![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Устройство мостового электрического крана
Технологический процесс большинства производственных предприятий связан с необходимостью механизировать операции по вертикальному и горизонтальному транспортированию грузов с большим диапазоном веса. Эту механизацию наряду с другими транспортными транспортными средствами осуществляют при помощи мостовых кранов, представляющих собой специальные устройства, передвигающиеся с грузом вдоль и поперек цеха. Мостовой электрический кран состоит из моста,передвигающегося в пределах цеха по подкрановым путям при помощи специальных механизмов, крановой тележки, снабженной механизмами передвижения и подъёма груза и кабины крановщика с электрооборудованием, органами управления краном и звонком, которым крановщик предупреждает о движении крана. Мост крана состоит из двух пролётных балок 5 (рисунок 1) коробчатого сечения. Балки изготовлены из листовой стали толщиной 5-6 мм (в зависимости от грузоподъёмности) и усилены гофрами. В наружном вертикальном листе балки для облегчения предусмотрены окна. Перпендикулярно пролетным балкам расположены концевые балки 8 также коробчатого сечения. Отличаются эти балки от концевых балок кранов старой конструкции отсутствием монтажного стыка посередине и поставкой отдельно от пролетных балок. Пролётные балки присоединяют к концевым балкам при монтаже горизонтальными опорными листами 21 вверху и аналогичными листами 22 внизу; присоединение выполнено на болтах повышенной точности, применены компенсаторы обеспечивающие горизонтальное расположение опорных листов пролётной балки и плотное присоединение к концевой балке.
К концевым балкам на буксах присоединено по два ходовых колеса 9, одно из которых приводное, поверху балок установлены перильные ограждения, а к торцам присоединены пружинные буферы 10, которыми мост упирается в тупики установленные по концам подкрановых рельсов 11.
К одной из пролётных балок на подвесках 7 прикреплены две площадки 15 с перилами. На каждой из них установлен индивидуальный привод 14, состоящий из электродвигателя и редуктора. Редуктор соединён с приводным ходовым колесом плавающим валом 13, присоединяемым при помощи зубатых муфт. Между площадками-переходный мостик 19. Ко второй пролётной балке прикреплены аналогичные площадки 23, которые не соединены между собой мостиком.
По пролётным балкам уложены подтележные рельсы 6, по которым передвигается крановая тележка в раме 18, а к ней прикреплены четыре ходовые колеса 16, два из которых приводные. На раме установлены механизмы передвижения 2, основного 3 и вспомогательного 17 подъёмов. Питание электроэнергией крановой тележки происходит по гибкому кабелю 4, подвешенному на капроновых роликах к проволоке 1, натянутой вдоль пролётной балки. К пролётной балке на стороне приводных колёс, подвешены кабина крановщика 12 и кабина для обслуживания троллей 20. Между пролётными балками установлен тросоотбойник, исключающий замыкание троллей канатом грузового полиспаста.
Рисунок 1 - Мостовой электрический кран общего назначения 5 тонн
Рисунок 2 - Основные элементы мостового крана: 1-главная балка; 2-поперечная балка; 3-платформа; 4-кабина; 5-кабина для проверки троллеев; 6- привод ходового колеса моста; 7 –грузоподъёмная тележка.
Рисунок 3 - Унифицированные узлы грузоподъёмных машин: а – ходовое колесо с буксой; б – балансир с ходовыми колёсами; в – крюковая подвеска; г – неподвижные блоки; д – зубчатая муфта; е – пульт управления; ж – кабина управления; з – клещевой противоугонный захват; и – тормоз с приводом от гидротолкателя; к – тормоз с короткоходовым электромагнитом; л – электродвигатель; м – барабан для каната; н – кабельный барабан; о – пружинный буфер; п – электрогидравлический толкатель; р – горизонтальный редуктор; с – вертикальный редуктор; т – редуктор механизма поворота; у – шариковый опорноповоротный круг.
Технические данные крана. Характеристика крана Грузоподъемность, т 5,0. Высота подъема, м 8,0. Высота подкрановых путей, м 6,7. Пролет крана, м 20,0. Длина подкрановых путей, м 85,0. Скорость подъема (номинальная), м/мин 8,76.
Скорость движения крана (номинальная), м/мин 72,3. Скорость движения тележки (номинальная), м/мин 38,0. Вес крана (полный), кг 13045. Вес тележки, кг 1535. Размеры кабины, м: длина 2,42; ширина 1,2; высота 2,3. Диаметр барабана подъема, мм 300. Число ветвей полиспаста крюка 4. К.П.Д. полиспаста 0,975
Используется командоконтроллер ККТ 61, предназначенный для запускания, для процесса реверсирования и регулировки скорости вращения электрических двигателей переменного тока серии МТ посредством изменения схемы и значения величины, которые включены в электроцепь сопротивлений. Командоконтроллер ККТ 61 имеет 12 электрических цепей. Контроллер используется только в цепях переменного тока. Количество положений: спуск-назад -5; подъём-вверх – 5 Допустимый максимальный ток (для ПВ 40%) – 100 А Максимальная мощность электродвигателя для ПВ 40%
220 В – 22000 Вт 380 -500 В – 30000 Вт В контроллерах ККТ-61 за счёт применения спеченных медных контактов увеличен ресурс коммутационного износа с 0,3x106 включений-выключений до 1x106 циклов включений-отключений. Климатические исполнения: У2, УХЛ2, Т2. Степень защиты IP 40. По радиопомехам контроллеры относятся к группе 8 ГОСТ 16842. Контроллеры применяются только в цепях переменного тока. Уровень шума – ниже утверждённых санитарных норм СН 2.2.4/2.1.8-562-96. Охлаждение естественное. Гарантийный срок – 2 года со дня ввода контроллеров в эксплуатацию, но не более 2,5 лет с момента получения потребителем. Группа условий эксплуатации по механическим факторам – МЗ. Технические условия ТУ 16-524.086-79. Контроллеры ККТ по своим параметрам соответствуют требованиям международным нормативным документам МЭК. Обычно командоконтроллеры ККТ 61 используют в кранах средней и малой грузоподъёмности. Масса: 12,5 кг. Число положений вперёд подъём: 5. Число положений назад спуск: 5. Максимальный допустимый ток при ПВ 40%, А: 100. Максимальная мощность эл.двигателя при ПВ 40%, Квт (220 В): 22. Максимальная мощность эл. Двигателя при ПВ 40%, Квт (380-500 В): 30.
.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.105.59 (0.007 с.) |