Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Интернет-ресурсы, справочные системы. Электронные библиотечные системы (ЭБС):
Электронные библиотечные системы (ЭБС): 1. ЭБС «ЛАНЬ» – http://www.e.lanbook.com 2. ЭБС «Юрайт» – http://www.biblio-online.ru 3. ЭБС «IPRbooks» – http://www.iprbookshop.ru 4. Электронная библиотека ДВИУ РАНХиГС – http://biblio.dvags.ru Электронные ресурсы, содержащие научные и периодические издания: 1. Научная электронная библиотека eLIBRARY – http://www.elibrary.ru 2. Электронная библиотека издательского дома «Гребенников» – http://www.grebennikov.ru
Интернет-ресурсы, справочные системы: 1. Официальный сайт государственных органов власти Российской Федерации – http://www.gov.ru 2. Официальный сайт Президента РФ – http://www.kremlin.ru 3. Официальный сайт Правительства Российской Федерации – http://www.government.ru 4. Единый портал бюджетной системы Российской Федерации – http://budget.gov.ru/ 5. Российская государственная библиотека. Электронная библиотека диссертаций РГБ – http://www.rsl.ru 6. Методологические пояснения Росстата к расчету ВВП http://www.gks.ru/free_doc/new_site/vvp/metod.htm 7. Информация о системе пособий по безработице в России: http://www.garant.ru/actual/posobiya/posob_bezrab/ 8. Материалы Минфина РФ о Резервном фонде https://www.minfin.ru/ru/perfomance/reservefund/ 9. Материалы Минфина РФ о Фонде национального благосостояния https://www.minfin.ru/ru/perfomance/nationalwealthfund/ 10. Материалы Банка России с официального сайта из раздела «Банк России сегодня» http://www.cbr.ru/today/ Критерии оценивания результатов государственного экзамена Показатели и критерии оценивания результатов государственного экзамена представлены в таблице 2. Таблица 2 Показатели и критерии оценивания компетенций
Шкала оценивания ответов на вопросы государственного экзамена
«ОТЛИЧНО». Оценка «отлично» выставляется, если обучающийся смог воспроизвести полный объём необходимого материала, показать не только владение основными категориями проблемы, но и понимание сущности проблемы, ее дискуссионных аспектов. Обучающийся верно выполняет практическое задание, умеет правильно применять тот или иной инструмент при проведении анализа, может произвести адекватную оценку проблемной ситуации и сделать прогноз ее последствий, правильно решает ситуационную задачу, делая необходимые ссылки на нормативно-правовые акты и приводя возможные варианты последствий. Обучающийся ответил на все дополнительные вопросы, которые были заданы членами государственной экзаменационной комиссии. Объем знаний, умений и навыков, отражает высокий уровень освоения универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций в соответствии с выбранными видами деятельности.
«ХОРОШО». Оценка «хорошо» выставляется, если обучающийся владеет теоретическим материалом, ответ логичен, изложение теоретического материала сопровождается практическими примерами, имеются отдельные несущественные ошибки. Обучающийся выполняет практическое задание с незначительными ошибками; правильно применяет тот или иной инструмент при проведении анализа, однако, недостаточно точно производит оценку проблемной ситуации, допускает несущественные ошибки при прогнозировании последствий проблемной ситуации, правильно решает ситуационную задачу, делая необходимые ссылки на нормативно - правовые акты. При ответе на дополнительные вопросы допущены небольшие неточности. Объем знаний, умений и навыков, отражает достаточно высокий уровень освоения универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций в соответствии с выбранными видами деятельности. «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО». Оценка «удовлетворительно» выставляется, если обучающийся владеет теоретическим материалом, но в изложении отсутствует логика, имеются существенные неточности, отсутствуют практические примеры к излагаемым теоретическим вопросам. Обучающийся выполняет практическое задание с существенными ошибками; выполняет практические расчеты в неполном объеме, испытывает трудности при выборе и применении инструментария проведения анализа; оценку проблемной ситуации производит с ошибками, которые после собеседования может исправить; не может осуществить прогноз последствий проблемной ситуации, при решении ситуационной задачи испытывает трудности в соотнесении теоретических знаний с практическими ситуациями. При ответе на дополнительные вопросы допущены неточности. Объем знаний, умений и навыков, отражает требуемый уровень освоения универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций в соответствии с выбранными видами деятельности. «НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО». Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если обучающийся не владеет теоретическим материалом или неверно определяет основные профессиональные понятия. Обучающийся не может выполнить практическое задание, произвести анализ; не может дать оценку проблемной ситуации, не способен осуществить прогноз последствий проблемной ситуации, решить ситуационную задачу. Не даны ответы на дополнительные вопросы. Объем знаний, умений и навыков, не отражает требуемый уровень освоения универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций в соответствии с выбранными видами деятельности. Подготовка и защита выпускной квалификационной работы Общие положения о порядке проведения и защиты выпускной Квалификационной работы
