Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень графического материалаСтр 1 из 10Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное Учреждение высшего образования «РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА (МИИТ)» (РУТ(МИИТ))
Институт/факультет «ИПСС» Кафедра «Автомобильные дороги, аэродромы, основания и фундаменты»
Направление подготовки 270800.62 «Строительство» Утверждаю Зав. кафедрой _______Н. А. Лушников «_______»_________________20____г. З а д а н и е Для выпускной квалификационной работы Дагирова Атая Рашидхановича Тема работы: _ «Проект производства работ на строительство участка автомобильной дороги III технической категории в республике Дагестан» утверждена приказом по университету от «27» февраля 2020 г. №_1011/с 2. Срок сдачи студентом законченного проекта (работы) 02 июня 2020 г. 3. Исходные данные к работе: Начало строительства работ 08 апреля 2020 г., приёмка пусковых комплексов 30 сентября 2022 г.; план участка, продольный и поперечный профили пускового комплекса; грунт земляного полотна – супесь с числом пластичности 5; конструкция дорожной одежды и элементов обустройства – по проекту; приготовление цементобетонных смесей в установке; поставка инертных материалов на завод (щебень гравийно-песчаная смесь, дальность транспортировки 12 км, песок – 22 км, вяжущее – 30 км) Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов) Раздел 1. Организационно-подготовительная работа по оформлению исходной базы данных Раздел 2. Организация строительства участка новой автомобильной дороги Раздел 3. Подбор состава бетонной смеси с учётом использования добавок Раздел 4. Технология строительства элементов автомобильной дороги Раздел 5. Экономика – составление локальной сметы на затраты по слоям покрытия Раздел 6. Безопасность жизнедеятельности – обеспечение безопасности устройства сложного участка дороги Раздел 7. Экология – рекультивация зоны проведения строительства и карьеров Перечень графического материала 1. План трассы с розами ветров, карьерами, складами инертных материалов, смесителями и цементобетонного завода 2. Продольный профиль пускового комплекса с календарным графиком устройства земляного полотна, малых искусственных сооружений, конструктивных слоёв дорожной одежды с указанием бригад, машин и оборудования
3. Технологические схемы устройства земляного полотна, малых искусственных сооружений, основания и покрытия 4. Принцип оптимизации состава дорожно-строительных машин и их навесного оборудования с целью повышения качества материала слоя 5. Экономика ОТЗЫВ НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ВЫПУСКОНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ ДАГИРОВА АТАЙ РАШИДХАНОВИЧА НА ТЕМУ «ПРОЕКТ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО УЧАСТКА АВТОМОБИЛЬНОЙ МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное Учреждение высшего образования «РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА (МИИТ)» (РУТ(МИИТ))
Институт/факультет «ИПСС» Кафедра «Автомобильные дороги, аэродромы, основания и фундаменты»
Допустить к защите: Зав. кафедрой _______________ ____________________________ «_______»_________________20____г.
БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА (направление подготовки 270800.62 «Строительство»)
на тему: «Проект производства работ на строительство участка автомобильной дороги III технической категории в республике Дагестан»
Студент ( Дагиров А. Р.) Руководитель бакалаврской работы ( Медведев Н. В.)
Москва 2020 г.
