![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I Этап: Диагностический (4 ч.)
1.Изучение медицинских карт, сведений о семье ребенка, данных о раннем речевом развитии. Провести первичную диагностику.Обследование импрессивной и связной речи. Обследовать речь на уровне понимания слов и построение предложений Обследование звукопроизносительной стороны речи. Выявить наличие нарушений звукопроизношений Обследование слоговой структуры слов и словарного запаса. Выявить степень владения слоговой структурой. Выявить соответствует ли словарь возрастной норме; точность употребления лексических значений слов II Этап. Реализационный. «Это — я», (1ч.) Формировать первоначальные представления о себе, о ближайшем социальном окружении. Познакомить учащихся со строением речевого аппарата. Формирование представления о звуках речи «Пальчики» «Я- ребёнок» (1ч.) Формировать первоначальные представления о себе. Формирование умения взаимодействовать со взрослыми. Формирование представления о звуках речи «Пальчики» «Ребёнок в семье» (1ч.) Формировать первоначальные представления о себе, о ближайшем социальном окружении. Формирование представления о звуках речи. «Моя семья» (1ч.) «Я-в семье» (1ч.) Формировать первоначальные представления о себе, о ближайшем социальном окружении. учить устанавливать простейшие родственные отношения между людьми (бабушка, дедушка, папа, мама, я)Формирование представления о звуках речи. «Семь сестрёнок» Четверть. «Ребёнок и его дом» (2ч.) Формировать первоначальные представления о себе, о ближайшем социальном окружении. Пальчиковые игры:«В домике», «Дом и ворота» III этап. Изучение гласных и согласных звуков и букв. 11. «Ребёнок и его игрушки» (2 ч.) Уточнить артикуляцию изучаемого звука, добиваться правильного и отчетливого произношения звука в слогах, словах. Добиваться правильного соотношения звука с буквой. Звук/ а. /и буква Аа.«Рисуночное письмо» «Мячи». Продолжать формировать представления о себе, о ближайшем социальном окружении. Добиваться правильного соотношения звука с буквой. Звук О. и букваОо. Аудиальные и визуальные упражнения (по тексту стихотво-рения). (Упражнения по альбому «Знакомимся с окружающим миром» с использованием картинок). «Таня и кукла»
Ребёнок в школе» (2 ч.) Продолжать формировать представления о себе, о ближайшем социальном окружении. Добиваться правильного соотношения звука с буквой. .Звук О. и букваОо. Аудиальные и визуальные упражнения (по тексту стихотво-рения). (Упражнения по альбому «Знакомимся с окружающим миром» с использованием картинок) Продолжать формировать представления о себе, о ближайшем социальном окружении. Добиваться правильного соотношения звука с буквой. Звук У. и букваУу. АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ЧТЕНИЕ «колючий мяч» Ребёнок в мире цвета и звука» (2ч.) Продолжать формировать представления о себе, о ближайшем социальном окружении. Добиваться правильного соотношения звука с буквой. Звук У. и букваУу. АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ЧТЕНИЕ. Пальчиковая игра «Строим дом». Продолжать формировать представления о себе, о ближайшем социальном окружении. Добиваться правильного соотношения звука с буквой. Звук У. и букваУу. «Строим дом» ЧЕТВЕРТь Ребёнок в мире цвета и звука» (1ч.) Повторить пройденные звуки и буквы.Звук м и буква Мм. «Чтение» телесных и мимических движений. Упражнения на рассматривание себя в зеркале, показ указательным жестом своих частей тела и отражения их в зеркале. «Фруктовая ладошка » Ребёнок и мир животных» (1ч.) Вызывать интерес к разнообразию окружающего мира (мира людей, животных, растений, к явлениям природы);оПвторить пройденные звуки и буквы.Звук м и буква Мм. «Чтение» телесных и мимических движений. Упражнения на рассматривание себя в зеркале, показ указательным жестом своих частей тела и отражения их в зеркале. «Ёжик»
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.37.133 (0.005 с.) |