Выпускная квалификационная работа представляет собой выполненную обучающимися работу, демонстрирующую уровень подготовленности обучающегося к самостоятельной профессиональной деятельности. По программам бакалавриата выпускная квалификационная работа выполняется в виде бакалаврской работы. Бакалаврская работа представляет собой самостоятельное логически завершенное исследование, в котором анализируется одна из теоретических проблем в области профессиональной деятельности. После завершения подготовки обучающимся выпускной квалификационной работы (выполненной в период преддипломной практики) руководитель выпускной квалификационной работы представляет кафедре не позднее, чем за 7 календарных дней до дня защиты выпускной квалификационной работы письменный отзыв о работе обучающегося в период подготовки выпускной квалификационной работы (далее – отзыв). В отзыве руководитель выпускной квалификационной работы выражает мнение о допуске (или невозможности допуска) работы к защите. Выпускная квалификационная работы по программе подлежит рецензированию в срок не позднее, чем за 7 календарных дней до дня защиты выпускной квалификационной работы. Рецензентами являются представители профильных организаций (органов власти), на базе которых обучающиеся проходили преддипломную практику. Рецензия на выпускную квалификационную работу предоставляется в письменном виде (Приложение Е). Подтверждением практической значимости проведенных обучающимся исследований может стать Справка о результатах внедрения решений разработанных в выпускной квалификационной работе (Акт о внедрении результатов выпускной квалификационной работы, Справка о практической значимости проведенных исследований и возможности их использования в практической деятельности). Этот документ подтверждает практическое использование, актуальность и востребованность проведенной обучающимся работы (Приложение В). Выпускающая кафедра обеспечивает ознакомление обучающегося с отзывом и рецензией не позднее, чем за 5 календарных дней до дня защиты выпускной квалификационной работы. Тексты выпускных квалификационных работ размещаются в электронно-библиотечной системе Дальневосточного института управления-филиала РАНХиГС и проверяются на объем заимствования. Неправомерные заимствования в выпускной квалификационной работе не допускаются. Допускается не более 30 процентов заимствований. Обучающийся несет ответственность за предоставление выпускной квалификационной работы и справки о результатах самопроверки в системе «Антиплагиат». Защита выпускных квалификационных работ проводится на открытых заседаниях Государственной экзаменационной комиссии (ГЭК), возможна с применением ДОТ. 4.2 Общие требования к выпускной квалификационной работе
Выпускная квалификационная работа оформляется в виде текста с приложением графиков, таблиц, чертежей, карт, схем и других материалов, иллюстрирующих содержание работы. В выпускной квалификационной работе, обучающийся должен показать: - уровень теоретической подготовки; - умение и способность анализировать эмпирический материал; - умение и способность формировать выводы по результатам исследования и разрабатывать конкретные предложения по повышению эффективности управления экономическими и финансовыми процессами. Основными задачами выпускной квалификационной работы являются: - обоснование актуальности и значимости работы в теории и практике; - теоретическое исследование состояния заданной проблемы или задачи с позиции экономической науки, раскрытие сущности экономических категорий, явлений; - анализ практики экономических процессов; - разработка методических положений, указаний по совершенствованию организации, планирования и экономического стимулирования деятельности предприятия, органов муниципальной и государственной власти; - разработка рекомендаций и положений практического характера по заданию предприятия или самостоятельно, с обоснованиями и расчетами экономической эффективности; - обобщение полученных в результате проведенных исследований материалов и формирование выводов. Утвержденный перечень тем выпускных квалификационных работ (бакалаврских работ), предлагаемых обучающимся, доводится до их сведения не позднее, чем за 6 месяцев до даты начала государственной итоговой аттестации путем размещения в электронно-образовательной среде Академии. Темы выпускных квалификационных работ должны соответствовать образовательной программе. Обучающиеся имеют право выбора темы выпускной квалификационной работы из перечня тем, а также могут предложить свою тему выпускной квалификационной работы, в случае обоснованности целесообразности ее разработки для практического применения в соответствующей области профессиональной деятельности или на конкретном объекте профессиональной деятельности, установленных образовательной программой. Для выбора темы выпускной квалификационной работы обучающийся подает заявление (Приложение Г) При выборе темы обучающемуся необходимо учитывать научно-исследовательское направление комплекса учебных и исследовательских работ, выполненных во время учебного процесса, актуальность и степень изученности проблемы, практическую значимость предполагаемых разработок, а также возможности сбора и обработки необходимой первичной информации. При формировании перечня тем могут учитываться предложения организаций-работодателей, оформленные на официальном бланке организации работодателя и содержащие обоснование