Содержание Термины, определения, условные обозначения. 4 Введение. 7 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОЕКТНЫМ МАТЕРИАЛАМ... 9 1.1. Общие положения о географическом положении объекта. 9 1.2. Расчёт климатических характеристик. 9 1.3. Гидрогеологические условия района. 12 1.4. Почвы района строительства. 12 1.5. Растительность района строительства. 13 2. ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА УЧАСТКА НОВОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ.. 14 2.1. Общие положения. 14 2.2. Материально-техническое обеспечение района строительства участка дороги 19 2.3. Определение объемов земляных работ. 21 2.4. Расчёт объёма срезаемого плодородного слоя грунта. 22 2.5. Расчет потребности объемов дорожно-строительных материалов и изделий для устройства конструктивных слоев дорожной одежды.. 26
2.6. Расчет отряда и затрат по расчистке полосы отвода. 34 2.7. Расчет отряда и затрат на срезку плодородного слоя. 39 2.8 Организация работ по сооружению земляного полотна. 42 2.9. Технологическая последовательность операций. Расчёт отрядов и затрат труда 43 2.9.1. Возведение земляного полотна. 44 2.9.2. Устройство искусственных сооружений. 46 2.9.3. Устройство дорожной одежды и обочин. 49 3. РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ ОБЪЕМОВ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫЪ МАТЕИАЛОВ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ЦЕМЕНТОБЕТОННЫХ СМЕСЕЙ 54 3.1. Корректировка состава. 54 4. СТРОИТЕЛЬСТВО УЧАСТКА НОВОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ 56 4.1 Технология возведения земляного полотна. 56 4.2 Технология устройства металлических гофрированных водопропускных труб 58 4.3. Технология устройства конструктивных слоев дорожной одежды.. 61 4.4. Строительство бетонных покрытий. 62 Введение Спецификой промысловой автомобильной дороги «Южное-Восточное» является межплощадочная связь осваиваемых Южно- и Восточно-Сухокумского месторождений. Её наличие позволит решить одну из задач развития региона: реализацию инвестиционных проектов и создание новых производственных объектов, которые станут гарантами обеспечения занятости высвобождающих работников структурных подразделений ОАО «НК Роснефть – Дагнефть». Спроектированная дорога является основной, межплощадочной, постоянной с малым объёмом грузоперевозок, что соответствует III-в категории дорог нефтяных промыслов [2]. Проект производства работ на строительство автомобильной дороги был в соответствии с заданием к выпускной квалификационной работы. Основные технические характеристики и транспортно-эксплутационные показатели приведены в таблице 1. Таблица 1. Приведённые характеристики дороги 3В категории
Продолжение таблицы 1
Проектом предусмотрено строительство 2 водопропускных труб.
Общие положения о географическом положении объекта Расположен на Терско-Кумской низменности, на северо-западе Ногайской степи, на пересыхающем южном русле в дельте Кумы (Сухая Кума), в 295 км к северо-западу от Махачкалы, недалеко от границы республики со Ставропольским краем. В черту города входит отдалённый микрорайон (посёлок) Восточно-Сухокумск, статус которого не определён. Почвы района строительства Почвообразующие материнские породы – известняки, песчаники, мергели, сланцы, порфириты мезозойского периода. Широкое распространение карбонатных пород определяет развитие разновидностей карбонатных почв. В зоне предгорий черноземовидные почвы, под смешанными и хвойными лесами, развиты бурые лесные подзолы.
