![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки докладов (сообщений, выступлений) обучающихся⇐ ПредыдущаяСтр 16 из 16
«Отлично»: Содержание полностью раскрывает тему и отличается высокой степенью актуальности и новизны, задачи, сформулированные обучающимся, решены в полном объеме. Доклад подготовлен самостоятельно, присутствуют собственные обобщения, заключения и выводы. Содержание доклада свидетельствует о знании обучающимся большинства теоретических концепций по рассматриваемой проблематике; в докладе в полной мере использованы современные нормативные и литературные источники, а также освещение вопросов темы отражает деятельность МВД России. Тема доклада раскрыта полностью. Доклад имеет четкую структуру, завершенность, логичность изложения. Выступление выстроено логично и последовательно, четко отражает результаты работы. При ответах на вопросы обучающийся дает правильные и обоснованные ответы на вопросы, свободно ориентируется в выбранной теме, убедительно защищает свою точку зрения. «Хорошо»: Содержание доклада актуально, в целом раскрывает тему; выполненная работа свидетельствует о знании слушателем основных теоретических концепций по рассматриваемой проблематике; в работе использован основной круг современных нормативных и литературных источников, а также обобщенные данные практической деятельности. Доклад выполнен самостоятельно, присутствуют собственные обобщения, заключения и выводы. В докладе имеются отдельные недостатки в изложении некоторых вопросов, неточности, спорные положения. Основные вопросы изложены логично. Тема работы в целом раскрыта. Выступление выстроено логично и последовательно, достаточно хорошо отражает содержание доклада. При докладе обучающийся относительно привязан к тексту доклада, но в целом способен изложить материал самостоятельно. При защите обучающийся дает правильные ответы на большинство вопросов, хорошо ориентируется в теме, достаточно обосновано защищает свою точку зрения. «Удовлетворительно»: Содержание доклада в значительной степени раскрывает тему, вместе с тем отдельные вопросы изложены без должного теоретического обоснования, изучение темы проведено поверхностно, имеются неточности, спорные положения. Доклад свидетельствует о недостаточном знании обучающимся основных теоретических концепций по рассматриваемой проблематике.
Работа выполнена самостоятельно, обобщения, заключения и выводы носят общий характер. Тема работы раскрыта не полностью. Литература и источники по теме доклада использованы в недостаточном объеме, их анализ слабый или вовсе отсутствует. Современные нормативные и литературные источники использованы не в полном объеме, данные практической деятельности МВД России использованы фрагментарно. В процессе доклада обучающийся привязан к тексту доклада, при ответе на поставленные вопросы допускает ошибки. «Неудовлетворительно»: Содержание доклада не раскрывает тему, выводы носят декларативный характер. Работа выполнена фрагментарно, обобщения, заключения и выводы, носят общий характер. Обучающийся не проявил навыков самостоятельной работы, выявлены недобросовестные заимствования. В процессе доклада обучающийся показывает слабые знания по теме, не отвечает на поставленные вопросы или в ответах допускает существенные ошибки.
Примерный перечень вопросов для подготовки к промежуточной аттестации (экзамен) 1. Государственное управление: понятие, признаки, функции и принципы (ПК-17) 2. Административное право в системе российского права. Система административного права (ПК-17) 3. Предмет и метод административного права (ПК-17) 4. Принципы и функции административного права (ПК-17) 5. Источники административного права (ПК-17) 6. Понятие, особенности и структура административно-правовых норм (ПК-17) 7. Понятие и виды административно-правовых норм (ПК-17) 8. Способы реализации административно-правовых норм (ПК-17) 9. Административно-правовые отношения: понятие, особенности и их виды (ПК-17) 10. Понятие и структура административно-правовых отношений (ПК-17) 11. Понятие и виды субъектов российского административного права (ПК-17) 12. Понятие и содержание элементов административной правосубъектности (ПК-17) 13. Граждане России как субъекты административного права (понятие и содержание административно-правового статуса) (ПК-14, ПК-17)
14. Особенности административно-правового статуса иностранных граждан и лиц без гражданства (ПК-14, ПК-17) 15. Полномочия Президента РФ в сфере исполнительной власти (ПК-17) 16. Правительство РФ: состав и основные вопросы его компетенции (ПК-17) 17. Понятие, система и правовой статус органов исполнительной власти в Российской Федерации (ПК-17) 18. Исполнительные органы местного самоуправления как субъекты административного права (ПК-17) 19. Предприятия и учреждения как субъекты административного права (ПК-17) 20. Общественные объединения как субъекты административного права (ПК-17) 21. Понятие, виды и принципы государственной службы Российской Федерации (ПК-17) 22. Понятие государственного служащего, его права и обязанности (ПК-17) 23. Поощрение и ответственность государственных служащих (ПК-17)
