![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Замена без снятия телескопической стойки и регулировки развал-схождения
Снимается только колесо, диск, суппорт и ступица. Сама замена производиться непосредственно на автомобиле, без снятия стойки. Кроме перечня инструментов для замены обязательно потребуется универсальный съемник ступичных подшипников. Порядок выполнения: 1.Фиксируем автомобиль на ровной поверхности, ручник, упоры под колеса 2.Срываем колёсные болты и домкратим авто 3.Сначала откручиваем болты у тормозного барабана. 4.Снимаем барабан, далее откручиваем два болта крепления шаровых опор. 5.Теперь вынимаем из передней ступицы с поворотным кулаком вал ШРУСа, тут хватит и усилия рук. 6.Для удобства выполнения операций по замене, рулевой наконечник рекомендуется отсоединить от стойки. 7.Следующий шаг – вынимаем переднюю ступицу из кулака. Используйте зубило, выбейте её как показано на фото. 8.Другой вариант демонтажа ступицы Ваз 2107 – с помощью барабана от тормозов, прикрепляем его болтами к ступице, как показано на фото, затем с некоторыми усилиями выдергиваем ступицу. 9.После демонтажа передней ступицы, убираем её в сторону. 10.Вынимаем стопорное кольцо из кулака, в котором осталась наружная часть старого ступичного подшипника. 11.Теперь понадобится вот такой универсальный съемник. Покажите в магазине фото, для приобретения. 12.Установку приспособление в кулак делаем согласно схеме. 13.Монтируем съемник на поворотный кулак следующим образом. 14.Затягиваем болт съемного приспособления, начинаем процесс выпрессовки. 15.Постепенно деталь выйдет из цапфы, теперь переходим к ступице. 16.Снимаем защитный кожух, затем стаскиваем внутреннюю обойму со ступицы. 17.Если у вас универсальное приспособление, надеваем его, как показано на фото. 18.Кольцо со ступицы спрессовывается следующим образом 19.Устанавливаем съемник с новым передним ступичным подшипником. 20.Деталь ставим в кулак ровно и без перекосов, и только потом затягиваем приспособление, запрессовываем. 21.Теперь устанавливаем ступицу, если потребуется – запрессовываем. Дальнейшая сборка делается в обратной последовательности. Начинаем со ступичной гайки затягиваем её динамометрическим ключом с усилием 20 Н*М.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАМЕНЫ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА
Эскизы к тех карте
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8.1 Технико-экономические показатели инструмента и оборудования Таблица 5. Технико-экономические данные инструмента и оборудования….
8.2 Раcчет стоимости работ по замене ступичного подшипника со снятием телескопический стойки. Таблица 6. Раcчет стоимости работ по замене ступичного подшипника
8.2.1 Замена ступичного подшипника без снятия телескопической стойки.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.159.25 (0.199 с.) |