Почвенный слой закреплен хорошо, корневой системой травянистого покрова и кустарников. В результате анализа пространственной изменчивости свойств грунтов, с учетом данных о геологическом строении площадки и литологических особенностях пород на участке строительства автомобильной дороги выделены 6 инженерно-геологических элементов: 1. ИГЭ №1 – почвенно-растительный слой; 2. ИГЭ №2 – Солончаки 1 и 2 группы; 3. ИГЭ№3 – Суглинки тяжёлые; 4. ИГЭ №4 – Тяжёлые суглинки с включениями гравия до 12%; 5. ИГЭ №5 – Алевролиты кварцевые и полеватошпатовые; 6. ИГЭ №6 – Глины алевритовые; Общие положения Проект организации строительства автомобильной дороги «Южное-Восточное» от ПК 00+00 до ПК 156+00 в Республике Дагестан составлен в соответствии с нормативными документами [1, 3, 8]. Основные решения по схеме организации строительства и методы производства работ приняты из условия их максимально возможной индустриализации и механизации. Природные условия для строительства участка дороги приведены в 1 разделе настоящего проекта. Общая организационно-технологическая схема определяет оптимальную последовательность возведения временных и постоянных сооружений, этапы строительства и технологическую последовательность работ и включает в себя подготовительный и основной период. Подготовка строительного производства включает в себя организационно-подготовительные мероприятия и внутриплощадочные подготовительные работы. В организационно-подготовительные мероприятия включаются: - заключение договоров на поставку конструкций, оборудования и строительных материалов; - отвод земельных участков для строительства, в том числе для площадок временных мобильных зданий и сооружений: - детальное ознакомление с условиями строительства. В состав внутриплощадочных подготовительных работ входят: - инженерная подготовка территории строительства, включающая геодезическую разбивку границ строительной площадки; - работы по срезке и складированию грунта и вертикальной планировке территории; - подготовка территории для размещения строительных и монтажных площадок; - размещение складов материалов, металлических и ж/б конструкций;
- обеспечение строительства противопожарным водоснабжением и инвентарем; - ограждение территории строительства и закрепление границ производства работ знаками. Для производства и выполнения строительно-монтажных работ на автомобильной дороге «Южное-Восточное» от ПК 00+00 до ПК 156+00 проектом организации строительства предусмотрен вахтовый метод производства работ в виду значительного удаления места производства работ от постоянного места проживания некоторых работников (согласно Федерального закона от 30.06.2006 № 90-ФЗ). Целесообразность применения вахтового метода на объекте: - необеспеченность трудовыми ресурсами в местах производства работ; - высокие темпы работ и, как следствие, сокращение сроков строительства; - значительное удаление объекта от места дислокации строительной организации и постоянного места проживания работников. Доставка рабочих к месту работы производится служебным транспортом. Комплектование подразделений для выполнения отдельных видов строительных работ производится исходя из объемов работ данного вида, их трудоемкости и специфики выполнения. Потребность в строительных материалах и машинах для выполнения работ определена по ГЭСН и действующим типовым проектам. Механизация строительных, монтажных и специальных строительных работ должна быть комплексной и осуществляться комплектами строительных машин, оборудования, средств малой механизации, необходимой монтажной оснастки, инвентаря и приспособлений. Ввиду того, что проектом надлежит устраивать насыпь, которая на всём своём протяжении выше 1,5 м и с ЦБ покрытием, которое в таком случае устраивается через год после возведения насыпи, а на строительство выделено 2 строительных сезона, то целесообразно разделить дорогу на 2 пусковых комплекса: Протяжённость I пускового комплекса: ПК 0+00 — 80+00 Протяжённость II пускового комплекса: ПК 80+00 — 156+00 Перед началом работ необходимо учесть влияние температуры воздуха на производство работ [9], как показано в таблице 2.1 и 2.2. Таблица 2.1. Влияние температуры воздуха на производство работ
Продолжение таблицы 2.1
Рис. 2.1. Дорожно-климатический график г. Южно-Сухокумск
Таблица 2.2. Сроки основных работ