24. Понятие должности, категории и группы должностей государственной гражданской службы (ПК-17) 25. Прохождение государственной службы (ПК-17) 26. Понятие и виды форм государственного управления (ПК-14, ПК-17) 27. Понятие, признаки и виды актов государственного управления (ПК-17) 28. Требования, предъявляемые к актам государственного управления (ПК-14, ПК-17) 29. Виды правовых актов управления. Действие их во времени и в пространстве (ПК-17) 30. Административный договор (ПК-17)
31. Понятие и виды методов государственного управления (ПК-14, ПК-17) 32. Убеждение и поощрение как методы государственного управления (ПК-17) 33. Понятие и виды методов государственного принуждения (ПК-14, ПК-17) 34. Административно-предупредительные меры и их характеристика (ПК-14, ПК-17) 35. Общая характеристика мер административного пресечения (ПК-14, ПК-17) 36. Виды административно-правовых режимов и их характеристика (ПК-14, ПК-17) 37. Специальные административно-правовые режимы и их характеристика (ПК-14, ПК-17) 38. Понятие и виды ответственности по административному праву (ПК-14, ПК-17) 39. Дисциплинарная ответственность по административному праву (ПК-14, ПК-17) 40. Понятие и виды административных наказаний (ПК-14, ПК-17) 41. Предупреждение как вид административного наказания. Административное приостановление деятельности (ПК-14, ПК-17) 42. Административный штраф как вид административного наказания (ПК-14, ПК-17) 43. Конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения. Административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства (ПК-14, ПК-17) 44. Дисквалификация. Лишение специального права (ПК-14, ПК-17) 45. Административный арест. Обязательные работы (ПК-14, ПК-17) 46. Понятие, признаки и виды административных правонарушений (ПК-14, ПК-17) 47. Юридический состав административного правонарушения: понятие, элементы и их характеристика (ПК-14, ПК-17) 48. Понятие, принципы и сущность административной ответственности. Ее отличие от уголовной и дисциплинарной ответственности (ПК-14, ПК-17) 49. Административная ответственность по законодательству субъектов Российской Федерации (ПК-14, ПК-17)
50. Условия и основания административной ответственности (ПК-14, ПК-17) 51. Правовые основы, задачи и принципы законодательства об административных правонарушениях (ПК-14, ПК-17) 52. Субъекты административной ответственности и их характеристика (ПК-14, ПК-17) 53. Административная ответственность военнослужащих и иных лиц, на которых распространяется действие дисциплинарных уставов (ПК-14, ПК-17) 54. Административная ответственность юридических лиц (ПК-14, ПК-17) 55. Общие правила назначения административных наказаний (ПК-14, ПК-17)
56. Способы обеспечения законности и дисциплины в государственном управлении: понятие, виды и их характеристика (ПК-14, ПК-17) 57. Государственный контроль: понятие, виды, характеристика (ПК-14, ПК-17) 58. Административный надзор: понятие, виды, характеристика (ПК-14, ПК-17) 59. Понятие и особенности административного процесса: юрисдикционный, управленческий, судебный и комплексный подходы (ПК-14, ПК-17) 60. Понятие, стадии и принципы административного процесса (ПК-17) 61. Структура административного процесса (виды и классификация производств) (ПК-17) 62. Общая характеристика производства и основные правила рассмотрения обращений граждан и организаций (ПК-17) 63. Общая характеристика регистрационного производства: понятие, виды, стадии, субъекты (ПК-14, ПК-17) 64. Дисциплинарное производство: понятие, основание и содержание (ПК-14, ПК-17) 65. Производство по делам об административных правонарушениях: понятие, принципы, задачи, содержание и стадии (ПК-14, ПК-17) 66. Административно-правовое регулирование отношений в промышленной и строительной сферах (ПК-14, ПК-17) 67. Административно-правовое регулирование отношений в экономической сфере (ПК-14, ПК-17) 68. Административно-правовое регулирование в агропромышленном и хозяйственно-обслуживающем комплексах (ПК-14, ПК-17) 69. Административно-правовое регулирование отношений в сфере охраны окружающей природной среды (ПК-14, ПК-17) 70. Административно-правовое регулирование отношений в социально-культурной сфере (ПК-14, ПК-17) 71. Административно-правовое регулирование отношений в административно-политической сфере (ПК-14, ПК-17)
72. Административно-правовой статус Министерства внутренних дел России (ПК-14, ПК-17) 73. Раскройте особенности применения форм и методов государственного управления в деятельности органов внутренних дел и их должностных лиц (ПК-14, ПК-17) 74. Охарактеризуйте роль ОВД в обеспечении режима чрезвычайного положения, контртеррористической операции (ПК-14, ПК-17) 75. Назовите обстоятельства, отягчающие и смягчающие административную ответственность (ПК-14, ПК-17) 76. Административные правонарушения в предпринимательской сфере: общая характеристика, состав, назначаемые наказания. Разберите по составу статью из главы 14 КоАП РФ (по предложению преподавателя) (ПК-14, ПК-17) 77. Административные правонарушения, посягающие на институты государственной власти: общая характеристика, состав, назначаемые наказания. Разберите по составу статью из главы 17 КоАП РФ (по предложению преподавателя) (ПК-14, ПК-17) 78. Административные правонарушения, посягающие на порядок управления: общая характеристика, состав, назначаемые наказания. Разберите по составу статью из главы 19 КоАП РФ (по предложению преподавателя) (ПК-14, ПК-17) 79. Раскройте особенности