![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обеспечение безопасности движения поездов и маневровой работы
на станции Крушения, аварии, браки в работе, угрожающие безопасности движения поездов и проведению манёвров, приводят к потерям перевозимых грузов, повреждениям пути, локомотивов, вагонов и гибели людей. Эти нарушения происходят из-за неисправности пути, подвижного состава, устройств СЦБ и других технических средств, а также из-за невыполнения работниками станций установленных правил и порядка действий при приёме, отправлении поездов, выполнении маневровой работы. Наиболее частыми видами брака по вине работников станций являются: - приём и отправление поездов по неготовому маршруту; - самопроизвольный уход с пути незакреплённых вагонов; - перевод централизованной стрелки под движущимися вагонами; - сходы подвижного состава с пути; - столкновения вагонов с повышенными скоростями из-за недостаточного торможения; - взрезы неправильно установленных по маршруту движения стрелок и т. д. Анализ причин этих нарушений показывает, что примерно в 30% случаев неправильные действия работников обусловлены недостатком их знаний и опыта, все остальные случаи, как правило, связаны с недостаточной дисциплиной и халатностью работников. Исходя из этого на станции необходимо систематически проводить целенаправленную работу по обучению работников, контролю за состоянием технических средств, правильным их использованием и соблюдением всеми работниками требований безопасности движения. Эту работу организует начальник станции, который несёт ответственность за состояние безопасности движения. Ежегодно на станции разрабатывается план работы, в котором устанавливаются сроки выполнения и ответственные лица по каждому из намеченных для реализации мероприятий. В соответствии с этим планом на станции проводят: - технические занятия с работниками, связанными с движением поездов, в целях повышения их знаний, умений, навыков и воспитания у них убеждённости в необходимости безусловного соблюдения правил безопасности в любых производственных ситуациях; - комиссионные осмотры станционного хозяйства с целью выявления неисправностей устройств. По каждому из выявленных недостатков устанавливаются срок устранения. При обнаружении неисправности, угрожающей безопасности движения, использовать эти устройства запрещается, соответствующие пути для движения поездов и маневровой работы закрывают;
- комплексные проверки соблюдения работниками станции требований обеспечения безопасности движения; - анализ состояния безопасности движения и дисциплины. При анализе выявляются причины возникающих неисправностей техники и допущенных нарушений, недоработки исполнителей и должностных лиц и разрабатываются меры по устранению недостатков и предупреждению их в дальнейшем. С итогами анализа знакомят всех работников станции, его материалы изучают на технических занятиях, применяют в средствах пропаганды и беседах с работниками. Помимо рассмотренных организационных мероприятий на станции должны проводиться и другие мероприятия. К техническим мероприятиям относят: внедрение новых, более современных технических средств, повышение надёжности существующих устройств, использование более эффективных средств обучения и тренажа работников. В блоке экономических мероприятий должны решаться вопросы совершенствования системы нормирования и оплаты труда, материального стимулирования безаварийной работы. Блок социально-психологических мероприятий включает: создание нормального режима и благоприятных условий труда для работников станций; поддержание здорового морально-психологического климата в коллективах смен; улучшение жилищных условий, транспортного, медицинского, бытового обслуживания работников; использование всех форм морального стимулирования добросовестной работы; социально-психологический анализ допущенных нарушений правил безопасности движения.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.252.156 (0.007 с.) |