Клиент охотнее покупает то, что купить удобнее. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Клиент охотнее покупает то, что купить удобнее.



Иначе воронка продаж прервется. Клиент может передумать покупать или уйти к конкуренту, который оперативнее выходит на связь.

➤ Если у вас нет возможности отвечать на однотипные вопросы в Директе круглосуточно и вы не хотите нанимать для этого человека, настройте бота для Инстаграм, который 24/7 ответит вс ем вашим клиентам за 4 секунды.
По ссылке ниже:

 

Boss.Direct

Сервис который сам продаст ваш товар или услугу в Instagram Direct

BOSS.DIRECT

 

Чат-бот в Инстаграм @boss.direct

➤ Для роста продаж помимо ведения странички, потребуется реклама. Платформа Инстаграм давно к ней приспособлена, почитать о настройке можно тут:

 

Реклама в Инстаграм: секретная настройка…

Новый формат таргетированной рекламы в Инстаграм Сторис повысит ваши рекламные показатели и…

VC.RU

 

За 500 руб. вы уже можете настроить таргетированную рекламу и получить дополнительные продажи.

➤ А если вы продаете товар, предназначенный для лица: очки, линзы, патчи, то рекомендую воспользоваться новым видом рекламы – с использованием AR-контента. Как это сделать, описано пошагово ниже:

 

Маски в Инстаграм: создать и заработать…

Как найти или сделать маску в Инстаграм с помощью SparkAR. Использование маски в рекламе…

VC.RU

 

Если кратко – маска нужна для того, чтобы человек смог примерить ваш товар онлайн.

Недавно в Инстаграме мне предложили прорекламировать тряпочки для мытья посуды по бартеру. Когда я спросила, что в них особенного, мне ответили:

«Уникальность состоит в том, что такого продукта нет нигде.

Это разработка японских ученых.

Они научились тянуть нити и с одного грамма растягивать до 10 000 метров.

Нитка тоньше волоса, получается 2 переплетения. Одно поглощает воду, другое - жир»

Я ответила, что не актуально и человек отписался от меня.
Ну что ж…человек не узнал, что нужно говорить на языке выгод покупателя.

Мне не интересно, "кто тряпочку разработал и как ее тянули".

Мне интересно "мыть тряпочкой без моющих средств и очищать жир одним взмахом".

2. Вовлекающий пост в Инстаграм – чтобы не соскучились.
Помните, что подписчики – это не роботы, а обычные люди, которым нужно отдыхать и развлекаться.

Придумывайте рубрики и вовлекайте пассивного читателя. Тем самым вы повышаете лояльность. Подойдут игры, опросы, конкурсы, розыгрыши и т.п.

 

Сергей Косенко @sergey_kosenko

Пост Сергея получил огромные охваты. Мало того, что все начали угадывать варианты в комментах, так многие еще и стали перебирать всевозможные варианты с целью выиграть 5000 руб. Подписчики развлеклись, а Сергей увеличил лояльность и охваты своей странички.

Или вот:

 

РИВ ГОШ @rivegaucheru

3. Информационный пост в Инстаграм – служит для получения доверия подписчиков.
Нужно повышать свою экспертность в лице аудитории, делиться уникальной информацией, а не типичной с гугла. Рассказывайте о себе, о команде, о товаре, освещайте интересные сопутствующие темы, делитесь историями побед, делитесь новостями.

 

РИВ ГОШ @rivegaucheru

 

РИВ ГОШ @rivegaucheru

Попробуйте сделать информационные рубрики «товар дня», «день рождения сотрудника», чтобы подписчики познакомились с ассортиментом и командой.

◟Чтобы ваш профиль в Инстаграм был интересен людям, старайтесь чередовать виды. И запомните – любой пост должен быть полезен читателю.

Темы для постов в Инстаграм

Актуальные блоки тем:

· преимущества вашего продукта;

· ценности компании;

· характер продукта;

· ваша миссия;

· суть и польза продукта;

· реальные кейсы;

· личная история;

· ваше закулисье;

· зацепки из внешнего мира, новости по тематике блога.

А еще людям нравятся тесты для раскрытия себя. Я рассказала о тесте «дизайн человека» и собрала рекордное количество комментариев на страничке.

 

Анастасия | Копирайтер @anastasiacolis

Темы табу (хайповые), которые не принято обсуждать. Как раз они собирают максимальные охваты в Инстаграм.

Темы: деньги, секс, страх, смерть, плохие отношения с родственниками, вера, месячные/болезни, феминизм.

Чтобы вы смогли писать крутые посты, делюсь подборкой книг:

· Максим Ильяхов «Пиши, сокращай»;

· Нора Галь «Слово живое и мертвое»;

· Даниэль Канеман «Думай медленно, решай быстро»;

· Гэвин Кеннеди «Договориться можно обо всем»;

· Роберт Чалдини «Психология влияния»;

· Клод Хопкинс «Моя жизнь в рекламе».

Как видите, тематика книг не только «тексты».
Чтобы писать грамотные посты, нужно развиваться и в смежных направлениях.

А чтобы идеи для постов не заканчивались, научитесь мыслить постами.

Сидите в кафе и фотошопите себе фоточку, ай какая красота получается…

Хм, а можно ведь написать вовлекающий пост с лайфхаками по обработке фото.

"Бинго!" Сразу сделайте заметку в телефоне с тезисами в банк идей для постов.

Фото к постам тоже должны быть привлекательными и яркими.
В двух словах можно указать на фото тему поста. Так удобнее подписчикам находить нужную информацию.

Фото и текст поста должны сочетаться.
Не надо выставлять картинку тортика с текстом о фитнес-упражнениях.

 

Москва Афиша @moscow.see

Рекомендация: на фото отмечайте локацию. Если это популярный адрес, то больше человек посмотрит пост.

Если вам некогда придумывать темы и писать посты, могу сделать это за вас, обращайтесь – anastasiacolis. Отвечу в директе каждому.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.2.213 (0.01 с.)