надзора прокуратуры как способа обеспечения законности. Назовите основные формы реагирования прокурора на нарушение законности. (ПК-14, ПК-17) 80. Сравните особенности осуществления президентского и парламентского контроля, раскройте их сущность и содержание (ПК-14, ПК-17) 81. Охарактеризуйте формы и особенности судебного контроля за законностью в сфере государственного управления (ПК-14, ПК-17) 82. Раскройте формы и механизмы общественного контроля в сфере государственного управления (ПК-14, ПК-17) 83. Раскройте содержание основных стадий производства по предложениям и заявлениям граждан и обращениям организаций в сфере государственного управления (ПК-14, ПК-17) 84. Охарактеризуйте процедуру государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: правовые основы, порядок осуществления, уполномоченные властные субъекты, оформляемые документы, процессуальные сроки (ПК-14, ПК-17) 86. Дайте характеристику стадий и субъектов дисциплинарного производства (ПК-14, ПК-17) 87. Назовите особенности дисциплинарного производства в органах внутренних дел: правовые основы, основания возбуждения производства, виды применяемых взысканий, порядок осуществления производства (ПК-14, ПК-17) 88. Процедура аннулирования лицензии на осуществление отдельных видов деятельности: правовые основы, порядок осуществления, уполномоченные властные субъекты, оформляемые документы, процессуальные сроки (ПК-14, ПК-17) 89. Перечислите обстоятельства, исключающие производство по делам об административных правонарушениях. Приведите практические примеры, иллюстрирующие возникновение данных обстоятельств (ПК-14, ПК-17) 90. Дайте общую характеристику стадий и этапов производства по делам об административных правонарушениях, раскройте особенности каждой стадии (ПК-14, ПК-17)
91. Составьте протокол об административном правонарушении. Назовите основные процессуальные правила оформления данного документа(ПК-14, ПК-17) 92. Назовите особенности исполнения отдельных видов административных наказаний (на примере двух по выбору)(ПК-14, ПК-17) 93. Дайте характеристику доставлению как мере обеспечения производства по делам об административных правонарушениях: правовые основы, цели и основания применения, порядок осуществления, уполномоченные властные субъекты, оформляемые документы, процессуальные сроки (ПК-14, ПК-17) 94. Проведите сравнительно-правовой анализ освидетельствования на состояние алкогольного опьянения и медицинского освидетельствования на состояние опьянения по следующим критериям: правовые основы, цели и основания применения, порядок осуществления, уполномоченные властные субъекты, оформляемые документы, процессуальные сроки (ПК-14, ПК-17) 95. Дайте характеристику административному задержанию: правовые основы, цели и основания применения, порядок осуществления, уполномоченные властные субъекты, оформляемые документы, процессуальные сроки (ПК-14, ПК-17) 96. Дайте характеристику приводу как мере обеспечения производства по делам об административных правонарушениях: правовые основы, цели и основания применения, порядок осуществления, уполномоченные властные субъекты, оформляемые документы, процессуальные сроки (ПК-14, ПК-17) 97. Охарактеризуйте личный досмотр как меру обеспечения производства по делам об административных правонарушениях: правовые основы, цели и основания применения, порядок осуществления, уполномоченные властные субъекты, оформляемые документы, процессуальные сроки (ПК-14, ПК-17) 98. Дайте характеристику временному запрету деятельности: правовые основы, цели и основания применения, порядок осуществления, уполномоченные властные субъекты, оформляемые документы, процессуальные сроки (ПК-14, ПК-17) 99. Раскройте содержание стадии возбуждения дела об административном правонарушении: назовите поводы к возбуждению, сроки возбуждения производства и оформляемые на данной стадии документы (ПК-14, ПК-17) 100. Дайте характеристику административному расследованию как этапу стадии возбуждения (ПК-14, ПК-17) 101. Раскройте содержание стадии рассмотрения дела об административном правонарушении: назовите порядок и сроки рассмотрения дел субъектами, ведущими производство по делу (ПК-14, ПК-17) 102. Охарактеризуйте порядок и особенности обжалования и опротестования постановления по делу об административном правонарушении (ПК-14, ПК-17) 103. Дайте характеристику субъектов, ведущих производство по делам об административных правонарушениях, раскройте их основные права и обязанности (ПК-14, ПК-17) 104. Дайте характеристику участникам производства по делам об административных правонарушениях, раскройте их основные права и обязанности (ПК-14, ПК-17) 105. Назовите права и обязанности лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении (ПК-14, ПК-17) 106. Назовите права и обязанности свидетеля по делу об административном правонарушении. Проведите сравнительный анализ данного статуса с процессуальным статусом понятого (ПК-14, ПК-17) 107. Проведите сравнительно-правовой анализ процессуальных статусов защитника и представителя как субъектов административно-юрисдикционного процесса (ПК-14, ПК-17) 108. Раскройте содержание административно-правового статуса Министерства науки и высшего образования РФ (ПК-17)
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.160.66 (0.035 с.) |