Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Творческая часть производственной практики (публикации в печатных сми, на сайтах, творческом проекте деловой игры, радио- и видеосюжеты)
Частью производственной практики является создание авторских текстов для СМИ. Студент должен выполнить в течение производственной практики в СМИ не менее шести творческих заданий для разных каналов коммуникации (по его выбору), в разных жанрах (заметка, репортаж, отчет, интервью или беседа, информационная корреспонденция и т.д.). В случае, если студент сдает задания для печатного СМИ и Интернета в соавторстве, за полную работу принимаются два таких задания. Если это коллективная работа по созданию сюжета для электронного СМИ, в отчете должны указываться все студенты, занятые в его подготовке, с указанием конкретного вклада каждого. Творческие задания студент может выполнить в любом профессиональном СМИ на разных каналах коммуникации, а также в проектах вуза – газетах «Семёрочка» и «Крылья», сайтах Института социальных технологий и студенческого фестиваля «Дни PR в Казани». II. ДЕЛОВАЯ ИГРА (работа в лаборатории средств массовой коммуникации (СМК) кафедры истории и связей с общественностью). В составе учебной группы каждый студент работает в условиях виртуальной редакции СМИ. Группа создает редакцию, определяет концепцию СМИ, регистрирует его на государственном уровне (учебная задача), создает редакцию, формирует трудовой коллектив, затем каждый член коллектива выполняет свою часть задания: звено управления обеспечивает организацию игры в целом, коммерческое звено разработает бизнес-проект и программу продвижения СМИ, служба выпуска планирует зачетный творческий проект и обеспечивает его выполнение. Творческие задания для проекта выполняют все студенты группы. Творческие проекты групп могут быть виртуальными, но могут иметь и реальный характер. Это определяется в начале игры. Работа может быть закончена на этапе макетирования печатного СМИ и написания сценария для электронного СМИ. Реальный проект оценивается более высокими баллами. На защиту предоставляется пакет документов (см. методические указания к деловой игре) и результат работы над творческим проектом – выпуск печатного СМИ, смонтированные радио– и телесюжеты или программы, сайт сетевого СМИ или представительский сайт с новостной лентой. III. РАБОТА В ТВОРЧЕСКИХ ГРУППАХ (редакция газеты «Семёрочка», радиогруппа, телегруппа, пресс-центр ИСТ и другое).
В творческих группах студенты имеют возможность закрепить полученные теоретические знания на практике. Творческие группы создаются при лаборатории средств массовой коммуникации в начале учебного года. Работа в них, подробно проанализированная в дневнике, приравнивается к работе в редакции профессионального СМИ. Творческие группы создаются для выпуска газеты Института социальных технологий «Семёрочка», информационного обслуживания федерального образовательного проекта «Дни PR в Казани», сайта Института социальных технологий, создания радио– и телепродуктов. Речь идет об участии в работе выпускающей группы – планирование, верстка, вычитка, монтаж аудио– и видеопрограмм и сюжетов, модерирование сайта и другой работе организационно-профессионального характера. Дополнительными баллами оценивается работа звена управления, в том числе главного редактора, выпускающих редакторов, ответственных секретарей, бильд-редакторов каждого выпуска «Семёрочки», руководителей теле- и радиогрупп. Если студент не пройдет предварительной подготовки в творческой группы, то ему может быть отказано в прохождении полной практики в профессиональном СМИ. Мастер-классы В программу практики включены экскурсии в редакции профессиональных СМИ, мастер-классы по телевизионной журналистике, по радиожурналистике, по фотоделу, по литературному редактированию, по верстке и другие, которые проводят для студентов профессиональные журналисты, приглашенные редакцией газеты «Казанские истории». Занятие может предусматривать теоретические и практические занятия, выполнение индивидуальных и групповых заданий.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.195.158 (0.005 с.) |