целесообразности подготовки предлагаемых тем выпускных квалификационных работ по соответствующей образовательной программе (Приложение А). Заказ на разработку конкретной темы в качестве выпускной квалификационной работы руководство предприятия, учреждения может оформить договором. Календарные сроки подготовки выпускных квалификационных работ определяются планом -графиком выполнения ВКР (Приложение Б). Выполнение выпускной квалификационной работы осуществляется в соответствии с планом, утвержденным научным руководителем. План выпускной квалификационной работы представляет собой составленный в определенном порядке перечень глав и развернутый перечень вопросов, которые должны быть освещены в каждой главе. В процессе работы план может уточняться, расширяться или сокращаться отдельные главы, вводиться новые параграфы. Тематика выпускных квалификационных работ по направлению подготовки 38.03.01 Экономика (образовательная программа «Финансы и кредит») ориентирована на решение приоритетных задач в области финансов, а также кредита, и возникающих в этой области экономических отношений в современных условиях, в том числе с учетом задач и особенностей опережающего социально-экономического развития Дальневосточного федерального округа. При формировании тем выпускных квалификационных работ учитываются особенности баз преддипломной практики: - органы государственного и муниципального управления, - коммерческие и некоммерческие организации всех форм собственности, - финансовые организации: банки, биржи, страховые компании, инвестиционные фонды и пр. Тематика выпускных квалификационных работ носит примерный характер и может быть уточнена в процессе закрепления темы за конкретным обучающимся. Темы выпускных квалификационных работ, представленных в Программе государственной итоговой аттестации, согласованы с организациями-работодателями. Примерная тематика выпускных квалификационных работ 1. Бюджетные инвестиции и их роль в социально-экономическом развитии региона (муниципального образования) - на примере конкретного публично-правового образования. 2. Валютные операции коммерческих банков и их развитие (на примере коммерческого банка). 3. Государственное регулирование цен и тарифов на энергоресурсы в субъекте РФ. 4. Государственное регулирование цен и тарифов субъектов естественных монополий в субъекте РФ. 5. Государственные программы как инструмент реализации бюджетной политики региона (на примере субъекта РФ). 6. Диагностика финансового состояния организации как инструмент финансового менеджмента (на примере организации). 7. Долговая политика субъекта РФ: проблемы и основные направления реализации (на примере конкретного субъекта РФ). 8. Инвестиционная деятельность паевых фондов (на примере паевого фонда). 9. Ипотечное кредитование: содержание и механизм реализации (на примере кредитной организации). 10. Контрольные функции Федерального казначейства как фактор эффективности исполнения бюджета (на примере территориального органа Федерального казначейства). 11. Лизинг как способ финансирования бизнеса (на примере организации). 12. Маркетинговый анализ рыночных финансовых возможностей организации (на примере организации). 13. Муниципальные программы как инструмент реализации бюджетной политики муниципального образования. 14. Направления совершенствования бюджетного процесса в субъекте РФ и (на примере субъекта РФ). 15. Оптимизация управления закупками в организации (на примере организации). 16. Организация и пути совершенствования государственного финансового контроля (на примере контрольного органа). 17. Организация и совершенствование процесса исполнения федерального бюджета по доходам (на примере территориального органа Федерального казначейства). 18. Организация и совершенствование процесса исполнения федерального бюджета по расходам (на примере территориального органа Федерального казначейства). 19. Организация и совершенствование процесса исполнения федерального бюджета (на примере территориального органа Федерального казначейства). 20. Организация финансового контроля в муниципальном образовании (на примере контрольного органа муниципального образования). 21. Организация финансовой деятельности организации в сфере жилищно-коммунального хозяйства (на примере организации). 22. Основные направления совершенствования кредитования физических (юридических) лиц в коммерческом банке (на примере коммерческого банка). 23. Основные направления совершенствования потребительского кредитования (на примере коммерческого банка). 24. Особенности формирования бюджетных расходов на муниципальном уровне (на примере муниципального образования). 25. Особенности развития жилищного рынка субъекта РФ. 26. Особенности финансирования учреждений культуры (образования, здравоохранения) (на примере учреждения определенной отрасли). 27. Особенности финансового менеджмента в организации (на примере отраслевых или региональных особенностей). 28. Особенности финансового планирования в организации в условиях ее экономической нестабильности (на примере организации). 29. Оценка инвестиционной стоимости организации (на примере организации). 30. Оценка финансового состояния организации и прогнозный анализ перспектив ее развития (на примере организации). 31. Оценка эффективности инвестиционного проекта. 32. Оценка эффективности управления финансами в организации (на примере организации). 