Началом строительного сезона принято 08.04.2021, а его окончание назначено на 30.09.2022. Плановая календарная продолжительность строительного сезона составит 503 дня. В данный период предусматривается 26 праздничных, 74 выходных, 20 нерабочих дня по метеорологическим условиям, 130 дня на простои по техническим причинам.
Итого на ПК1 |
28470,0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80+00 | 540 | 15,93 | 8721,5 | 2616,45 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
85+40 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
490 | 15,74 | 7555,2 | 2266,56 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90+30 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
150 | 16,45 | 2466,8 | 740,03 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
91+80 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
260 | 15,85 | 4119,7 | 1235,91 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
94+40 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 | 0 | 0,0 | 0,00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
95+40 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
540 | 15,79 | 8503,5 | 2551,05 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100+80 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
330 | 15,62 | 5154,6 | 1546,38 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
104+10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
560 | 0,00 | 0,0 | 0,00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
110+70 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1100 | 15,75 | 14187,7 | 4259,3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
121+70 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
130 | 17,38 | 2258,8 | 677,63 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
123+00 |
Окончание таблицы 2.3
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
170 | 18,41 | 3129,7 | 938,91 | ||
124+70 | |||||
530 | 16,84 | 8903,1 | 2670,92 | ||
130+00 | |||||
250 | 38,00 | 9500,0 | 2850,00 | ||
132+50 | |||||
420 | 15,77 | 6623,4 | 1987,02 | ||
136+70 | |||||
210 | 16,45 | 3453,5 | 1036,04 | ||
137+80 | |||||
200 | 15,84 | 3168,0 | 950,4 | ||
139+80 | |||||
140 | 16,21 | 2268,7 | 680,61 | ||
141+20 | |||||
590 | 15,80 | 9322,0 | 2796,60 | ||
147+10 | |||||
Итого на ПК2 |
30740,69 | ||||
Всего: |
59195,68 |
Пусковой комплекс №1
Дорожная одежда
Обочина
Продолжение таблицы 2.4
3 | Труба (МГТ) Ø4 м | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Щебень 20-40 | М800, И3, F10, В3, П3, УС3, ГОСТ 8267-93 | м3 | 525,8 | Склад хранения |
2 | Лист металлический гофрированный | ЛМГ36.040.50M | шт. | 320 | Склад хранения |
3 | Лист металлический гофрированный | ЛМГП33.040.50M | шт. | 10 | Склад хранения |
4 | Лист металлический гофрированный | ЛМГЛ33.040.50M | шт. | 10 | Склад хранения |
5 | Болт | ГОСТ 7805-70 | шт. | 3400 | Склад хранения |
6 | Гайка | ГОСТ 5915-70 | шт. | 3400 | Склад хранения |
7 | Блок лотка Ж/Б | Л1 | шт. | 2506 | Склад хранения |
8 | Георешётка типа ПРУДОН-494 | СД/М, СТО 56910145-010-2014 | м2 | 104 | Склад хранения |
4 |
Обустройство | ||||
1 | Дорожный знак 1.27 | ГОСТ 52290-2004 | шт. | 4 | Склад хранения |
2 | Дорожный знак 3.13 | ГОСТ 52290-2004 | шт. | 1 | Склад хранения |
3 | Дорожный знак 3.27 | ГОСТ 52290-2004 | шт. | 2 | Склад хранения |
4 | Дорожный знак 6.11 | ГОСТ 52290-2004 | шт. | 2 | Склад хранения |
5 | Дорожный знак 6.13 | ГОСТ 52290-2004 | шт. | 8 | Склад хранения |
6 | Дорожный знак 8.2.1 | ГОСТ 52290-2004 | шт. | 4 | Склад хранения |
7 | Дорожный знак 8.2.2 | ГОСТ 52290-2004 | шт. | 2 | Склад хранения |
8 | Металлические стойки | ГОСТ 52290-2004 | шт. | 16 | Склад хранения |
Пусковой комплекс №2 | |||||
1 |
Дорожная одежда | ||||
1 | Цементобетон тяжёлый | ГОСТ 26633-2015 | м3 | 9880 | Бетонный завод |
Продолжение таблицы 2.4
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
