![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 8. Система субъектов и меж субъектных отношений. Человек как субъект социально-культурной деятельности.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Темы для самостоятельного обучения дисциплины Теория и история социально-культурной деятельности для студентов группы СКМ- I Содержательный модуль 2. Субъекты социально-культурной деятельности. Ресурсы социально-культурной деятельности. Социально-культурные технологии (2 семестр) Тема 8. Система субъектов и меж субъектных отношений. Человек как субъект социально-культурной деятельности. 1. Субъекты социально-культурной деятельности. 2. Классификация субъектов социально-культурной деятельности. 3. Особенности понимания понятия «человек», «индивид», «индивидуальность», «личность». 4. Социальная психология индивидуальности человека.
Рекомендованная литература: 1. Закон РФ «Основы законодательств Российской Федерации о культуре» № 115-ФЗ. 2. Социально-культурная деятельность: история, теория, образование, практика: Межвузовский сборник научных статей [Текст] // ред.-сост. В. В. Туев. - Кемерово:КемГАКИ, 2002.-177 с. 3. Акимова, Л. А. Социология досуга: учебное пособие / Л. А. Акимова. – Москва: МГУКИ, 2003. – 123 с. 4. Арнольдов, А. И. Культура и горизонты XXI века] / А. И. Арнольдов // Вестник МГУКИ. – 2003. – №1. – С. 9–18. 5. Взаимодействия в культуре / Коллективная автобиография; ответственный редактор К. Г. Рожко. – Тюмень: Вектор– Бук, 2004. – 150 с. 6. Гликман, И. З. Свободное время и развитие личности / И. З. Гликман // Наука и школа – 1998. – № 5. – С. 31 – 35. 7. Суртаев, В. Я. Основные направления самореализации молодежи в условиях досуговой деятельности: учебное пособие / В. Я. Суртаев. – Санкт–Петербург, 2002. – 80 с. 8. Ярошенко Н. Н. Социально–культурная деятельность: парадигмы, методология, теория: монография / Н. Н. Ярошенко.– Москва: МГУКИ, 2006. 9. Яковкина, Н.И. История русской культуры. XIX век. 2-е изд. / Н. И. Яковкина. – СПб.: «Лань», 2002. – 576 с.
Тема 9. Социально-культурные институты. Семья как социокультурный институт.
1. Семья как социокультурный институт. 2. Сущность и типология социально-культурных институтов. 3. Формы, виды и связи социальных институтов. 4. Семья как социально-культурный институт. 5. Организация среды семейного досуга. 6. Развитие внутрисемейных контактов. 7. Социальный потенциал семьи.
Рекомендованная литература: 1. Закон РФ «Основы законодательств Российской Федерации о культуре» № 115-ФЗ.
2. Жаркова, Л.С., Жарков, А.Д., Чижиков, В.М. Культурно-досуговая деятельность: теория, практика и методика научных исследований: Учеб.пособ. [Текст] / Л. С. Жаркова, А. Д. Жарков, В. М. Чижиков. - Москва, 1994. - 112 с. 3. Малюга, Ю.Я. Культурология / Ю. Я. Малюга. – Москва: Инфра-М,2007. 4. Социально-культурная деятельность: история, теория, образование, практика: Межвузовский сборник научных статей [Текст] // ред.-сост. В. В. Туев. - Кемерово:КемГАКИ, 2002.-177 с. 5. Акимова, Л. А. Социология досуга: учебное пособие / Л. А. Акимова. – Москва: МГУКИ, 2003. – 123 с. 6. Арнольдов, А. И. Культура и горизонты XXI века] / А. И. Арнольдов // Вестник МГУКИ. – 2003. – №1. – С. 9–18. 7. Взаимодействия в культуре / Коллективная автобиография; ответственный редактор К. Г. Рожко. – Тюмень: Вектор– Бук, 2004. – 150 с. 8. Карцева Л. В. Социология культуры: учебное пособие / Л. В. Карцева, Ю. В. Шабалина. — 2-е изд. — М.: Дашков и К, 2008. — 232 с. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://lib.lgaki.info/page_lib.php?docid=9073&mode=DocBibRecord 9. Туев, В. В. Технология организации инициативного клуба: учебное пособие для вузов искусств и культуры / В. В. Туев. – Москва: МГУКИ, 2000. –250 с. 10. Латышина, Д.И. История педагогики: Воспитание и образование в России / Д. И. Латышина. – Москва: «Форум», 1998.
Темы для самостоятельного обучения дисциплины Теория и история социально-культурной деятельности для студентов группы СКМ- I Содержательный модуль 2. Субъекты социально-культурной деятельности. Ресурсы социально-культурной деятельности. Социально-культурные технологии (2 семестр) Тема 8. Система субъектов и меж субъектных отношений. Человек как субъект социально-культурной деятельности. 1. Субъекты социально-культурной деятельности. 2. Классификация субъектов социально-культурной деятельности. 3. Особенности понимания понятия «человек», «индивид», «индивидуальность», «личность». 4. Социальная психология индивидуальности человека.
Рекомендованная литература: 1. Закон РФ «Основы законодательств Российской Федерации о культуре» № 115-ФЗ. 2. Социально-культурная деятельность: история, теория, образование, практика: Межвузовский сборник научных статей [Текст] // ред.-сост. В. В. Туев. - Кемерово:КемГАКИ, 2002.-177 с.
3. Акимова, Л. А. Социология досуга: учебное пособие / Л. А. Акимова. – Москва: МГУКИ, 2003. – 123 с. 4. Арнольдов, А. И. Культура и горизонты XXI века] / А. И. Арнольдов // Вестник МГУКИ. – 2003. – №1. – С. 9–18. 5. Взаимодействия в культуре / Коллективная автобиография; ответственный редактор К. Г. Рожко. – Тюмень: Вектор– Бук, 2004. – 150 с. 6. Гликман, И. З. Свободное время и развитие личности / И. З. Гликман // Наука и школа – 1998. – № 5. – С. 31 – 35. 7. Суртаев, В. Я. Основные направления самореализации молодежи в условиях досуговой деятельности: учебное пособие / В. Я. Суртаев. – Санкт–Петербург, 2002. – 80 с. 8. Ярошенко Н. Н. Социально–культурная деятельность: парадигмы, методология, теория: монография / Н. Н. Ярошенко.– Москва: МГУКИ, 2006. 9. Яковкина, Н.И. История русской культуры. XIX век. 2-е изд. / Н. И. Яковкина. – СПб.: «Лань», 2002. – 576 с.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.8.222 (0.011 с.) |