![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технико-экономическое сравнение организации местной работы ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
При определении экономической эффективности в расчет должны приниматься изменения затрат по вариантам во всех хозяйствах железных дорог. В упрощенном виде для технико-экономического сравнения вариантов необходимо произвести расчет количественных и качественных показателей местной работы, и на основании их определить эксплуатационные расходы (методом расходных ставок), капитальные затраты и выполнить сравнение вариантов. Для дальнейшего использования принимается вариант организации местной работы, в котором приведенные годовые затраты наименьшие. Обобщающим критерием выступают приведенные годовые затраты по вариантам, которые определяются по формуле:
где
Расчет эксплуатационных расходов: При оценке и выборе варианта пропуска местных поездов суммарные эксплуатационные расходы за сутки рассчитываются по формуле:
где
Эксплуатационные расходы по простою вагонов на станциях определяются по формуле:
где
Эксплуатационные расходы по пробегу грузовых поездов определяются по формуле: где:
Эксплуатационные расходы на остановки грузовых поездов определяются по формуле:
где Эксплуатационные расходы по времени нахождения грузовых поездов на участке определяются по формуле: где Эксплуатационные расходы на работу маневровых локомотивов определяются по формуле:
где Все расходные ставки определены для экономической оценки эффективности мероприятий, проводимых внутри дороги. Расчет капитальных вложений: Капитальные вложения рассчитываются в вагонный и локомотивный парки по формуле:
где
где
где Расчет вагонного и локомотивного парков по каждому варианту организации местной работы осуществляется следующим образом. Количество вагонов рабочего парка определяется по формуле:
где
где
где
где
1)
2)
Количество локомотивов определяется по формуле:
где При двойной тяге сборных и вывозных поездов - и отсутствии одиночных локомотивов 1) 2) 1) 2)
Таблица 10.1 Натуральные и стоимостные показатели вариантов организации местной работы
Наименьшие годовые затраты приведены в 1 варианте.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В данной расчетной-графической работе была определена среднесуточная погрузка и выгрузка вагонов на промежуточных станциях участка Б-В. Затем определен баланс порожних вагонов и построена диаграмма местных вагонопотоков. Далее рассчитан вес поезда равный Qc=4250 т. Также определено количество поездов обслуживающих местную работу - в четном 2 поезда и нечетном один поезд. Выбрана схема пропуска сборных поездов №1
Разработаны варианты плана-графика работы сборного поезда: Сборный поезд работает на каждой промежуточной станции (зонные) и сборный поезд вывозит вагоны c учетом рода подвижного состава. По расчетам показателей и технико-экономическим сравнениям наилучшим оказался вариант, когда сборный поезд работает на опорных станциях Посчитаны показатели: 1 вариант 1443,6 ваг-часы простоя, 2 вариант 1624,8 ваг-часы простоя. Продолжительность межоперационных простоев может быть существенно сокращен за счет правильного планирования местной работы на конкретные сутки, разработки и строгого соблюдения графика движения сборных, вывозных, передаточных поездов и диспетчерских локомотивов В конце приведено технико-экономическое сравнение организации местной работы по результатом которой в дальнейшем был принят 1 вариант, так как приведенные годовые затраты намного меньше 2 и составляют 203920215 руб.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1.Широков А.П., Широкова В.В. Технология эксплуатационной работы на участках железных дорог: учебное пособие, Хабаровск, ДВГУПС,2011-114с. 2. Организация работы участков железных дорог: учеб. пособие / А.П. Широков, А.Г. Какунина, Ю.Ю. Агапова – 2-е изд., испр. и доп. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2018. – 140 3. Нормативы графика движения поездов: изд. офиц.: [распоряжение ОАО «РЖД» от 23.09.2008 г. № 2003p]. – М.: ТЕХИНФОРМ, 2006. – 61 с. 4. Правила тяговых расчетов для поездной работы / П.Т. Гребенюк [и др.]; под ред. П.Т. Гребенюк. – М.: Транспорт, 1985. – 287 5. Инструкция по разработке графика движения поездов в ОАО «РЖД»: изд. офиц.: [распоряжение ОАО «РЖД» от 12.12.2006 г. № 2568p]. – М.: ТЕХИНФОРМ, 2006. – 182 с. 6. Инструктивные указания по организации вагонопотоков на железных дорогах ОАО «РЖД» / ОАО «РЖД»; департамент управления перевозками; Российский научно-исслед. и проектно-конструкт. ин-т информатизации, автоматизации и связи (ВНИАС). – М.: ТЕХИНФОРМ, 2007. – 527
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.13.180 (0.039 с.) |