![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Краткое описание технологического процесса, в котором применяется данное оборудование
Размораживание материалов размораживающих установок №№ 1, 2 производится теплоносителем, который представляет собой смесь продуктов горения коксового газа и отработанного теплоносителя – рециркулята, с добавлением атмосферного воздуха. Регулировка температуры перед эксгаустером, смешивание продуктов горения газа и отработанного теплоносителя – рециркулята и атмосферного воздуха, производится автоматически, шибером (МЭО). При повышении температуры перед эксгаустером выше 300оС открывается шибер дымовой трубы и к продуктам горения добавляется холодный атмосферный воздух. При понижении температуры перед эксгаустером добавляют рециркулят. Сжигание газа для каждой секции производится в двух топках. Воздух для горения подаётся вентилятором. Нагнетание теплоносителя в секции размораживающих установок производится по двум металлическим коробам. Эти короба посредством вертикальных отводов соединены с горизонтальными трубами, расположенными вдоль секций. Через патрубки – сопла, снабжённые регулировочными шиберами, теплоноситель поступает в секцию для обогрева вагонов. По циркуляционным трубам и по бетонным камерам, в которых размещены циркуляционные трубопроводы, производится отвод теплоносителя – рециркулята из секций в смесительные камеры. В смесительных камерах рециркулят смешивается с продуктами горения коксового газа и подается в секции. При температуре в секции до 60оС, время нахождения полувагонов в секциях гаражей размораживания не ограничивается. При температуре от 60оС до 100оС время разогрева груза в полувагонах не должно превышать 1ч, а при более длительном времени разогрева должны применяться охлаждающие устройства. Максимальная температура в секции не должна превышать 100оС. В гаражах размораживания нижняя система охлаждения включается при достижении температуры тормозного цилиндра 55оС или в секции 100оС. Система охлаждения не должна выключаться до окончания процесса разогрева груза. Верхняя система охлаждения включается при достижении в секции температуры 100оС через каждый час на 3 минуты и за 5 минут до выдачи полувагона из секции. Вода, идущая на охлаждение, должна подаваться на детали и узлы вагонов равномерно по всей длине секции и не должна быть загрязнена механическими примесями.
Давление в сети должно быть не менее 0,25 Мпа, а температура воды не выше 25оС. В целях обеспечения сохранности тормозного оборудования полувагонов перед подачей их в секции гаражей размораживания производится их оборудование защитными приспособлениями: - резиновый жгут или хомут на шток тормозного цилиндра, у которого отсутствует уплотняющий сальник; - уплотняющее приспособление на место соединения передней (со стороны штока) крышки с корпусом тормозного цилиндра; - резиновые пробки – заглушки в атмосферное отверстие воздухораспределителя и влагоспускное отверстие в нижней части тормозного цилиндра; - защитное приспособление на демпфер авторежима и регулятор рычажной передачи; - заглушки на рукава крайних вагонов. После выдачи полувагонов из гаражей размораживания необходимо снять защитные приспособления с тормозных приборов полувагонов.
Порядок пуска и остановки оборудования
2.2.1 Документальное оформление пуска оборудования в работу
Пуск размораживающих установок №№ 1,2 в работу после их ремонта производит эксплуатационный персонал по указанию сменного мастера участка, на основании распоряжения начальника цеха, оформляется записью в агрегатном журнале, в оперативном журнале персонала электрослужбы, журнале приемки и сдачи смен эксплуатационным персоналом.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.180.113 (0.025 с.) |