Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методические указания к задаче 1
Мостовой кран предназначен для вертикального и горизонтального перемещения грузов. Свое название он получил потому, что представляет собой ферму (мост), которая передвигается по специальным подкрановым путям. По продолжительности включения краны подразделяются на режимы работы, характеристика которых представлена в таблице 2. Таблица 2 - Характеристика режимов работы кранов
Выбор двигателя крановых механизмов осуществляется на основе нагрузочной диаграммы. Расчет нагрузочной диаграммы ведется для наиболее вероятного цикла работы. Статическая мощность для подъема определяется по формуле: Рс= , (1) для спуска: Рс= F · v · h , (2) где F =(m кр + m гр)· g - усилие силы тяжести при движении с грузом, Н; F = m кр· g - усилие силы тяжести при движении без груза, Н; m кр - масса крюка, кг; m гр - масса груза, кг; v - скорость линейного перемещения груза, м/с; h - коэффициент полезного действия. Статический момент на валу при подъеме определяется по формуле: , (3) при спуске: , (4) где w бар - угловая скорость вращения барабана, рад/с; D - диаметр барабана, м; i - передаточное число привода. В кранах различают два вида спуска: 1 силовой имеет место при спуске легких грузов или пустого крюка, двигатель при этом работает в двигательном режиме; 2 тормозной спуск имеет место при спуске средних и тяжелых грузов, двигатель при этом работает либо в режиме противовключения, либо в режиме рекуперативного торможения. Для силового спуска значение КПД принимается равным единице. Для привода кранов используются двигатели переменного тока (примерно в 90 % случаев) или двигатели постоянного тока последовательного или смешанного возбуждения.
Двигатели постоянного тока используются для приводов с большим числом включений в час, широким диапазоном регулирования скорости и с регулированием вверх от номинальной скорости. Во всех остальных случаях используются асинхронные двигатели. Асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором используются для механизмов небольшой мощности (до 10...15 кВт), работающих в легком режиме. Крановые двигатели работают в повторно-кратковременном режиме (S3), в условиях повышенной вибрации, температуры и с частыми пусками. По конструкции они отличаются высокой прочностью, т.к. работают при перегрузках и в условиях повышенной вибрации. Основное исполнение – закрытое. Класс нагревостойкости изоляции крановых двигателей F (максимальная температура 155°С) или Н (максимальная температура 180°С). К материалам класса С относят материалы на основе слюды с неорганической пропиткой. К материалам класса Н относят материалы на основе слюды с кремнийорганической пропиткой. Для ДПТ магнитный поток относительно велик, что обеспечивает большую перегрузку по моменту, для ДПТ ПВ перегрузка по моменту l м =4...5, по току l I =3,2 для машин переменного тока l м =2,3...2,8, причем l фр > l кз. Двигатели краново-металлургической серии допускают увеличение скорости вверх от номинальной до 5 w ном для ДПТ и до 2,5 w ном для АД. Краткая характеристика краново-металлургических двигателей приведена в таблице 3. Таблица 3 - Краново-металлургические двигатели и их характеристика
Мощность крановых двигателей не превышает 200 кВт. Проверка выбранного двигателя по нагреву проводится после выбора редуктора и приведения статических моментов. Системы управления кранов в основном используются с применением контроллеров. Контроллер представляет собой многоступенчатое контактное устройство. Существуют контроллеры с ручным приводом - силовые (кулачковые) и с электромагнитным приводом - магнитные. Силовые контроллеры рассчитаны на управление двигателями переменного тока мощностью до 30 кВт и двигателями постоянного тока до 20 кВт. Дальнейший рост мощности приводит к увеличению габаритов контроллера. Значение предельной мощности определяется в зависимости от режима работы механизмов (Л, С, Т) и определяется износостойкостью контактов. Средняя износостойкость контактов кулачковых контроллеров составляет 2,5·106 циклов перевода контактов из нулевого положения в крайнее и обратно. Причем износостойкость контактов на переменном токе выше. Максимальный рабочий ток при ПВ=100% не превышает 63А. Магнитные контроллеры предназначены для дистанционного управления и рассчитаны для управления катушками. Они рассчитаны на 5+5 положений и 12 цепей управления. С точки зрения надежности магнитные контроллеры более предпочтительны, чем кулачковые контроллеры.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.44.199 (0.009 с.) |