33. Планирование и финансирование расходов государственного (муниципального) учреждения (на примере казенного, бюджетного или автономного учреждения). 34. Продуктовая линейка коммерческого банка (на примере коммерческого банка). 35. Проектное финансирование как инструмент регионального развития (на примере субъекта(ов) Дальневосточного федерального округа). 36. Развитие ипотечного кредитования в регионе (на примере субъекта РФ). 37. Развитие управленческого учета в организации как инструмента финансового менеджмента (на примере организации). 38. Рынок добровольного медицинского страхования: состояние и перспективы развития. 39. Сбалансированность бюджета субъекта РФ: проблемы и пути их решения. 40. Совершенствование межбюджетных отношений в субъекте Российской Федерации (на примере субъекта РФ). 41. Совершенствование финансового планирования деятельности организации (на примере организации). 42. Совершенствование валютных операций коммерческого банка (на примере коммерческого банка). 43. Совершенствование депозитной политики банка (на примере коммерческого банка). 44. Совершенствование кассового обслуживания исполнения регионального и местных бюджетов (на примере территориального органа Федерального казначейства). 45. Совершенствование кредитования юридических и физических лиц в коммерческом банке (на примере коммерческого банка). 46. Совершенствование системы управления затратами организации (на примере организации). 47. Совершенствование управления денежными средствами организации (на примере организации). 48. Совершенствование управления доходами и расходами коммерческого банка (на примере коммерческого банка). 49. Совершенствование управления финансами предприятий государственного (муниципального) сектора экономики. 50. Совершенствование финансового обеспечения процессов экономического развития муниципального образования. 51. Совершенствование финансовой деятельности фонда обязательного медицинского страхования (ФСС, ПФР). 52. Совершенствование финансовой политики государственного (муниципального) предприятия. 53. Совершенствование финансово-хозяйственной деятельности организаций в сфере предоставления государственных (муниципальных) услуг (на примере организации). 54. Управление финансовыми ресурсами учреждения на основе бюджетирования, ориентированного на результат (на примере государственного или муниципального учреждения). 55. Управление финансовыми ресурсами организации (на примере организации). 56. Управление дебиторской задолженностью организации (на примере организации). 57. Управление доходами и расходами бюджета субъекта Российской Федерации (на примере бюджета субъекта РФ). 58. Управление доходами и расходами местного бюджета (на примере местного бюджета). 59. Управление затратами как фактор улучшения финансового состояния организации (на примере организации). 60. Управление инвестиционным портфелем организации (на примере организации). 61. Управление налоговой нагрузкой хозяйствующего субъекта (на примере хозяйствующего субъекта). 62. Управление основными (оборотными) средствами организации (на примере организации). 63. Управление производственными запасами организации (на примере организации). 64. Управление рисками кредитных организаций (на примере кредитной организации). 65. Управление финансовой устойчивостью организации (на примере организации). 66. Управление финансовыми потоками организации (на примере организации). 67. Финансовая деятельность страховой организации (на примере страховой организации). 68. Финансовая политика субъекта РФ: основные направления и проблемы реализации (на примере конкретного субъекта РФ). 69. Финансовое планирование и бюджетное финансирование расходов учреждений Министерства обороны (силовых ведомств) (на примере конкретного учреждения). 70. Финансовое обеспечение проектов инициативного бюджетирования (на примере территорий Дальнего Востока). 71. Финансовые аспекты аудиторской деятельности (на примере организации). 72. Финансовые инструменты регионального развития (на примере субъекта(ов) Дальневосточного Федерального округа). 73. Финансовые механизмы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на Дальнем Востоке. 74. Финансовый механизм функционирования казенного (бюджетного, автономного) учреждения (на примере учреждения). 75. Финансовый потенциал региона и проблемы его укрепления (на примере конкретного субъекта РФ). 76. Формирование регионального (местного) бюджета: проблемы и пути их решения (на примере публично-правового образования). 77. Формирование финансовых результатов в бюджетном учреждении (на примере бюджетного учреждения). 78. Формирование и развитие инвестиционных стратегий организации (на примере организации). 79. Формирование и развитие небанковских кредитных организаций (на примере небанковской кредитной организации). 80. Формирование механизма финансовой стабилизации при угрозе банкротства организации (на примере организации). 81. Формирование финансовой стратегии организации на основе развития маркетинговой деятельности (на примере организации). 82. Казначейское сопровождение государственных контрактов (на примере территориального органа Федерального казначейства). 83. Реализация проектов инициативного бюджетирования (на примере субъекта Дальневосточного Федерального округа). 84. Выпускная квалификационная работа, выполняемая в виде стартапа.[3]
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.175.198 (0.15 с.) |