Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эшелон перехода. Переходный слой
"эшелон перехода" - установленный эшелон полета для перевода шкалы давления барометрического высотомера со стандартного давления на давление аэродрома или минимальное атмосферное давление, приведенное к уровню моря (п. 2 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации). "переходный слой" - воздушное пространство между высотой перехода и эшелоном перехода; Высота перехода. Высота принятия решения (ВПР) "высота перехода" - высота, установленная для перевода шкалы давления барометрического высотомера на стандартное давление при наборе высоты полета; "высота принятия решения" - высота, установленная для точного захода на посадку, на которой должен быть начат маневр ухода на второй круг в случае, если до достижения этой высоты командиром воздушного судна не был установлен необходимый визуальный контакт с ориентирами для продолжения захода на посадку или положение воздушного судна в пространстве, или параметры его движения не обеспечивают безопасности посадки (далее именуется - ВПР); Сдвиг ветра. Сложные метеоусловия. «сдвиг ветра» - изменение направления и (или) скорости ветра в пространстве, включая восходящие и нисходящие потоки (сдвиг ветра слабый - до 2 м/с на 30 м высоты, умеренный - от 2 до 4 м/с на 30 м высоты, сильный - от 4 до 6 м/с на 30 м высоты, очень сильный - 6 м/с и более на 30 м высоты); В гражданской авиации согласно действующим нормативам сложными считаются следующие метеорологические условия-высота облаков 200 м и менее(при том, что они закрывают не менее половины небосвода) и дальность видимости 2000 м и менее. Сложными считаются и такие условия погоды, когда присутствует одно или несколько метеорологических явлений, отнесенных к числу опасных для полетов. Нормативы сложных метеорологических условий не являются стандартными: есть экипажи, которые выполняют полеты и при значительно худших условиях погоды. Так экипажи летающие по минимумам ИКАО 1,2,3-й категорий, могут выполнять полеты в сложных условиях, если нет опасных метеорологических явлений. Таким образом, "сложные метеоусловия"-понятие условное, его нормативы связаны с квалификацией летного состава, техническим оснащением самолетов и оборудованием аэродромов.
8. Рубеж ухода (возврата). Скорость принятия решения. "рубеж ухода (возврата)" - рубеж, рассчитанный так, чтобы в случае ухода с него на запасной аэродром количество топлива на борту воздушного судна к расчетному времени прилета (прибытия) было не менее минимального установленного; «скорость принятия решения (V1)»-максимально допустимая скорость на разбеге на которой в случае отказа критического двигателя обеспечивается как прекращение взлета, так и безопасное продолжение его. Требования к гражданским ВС. ? ГВС должно пройти гос.регистрацию и гос.учет ВС, иметь государственный и регистрационный опознавательные знаки, сертификацию ГВС, авиационных двигателей и воздушных винтов, позывной радиосигнал воздушного судна. Гражданские воздушные суда допускаются к эксплуатации при наличии сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам). Сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам) выдается на основании сертификата типа (аттестата о годности к эксплуатации) или акта оценки конкретного воздушного судна на соответствие конкретного воздушного судна требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и природоохранным требованиям. Использование гражданского воздушного судна, имеющего сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам), выданный на основании указанного акта оценки, для осуществления коммерческих воздушных перевозок не допускается.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.219.99 (0.004 с.) |