![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нормативные документы, применяемые при проектировании гаражей-стоянок
1. СНиП 10-01-94 "Система нормативных документов в строительстве. Основные положения". 2. СНиП 2.07.01-89* "Планировка и застройка городских и сельских поселений". 3. МГСН 1.01-97 часть 1 "Временные нормы и правила планировки и застройки г. Москвы". 4. МГСН 1.01-94 "Временные нормы и правила проектирования планировки и застройки Москвы" (Корректировка и дополнения ВСН 2-85). 5. СНиП 2.09.02-85 "Производственные здания". 6. ВСН 01-89 (Минавтотранс РСФСР) "Ведомственные строительные нормы. Предприятия по обслуживанию автомобилей". 7. МГСН 5.01-94* "Стоянки легковых автомобилей". 8. Пособие к МГСН 5.01.94* "Стоянки легковых автомобилей" Выпуск 1. 9. ОНТП 01-91 (Росавтотранс) "Отраслевые нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта". 10. МГСН 4.04-94 "Многофункциональные здания и комплексы". 11. СНиП 01.02-85* "Противопожарные нормы". 12. СНиП 21-01-97 "Пожарная безопасность зданий и сооружений". 13. ГОСТ 12.1.004 "Пожарная безопасность. Общее требования". 14. СНиП 2.04.09-84 "Пожарная автоматика зданий и сооружений". 15. НПБ-110-96 "Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками тушения и обнаружения пожара". 16. НПБ 105-95 "Определение категорий помещений и зданий по взрывопожарной и пожарной опасности". 17. ОНТП 24-86 (МВД СССР) "Определение категорий помещений и зданий по взрывопожарной опасности". 18. СНиП 2.04.05-91* "Отопление, вентиляция и кондиционирование". 19. Пособие 15-91 к СНиП 2.04.05-91* "Противодымная защита при пожаре и вентиляция подземных стоянок легковых автомобилей", 20. НПБ 239-97 "Клапаны, противопожарные системы вентиляции зданий и сооружений. Методы испытаний на огнестойкость". 21. НПБ 240-97 "Воздуховоды. Метод испытаний на огнестойкость". 22. СНиП 2.04.01-85* "Водопровод и канализация зданий". 23. ПУЭ-98. 24. СНиП 2.04.02-85 "Водоснабжение. Наружные сети и сооружения". 25. СНиП 2.04.03-85* "Канализация. Наружные сети и сооружения". 26. СНиП 3.05.07-85 "Системы автоматизации". 27. СНиП 11-12-77 "Защита от шума". 28. ГОСТ 17.2.03.02-78 "Охрана природы. Атмосфера". 29. ГОСТ 2874-82 "Вода питьевая". 30. СНиП 2.03.13-88 "Полы". 31. Рекомендации по проектированию полов (в развитие СНиП 2.03.13-88 "Полы") МДС 31-1-98.
32. Рекомендации по устройству полов (в развитие СНиП 3.04.01-87 "Изоляционные и отделочные покрытия") М. 1998 г.
Введение
Парк автомобилей в Москве растет стремительными темпами. Сегодня он составляет 1,49 млн. единиц, а к 2010 году достигнет 2,6 млн. единиц, из них 2,4 млн. частных автомобилей. По данным ГИБДД г. Москвы парк легкового автотранспорта в последние годы ежегодно увеличивается на 300¸400 тысяч единиц. Возможность полноценного использования автомобилей во многом зависит не только от организации их движения и технического обслуживания, но и от условий постоянного или временного хранения. В градостроительном плане проблема хранения автомобилей является одной из наименее изученных. Даже в самых благоприятных условиях при развитой сети дорог автомобиль находится в движении 300¸400 часов в год, т. е. в среднем примерно 1 час в сутки, а на различных стоянках - около 23 часов. В настоящее время только 470 000 автомобилей обеспечены местами паркования, из них менее 10% хранятся в условиях, отвечающих современным международным требованиям. По самым осторожным прогнозам дефицит гаражей-стоянок сохранится в ближайшие 5-6 лет. Правительством Москвы в последние годы приняты ряд Постановлений, направленных на упорядочение системы организации хранения легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, в том числе: - "Об упорядочении системы организации хранения транспортных средств, принадлежащих гражданам, проектирования и строительства гаражей и автостоянок в г. Москве" от 14 декабря 1993г, №1140; - "О программе массового строительства в Москве многоэтажных гаражей-стоянок" от 18 апреля 1995г, №318; - "О программе массового строительства многоэтажных гаражей-стоянок на 500000 машино-мест и организации ее выполнения" от 12 марта 1996г. №216. За первые годы реализации программы введено в действие порядка 100 000 машино-мест. К 2001 году предусматривается построить современные многоуровневые гаражи-стоянки на 500000 машино-мест. Организация движения и необходимость создания цивилизованных мест хранения и паркования автомобилей в таком мегаполисе, как Москва, определили программу как одно из приоритетных направлений.
Правительством Москвы принят целый ряд документов, способствующих успешной реализации программы, создающий режим благоприятствования для ее участников. Включение в городскую программу устанавливает для частных инвесторов ряд льгот, в том числе: - отсутствие стартовой цены на аренду земли; - льготная оплата аренды земли в течение трех лет; - освобождение от уплаты долевого участия в развитии инженерных систем города; - оплата за счет городского бюджета строительства инженерных сетей вне границ землеотвода; - льготные налоги, отчисляемые в бюджет города. В июне 1997 года подписано распоряжение "О распространении льгот на иностранных инвесторов при строительстве многоэтажных гаражей и паркингов". При строительстве гаражей-стоянок за счет частных инвестиций в условиях сложившегося рынка при разработке проектов гаражей-стоянок для частных автомобилей необходимо решение нескольких основных задач: - низкая стоимость машино-места; - удобное для будущего владельца места хранения расположение гаража-стоянки в городской застройке; - высокие эксплутационные качества, в том числе: удобство въезда-выезда и парковки, безопасность хранения; - возможность осуществления несложного ремонта и косметической мойки автомобиля. Нa основе анализа сметно-финансовых расчетов, выполненных в рамках проектной практики, различные по типу, техническим и эксплутационным характеристикам гаражи-стоянки имеют разную себестоимость машино-места, являющуюся одним из основных аспектов оценки проектного решения (стоимость в тыс. дол. США приведена в ценах до 17.08.98 г.):
Исследованиями, проведенными отделом маркетинга и продаж Управления экспериментальной застройки г. Москвы определены расчетные цены продаж (в тыс. дол. США) для этих же типов гаражей-стоянок (цены до 17.08.98 г.):
Как видно из приведенных выше показателей, себестоимость машино-места зависит от выбранных заказчиком-инвестором типа сооружения и его эксплуатационных характеристик. Проведя маркетинговые исследования в районе предполагаемого строительства заказчик-инвестор определяет оптимальные для реализации вместимость, тип, эксплуатационные характеристики, применяемые строительные конструкции и материалы, которые в основном и формируют будущую стоимость возведения здания и себестоимость машино-места. Дальнейшее снижение стоимости строительства в рамках выбранных характеристик гаража-стоянки возможно за счет разработки оптимального проектного решения с учетом градостроительной ситуации, формы и характеристики отведенного участка, существующей транспортной схемы, условий подключения к инженерным коммуникациям, экологической ситуации и т. д. Наиболее важным критерием оценки проектного решения в аспекте снижения себестоимости является удельный показатель общей площади, приходящийся на одно машино-место.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.161.251 (0.011 с.) |