![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Справочно-информационное обслуживание
Справочно-информационная служба представляет информацию о перевозках: о времени прибытия и отправления поездов, изменениях в расписании, опозданиях поездов, путях прибытия и отправления поездов, условиях и правилах проезда, порядке приобретения билетов, стоимости проезда, расположении помещений вокзала и услугах, оказываемых пассажирам и др. Ответственным за работу всех подразделений справочно-информационной службы вокзала является помощник начальника вокзала по информации (заведующий справочным бюро), который отвечает за своевременное внесение изменений во всю справочную документацию и бесперебойную работу всех видов справочной службы на вокзале и приписных платформах. Работники справочного бюро размещаются в специально оборудованном помещении. Рабочее место дежурного по выдаче справок оснащено рабочим столом, переговорным устройством, терминалом системы «Экспресс-2», городской и местной телефонной связью, справочным материалом, в том числе расписаниями движения дальних и пригородных поездов, схемой железнодорожных сообщений, тарифным руководством № 4, № 5 и др. В справочном бюро установлен компьютер, с помощью которого обеспечивается подача на табло «ВИЗИНФОРМ», установленных в залах вокзала, информации о прибытии-отправлении поездов дальнего следования. До начала смены дежурный по выдаче справок знакомится со всеми изменениями в расписании движения поездов, приказами, телеграммами и другими руководящими документами. В течение смены оперативную информацию о прибытии-отправлении поездов дежурный по выдаче справок получает от дежурного поста МРЦ. На вокзале может мыть организована визуальная информация, как с постоянным, так и переменным изображением. Благодаря правильному расположению справочно-информационного материала пассажиры могут самостоятельно ориентироваться на вокзале. Громкоговорящая оповестительная информация осуществляется по внутренней трансляционной сети вокзала. Этот вид информации является самым оперативным и используется для информирования пассажиров обо всех изменениях в отправлении и прибытии поездов, розыска отдельных пассажиров, срочных распоряжений работникам вокзала и т. д. РАЗДЕЛ 5 ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ И ПРОПУСКНАЯ
СПОСОБНОСТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ Тема 5.1 Основы теории графика движения поездов Значение графика движения поездов. Требования ПТЭ к графику движения Железнодорожный транспорт может эффективно выполнять свои функции, только действуя как единый технологический конвейер. Координация работы всех элементов и подразделений железнодорожного транспорта (вплоть до отдельных работников) обеспечивается на основе графика движения поездов. График движения поездов, являясь заранее разработанным планом с точным указанием времени отправления, пропуска и прибытия поездов по всем станциям, дает полную картину продвижения поездов по железнодорожным участкам и направлениям, позволяет согласовать время совместной работы подразделений железных дорог. На основании графика определяются показатели использования подвижного состава, штаты работников, согласовывается деятельность железных дорог с предприятиями – грузоотправителями и грузополучателями, осуществляется своевременная перевозка грузов и пассажиров при одновременном выполнении требований безопасности движения поездов. В соответствии с ПТЭ график движения поездов должен обеспечивать удовлетворение потребностей в перевозках грузов и пассажиров, безопасность движения поездов, наиболее эффективное использование пропускной и провозной способности участков и перерабатывающей способности станций, рациональное использование подвижного состава, соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад, возможность производства работ по текущему содержанию пути, сооружений, устройств СЦБ, связи и электроснабжения. Выполнение плана перевозок обеспечивается закладкой в график движения необходимого числа поездов с учетом неравномерности перевозок. Нормы времени, предусмотренные в графике на приём, отправление и проследование поездов по перегонам и станциям, на выполнение технических операций с ними, а также интервалы времени между попутно следующими поездами должны соответствовать условиям безопасности движения поездов.
Наивыгоднейшее использование подвижного состава обеспечивается в графике высокими скоростями движения поездов и минимальными стоянками их для технического и коммерческого обслуживания, реализацией высоких весовых норм массы и длины поездов при наилучшем использовании локомотивов на удлинённых участках обращения. Согласование работы станций и прилегающих участков, наилучшее использование их пропускной способности достигаются равномерным расположением поездов на графике с учетом пропускной способности станционных горловин и приёмоотправочных путей; разработкой графиков местной работы участков, предусматривающих рациональную организацию движения сборных и вывозных поездов. При составлении графика учитывают установленную продолжительность непрерывной работы локомотивных бригад, которая, как правило, не превышает 8 ч, а в исключительных случаях 12 ч. Возможность ведения работ по текущему содержанию пути, сооружений, устройств СЦБ, связи и электроснабжения обеспечивается особым расположением поездов, а также выделением в графике движения специальных зон, свободных от пропуска поездов («окон»). Для четкого выполнения графика движения необходима согласованная работа всех предприятий, входящих в общий транспортный конвейер, строгое и квалифицированное выполнение своих обязанностей, соблюдение производственной и технологической дисциплины всеми работниками, связанными с движением поездов.
