к т и в н а я р а б о т а (упр. 123). В ы в о д: если слова отличаются друг от друга только окончанием, то однокоренными их назвать нельзя. Это всего лишь изменение формы одного и того же слова. Ф и з к у л ь т м и н у т к а – Доброе утро! – птицы запели. (Дети машут руками.) Добрые люди встают с постели. (Показывают, как просыпаются, потягиваются.) Прячется вся темнота по углам. (Закрываются руками.) Солнце взошло, идет по делам! (Шагают на месте.) V. Закрепление изученного. 1. К о л л е к т и в н о - и н д и в и д у а л ь н а я р а б о т а (упр. 125). – Как обозначается нулевое окончание? 2. С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а (упр. 124). VI. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Приведите примеры существительных в начальной форме. Домашнее задание: упражнение 122; выучить правило (с. 70); повторить словарные слова.
У р о к 38. Цель: прививать навык последовательности действий при разборе слова. Ход урока
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.162.105 (0.008 с.) |