![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Область применения рабочей программы. Рабочаяпрограмма учебной дисциплины является частью программы подготовки
Рабочаяпрограмма учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена (далее ППСЗ) в соответствии с ФГОС по специальности 23.02.06 «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог». Рабочаяпрограмма учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и при профессиональной подготовке рабочих по профессиям: 15859 Оператор по обслуживанию и ремонту вагонов и контейнеров; 16275 Осмотрщик-ремонтник вагонов; 16878 Помощник машиниста тепловоза; 16885 Помощник машиниста электровоза; 18540 Слесарь по ремонту подвижного состава (5—8 разряды). 1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной профессиональный цикл, общепрофессиональная дисциплина. 1.3. Цели и задачи учебной дисциплины — требования к результатам освоения учебной дисциплины: обучающийся должен уметь: - читать простейшие электронные схемы - измерять параметры электронных схем - пользоваться электронными приборами и оборудованием, обучающийся должен знать: - принцип работы и характеристики электронных приборов - принцип работы микропроцессорных систем.
Коды формируемых компетенций ОК 1 - 9, ПК 1.1 – 1.3, 2.3, 3.1, 3.2 1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося — 110 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося — 72 часа; из них лабораторных и практических работ — 20 часов; самостоятельной работы обучающегося — 38 часов. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Электроника и микропроцессорная техника»
Наименование разделов и тем |
Содержание учебного материала, лабораторные занятия, самостоятельная работа обучающихся |
Объем часов |
Уровень освоения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 1 Электронные приборы |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 1.1 Физические основы полупроводниковых приборов | Содержание учебного материала Собственная и примесная проводимость полупроводников. Физические основы образования и свойства p - n перехода. Емкость p - n- перехода, пробой p - n -перехода | 4 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся Работа с конспектом лекции. Подготовка сообщений или презентаций. Тематика сообщений или презентаций: Собственная проводимость полупроводников. Примесная проводимость полупроводников. Образование p - n -перехода. Физические процессы, проходящие в p - n -переходе. Свойства p - n -перехода. Вольтамперная характеристика p - n- перехода. Емкость p - n- перехода. Виды пробоев p - n -перехода | 4 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 1.2 Полупроводниковые диоды | Содержание учебного материала Назначение, виды, конструкция диодов. Основные характеристики и параметры полупроводниковых диодов. Классификация полупроводниковых диодов, условные обозначения. Маркировка, применение | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лабораторное занятие Исследование работы диода | 2 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся Работа с конспектом лекции. Подготовка к защите отчетов по лабораторному занятию. Подготовка сообщений или презентаций. Тематика сообщений или презентаций: Полупроводниковые диоды: выпрямительные, стабилитроны, туннельные, фотодиоды, светодиоды, варикапы, силовые, лавинные; условные обозначения. Технология изготовления диодов, конструкция, выводы диода – анод и катод. Применение полупроводниковых диодов, маркировка. Основные параметры полупроводниковых диодов: напряжение, ток, мощность | 4
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 1.3 Тиристоры | Содержание учебного материала Назначение, виды, конструкция тиристоров. Принцип действия тиристоров, классификация, условные обозначения. Основные характеристики и параметры тиристоров, применение | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся Работа с конспектом лекции. Подготовка к защите отчетов по лабораторному занятию. Выполнение рефератов, подготовка презентаций. Тематика сообщений или презентаций: Принцип действия тиристоров. Динисторы, тринисторы, семисторы, силовые, лавинные, условные обозначения. Технология изготовления тиристоров, конструкция, выводы тиристора – анод и катод, управляющий электрод. Применение тиристоров. Параметры тиристоров: напряжение, ток, мощность, маркировка | 2 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 1.4 Транзисторы | Содержание учебного материала Принцип действия, классификация транзисторов, условные обозначения. Основные характеристики и параметры транзисторов. Схемы включения биполярных транзисторов. Режимы работы. Униполярные транзисторы. Характеристики и параметры, схемы включения, режимы работы | 6 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лабораторное занятие Исследование параметров транзисторов | 2 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическое занятие Оценка режимов работы транзисторов | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся Работа с конспектом лекции. Подготовка к защите отчетов по лабораторным занятиям. Подготовка сообщений или презентаций. Тематика сообщений или презентаций: Классификация транзисторов, условные обозначения. Принцип действия транзистора, транзисторы с p - n - p и n - p- n проводимостью. Основные характеристики и параметры биполярных и униполярных транзисторов, применение, маркировка Схемы включения транзисторов с общим эмиттером, истоком. Статический и нагрузочный режимы работы. Схемы включения транзисторов с общей базой, затвором. Статический и нагрузочный режимы работы. Схемы включения транзисторов с общим коллектором, стоком (повторители). Статический и нагрузочный режимы работы. Ключевой режим работы транзистора. | 4 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 1.5 Интегральные микросхемы | Содержание учебного материала Понятие об элементах, компонентах интегральных микросхем; активные и пассивные элементы. Уровень интеграции. Классификация интегральных микросхем, система обозначений | 4 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся Работа с конспектом лекции. Подготовка сообщений или презентаций. Примерная тематика сообщений или презентаций: Активные и пассивные элементы микросхем: диоды, транзисторы, резисторы, конденсаторы. Классификация и назначение интегральных микросхем. Аналоговые и цифровые микросхемы | 3 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 1.6
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.170.131 (0.013 с.) |