![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика типов темперамента
6. Неповторимое индивидуальное сочетание, или совокупность особенностей личности — это: а) характер; б) темперамент. 7. В течение жизни у человека могут изменяться: а) черты характера; б) темперамент; в) все ответы верны; г) все ответы неверны. 8. Основой характера является: а) воля; б) эмоции; в) способности. 9. Укажите правильный ответ. Когда мы говорим «человек с характером», «мямля», то подразумеваем: а) свойства темперамента; б) волевые черты характера; в) все ответы верны; г) все ответы неверны. 10. Сознательное регулирование человеком своего поведения и а) темперамент; б) характер; в) воля. 11. Решительный и торопливый — это синонимы? а) да; б) нет. Ответ поясните (для этого воспользуйтесь словарями). 12. Вспомните уроки литературы и объясните образ «лишнего человека» с позиции основных этапов волевого процесса. 13. Из предложенных определений выберите те, которые по смыслу соответствуют: а) целеустремленности; б) самообладанию; в) самостоятельности; г) решительности; д) настойчивости. 1. Умение человека принимать своевременные, обоснованные и твердые решения и претворять их в жизнь. 2. Волевое качество, благодаря которому человек может мобилизовать свои силы для относительно длительной борьбы с трудностями, встречающимися при достижении целей. 3. Умение не поддаваться влиянию различных факторов, которые могут отвлечь человека от достижения поставленной цели. 4. Волевое качество, помогающее людям управлять своими мыслями, чувствами, действиями и поступками. 5. Способность человека подчинять свои действия целям, которые необходимо достигнуть. 14. Волевое качество человека, направленное на активное, старательное и систематическое исполнение приятных решений — это:
а) настойчивость; б) самостоятельность; в) исполнительность. 15. В течение пяти лет девушка поступала в один и тот же институт и каждый год не набирала нужного количества проходных баллов. Но на пятый год поступления ее мечта осуществилась. Какие основные волевые качества преобладали у девушки? Ответ 16. Закончите предложения, которые вам соответствуют. 1. Мне трудно себя назвать волевым человеком потому, что... 2. Мои друзья считают меня волевым человеком из-за того, что... 3. Я считаю себя волевым человеком потому, что... 4. Некоторые знакомые называют меня безвольным из-за того, что... 17. Индивидуально-психологические особенности личности, которые проявляются в конкретной сфере и являются условием успешной работыв ней, характеризуют: а) темперамент; б) волю; в) способности. 18. Опишите эмоции холерика, флегматика, сангвиника, меланхолика. 19. Для какого типа темперамента характерно устойчивое, жизнерадостное настроение: а) для холерика; б) для сангвиника; в) для флегматика; г) для меланхолика. 20. Волевые действия проявляются в умении: а) контролировать свои эмоции; б) сдерживать себя; в) проявлять терпение; г) все ответы верны; д) все ответы неверны.
Критерии оценки: оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если он выполнил работу грамотно, ответил на все вопросы без ошибок и недочётов или допустил не более одного недочёта. оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, если он выполнил работу полностью, но допустил в ней: не более одной негрубой ошибки и одного недочёта или не более двух недочётов. оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, если он правильно выполнил не менее половины работы или допустил: не более трех грубых ошибок; оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, если он допустил число ошибок и недочётов, превосходящих норму, при которой может быть выставлена оценка «3» или если правильно выполнил менее половины работы
План-конспект занятия по теме: «Конфликты с клиентами и способы их разрешения»
1.Определение понятий «конфликт», «конфликтоген». 2. Типы конфликтов. 3. Виды конфликтов в сфере обслуживания. 4. Причины конфликтных ситуаций в сфере обслуживания. 5. Способы разрешения конфликтов в сфере обслуживания. 6. Что запрещено в конфликте? 7. Советы конфликтующим. 1. Конфликт – это столкновение людей, имеющих различные точки зрения, несовместимые цели и способы достижения этих целей.(в переводе с лат.яз. означает «сталкиваться», «приходить в столкновение»). Главную роль в возникновении конфликтов играют конфликтогены — слова, действия (или бездействия), способствующие возникновению и развитию конфликта. Как же происходит обмен «любезностями»? Получив в свой адрес конфликтоген, «пострадавший» отвечает «обидой на обиду», чтобы компенсировать свой психологический проигрыш. При этом его ответ не должен быть слабее, поэтому для полной уверенности он делается с «запасом» (трудно же удержаться от соблазна проучить обидчика?!). В результате сила конфликтогенов возрастает. Выделяются следующие основные типы конфликтогенов: Стремление к превосходству; Проявление агрессии; Проявление эгоизма. Для того чтобы в процессе общения и взаимодействия с другими людьми избежать конфликтогенов, следует: 1) помнить, что любое неосторожное высказывание может спровоцировать конфликт (за счет конфликтогенов); 2) проявлять эмпатию к собеседнику. Для этого нужно войти в его положение и представить, как отзовутся в его душе ваши слова, действия и поступки. Для того чтобы понять сущность конфликта и эффективно разрешить его, необходимо обратиться к одной из формул конфликта:
конфликтная ситуация + инцидент — конфликт,
где конфликтная ситуация — это накопившиеся противоречия, создающие истинную причину конфликта; инцидент — это стечение обстоятельств (искры), которые являются поводом для конфликта; конфликт — это открытое противостояние, являющееся следствием взаимоисключающих интересов и позиций. Разрешить конфликт — значит: 1) устранить конфликтную ситуацию; 2) исчерпать инцидент. Однако, как показывает практика, в жизни встречается много случаев, когда по объективным причинам невозможно устранить конфликтную ситуацию. Следовательно, с целью избегания конфликта следует проявлять осторожность и не создавать инцидента.
2.Типы конфликтов: Внутриличностный конфликт возникает из-за состояния неудовлетворенности человека какими-либо обстоятельствами его жизни, связанного с наличием у него противоречащих друг другу интересов, стремлений и потребностей. Межличностный конфликт является самым распространенным типом конфликта; он возникает между людьми из-за несовместимости их взглядов, интересов, целей, потребностей. Межгрупповой конфликт происходит вследствие столкновения интересов различных групп.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.4.117 (0.011 с.) |