149. Форма и содержание графика движения поездов. Графическое изображение движения поездов
График движения поездов составляется на стандартной сетке с масштабом времени и расстояний. Горизонтальными линиями обозначаются оси раздельных пунктов, расстояния между которыми соответствуют расстояниям между раздельными пунктами (нормальный масштаб – 1км пути соответствует 2 мм на сетке графика). По вертикали сетка утолщенными линиями разбита на 24 часа. Получасовые периоды времени показываются пунктирными линиями, а десятиминутные интервалы – тонкими сплошными. Обычный масштаб времени 5 мм – 10 мин, а на участках с размерами движения за сутки 100 пар поездов и более, 10 мм – 10 мин. С левой стороны от сетки графика отражается размещение технических пунктов и время стоянок под операциями смены локомотивов СЛ, смены локомотивных бригад СБ, технического осмотра состава ТО, снабжения состава водой НВ. Правее указываются времена хода пассажирских и грузовых поездов по перегонам в четном и нечетном направлениях с указанием времени на разгоны и замедления. Здесь же указывается дополнительное время на предупреждение по ограничению скоростей. Цифры разгона-замедления для грузовых поездов указываются слева, для пассажирских – справа в четном и нечетном направлениях. Затем обозначаются наименования раздельных пунктов, средства связи по движению поездов и число путей на участке и промежуточных станциях. Размещение пассажирского здания относительно главных путей показывается в виде прямоугольника. При этом: - внутренняя площадь прямоугольника чистая – управление стрелками ручное; - внутренняя площадь заштрихована – механическое управление стрелками и сигналами; - внутренняя площадь закрашена – электрическая централизация стрелок и сигналов.
В правой стороне от сетки графика показывается серия локомотива при двойной тяге или подталкивании, наименование раздельных пунктов, последовательное расстояние и расстояния между раздельными пунктами, число пассажирских и грузовых поездов на графике, техническая и участковая скорости движения. Размеры пассажирского движения в парах поездов записывается в виде дроби, в которой в числителе – число пар поездов постоянного и летнего обращения плюс число пар разового обращения; в знаменателе – число пар пригородных поездов плюс число пригородных поездов выходного дня и разовых. Размеры движения грузовых поездов отражаются по направлениям движения. При этом в числителе указывается число поездов постоянного обращения плюс число поездов, назначаемых в оперативном отношении по пунктирным пассажирским линиям и технологическим «окнам»; в знаменателе – число сборных плюс количество вывозных и передаточных поездов. В верхней части графика указываются сведения по участкам: серии поездных локомотивов, нормы массы в тоннах и длины поездов в условных вагонах, период действия графика. Под графиком движения приводятся условные обозначения и подписи лиц, составивших и проверивших график, а также подпись начальника железной дороги. На графике изображаются: - пассажирские постоянного и летнего обращения – сплошной линией красного цвета или утолщенной линией черного или синего цвета при одноцветном исполнении графика; - пассажирские разового назначения – красной пунктирной линией или пунктирной утолщенной линией черного или синего цвета; - грузовые – сплошной тонкой линией черного или синего цвета; - грузовые и пассажирские поезда повышенного веса и длины – двойной сплошной линией соответствующего цвета; - пригородные – пунктирной линией красного цвета или утолщенной пунктирной линией синего или черного цвета; - сборные поезда – штрихпунктирной линией; - диспетчерские и одиночные локомотивы – пунктирной линией. В реальных условиях поезд по перегонам следует с переменной скоростью, но изображать его движение кривыми наклонными линиями неудобно. Поэтому условно принято линии хода (нитки графика) показывать прямыми наклонными линиями. Над линией хода пишется номер поезда. Время отправления, проследования и прибытия поезда проставляется в тупых углах, образованных осями раздельных пунктов и линией хода. Нечетные поезда на графике изображаются снизу вверх, а четные – сверху вниз.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.74.219 (0.015 с.) |