2 | Электрод Ø4 мм Э42А | ГОСТ 9467-75 | т | 7,34 | Склад хранения |
3 | Мастика битумная полимерная | ГОСТ 32870-2014 | т | 31,122 | Склад хранения |
4 | ГПС | С5 ГОСТ 25607-2009 | м3 | 10510,8 | Природный карьер |
5 | Песок средний | ГОСТ 8736-2014 | м3 | 20930,4 | Природный карьер |
2 |
Обочина | ||||
1 | Щебень 40-70 | М1000, И3, F10, В3, П3, УС3, ГОСТ 8267-93 | м3 | 4791,23 | Склад хранения |
2 | Щебень 10-20 | М1000, И3, F10, В3, П3, УС3, ГОСТ 8267-93 | м3 | 684 | Склад хранения |
3 | Присыпка из грунта ЗП | Супесь лёгкая ГОСТ 25100-2011 | м3 | 3650,28 | Природный карьер №2 |
3 | Труба (МГТ) Ø3 м | ||||
1 | Щебень 20-40 | М800, И3, F10, В3, П3, УС3, ГОСТ 8267-93 | м3 | 487,3 | Склад хранения |
2 | Лист металлический гофрированный | ЛМГ39.030.70M | шт. | 196 | Склад хранения |
3 | Лист металлический гофрированный | ЛМГ36.040.50M | шт. | 20 | Склад хранения |
4 | Лист металлический гофрированный | ЛМГП33.040.50M | шт. | 8 | Склад хранения |
5 | Лист металлический гофрированный | ЛМГЛ33.040.50M | шт. | 8 | Склад хранения |
6 | Болт | ГОСТ 7805-70 | шт. | 1954 | Склад хранения |
7 | Гайка | ГОСТ 5915-70 | шт. | 1954 | Склад хранения |
8 | Блок лотка Ж/Б | Л1 | шт. | 2486 | Склад хранения |
Окончание таблицы 2.4
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
9 | Георешётка типа ПРУДОН-494 | СД/М, СТО 56910145-010-2014 | м2 | 73 | Склад хранения |
4 |
Обустройство | ||||
1 | Дорожный знак 1.27 | ГОСТ 52290-2004 | шт. | 3 | Склад хранения |
2 | Дорожный знак 3.13 | ГОСТ 52290-2004 | шт. | 4 | Склад хранения |
3 | Дорожный знак 3.27 | ГОСТ 52290-2004 | шт. | 4 | Склад хранения |
4 | Дорожный знак 6.11 | ГОСТ 52290-2004 | шт. | 4 | Склад хранения |
5 | Дорожный знак 6.13 | ГОСТ 52290-2004 | шт. | 7 | Склад хранения |
6 | Дорожный знак 8.2.1 | ГОСТ 52290-2004 | шт. | 4 | Склад хранения |
7 | Дорожный знак 8.2.2 | ГОСТ 52290-2004 | шт. | 3 | Склад хранения |
8 | Металлические стойки | ГОСТ 52290-2004 | шт. | 19 | Склад хранения |
9 | Барьерные ограждения | 11-ДО/190-0.75:2.00-1.25/ ГОСТ 26804-2012 | п. м | 176 | Склад хранения |
10 | Барьерные ограждения | 11-ДО/250-0.75:1.50-1.25/ ГОСТ 26804-2012 | п. м | 240 | Склад хранения |
ГЭСН 01-01-012-14
Разработка грунта с погрузкой на автосамосвалы экскаваторами с ковшом вместимостью 1,25 м3
1000 м3
2,25
3,09
Затраты труда рабочих (с. р. 2,0)
6,25
14,08
19,31
Затраты труда машинистов
30,54
68,82
94,36
91.01.05-089
Экскаваторы одноковшовые дизельные на гусеничном ходу, емкость ковша 1,25 м3
10,48
23,62
32,38
По расчёту
Транспортировка
ГЭСН 01-01-031-02
Разработка грунта бульдозерами мощностью 96 кВт (130 л. с.)
1000 м3
2,25
3,09
Затраты труда машинистов
11
24,79
33,99
91.01.01-36
Бульдозеры, мощность 96 кВт (130 л. с.)
11
24,79
33,99
ГЭСН 01-01-031-10
При перемещении грунта на каждые последующие 10 м добавлять
Затраты труда машинистов
9,24
20,82
28,55
91.01.01-36
Бульдозеры, мощность 96 кВт (130 л. с.)
9,24
20,82
28,55
ГЭСН 01-02-001-01
Уплотнение грунта прицепными катками на пневмоколесном ходу 25 т
1000 м3
2,25
3,09
Затраты труда машинистов
17,24
38,85
53,27
91.08.03-007
Катки дорожные прицепные на пневмоколесном ходу, масса 25 т
1,51
3,40
4,67
91.15.02-024
Тракторы на гусенечном ходу, мощность 79 кВт (108 л. с.)
1,51
3,40
4,67
ГЭСН 01-02-001-07
На каждый следующий проход по следу добавлять:
Затраты труда машинистов
13,59
30,62
41,99
91.08.03-007
Катки дорожные прицепные на пневмоколесном ходу, масса 25 т
13,59
30,62
41,99
91.15.02-024
Тракторы на гусенечном ходу, мощность 79 кВт (108 л. с.)
13,59
30,62
41,99
ГЭСН 01-02-027-01
Полив водой уплотняемого грунта насыпей
1000 м3
0,21
0,28
Затраты труда рабочих (с. р. 1,0)
13,91
2,85
3,91
Затраты труда машинистов
13,91
2,85
3,91
Окончание таблицы 2.10
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
91.13.01-038 | Поливомоечная машина 6000 л | 13,91 | 2,85 | 3,91 | |
ГЭСН 01-02-27-12 | Планировка откосов насыпей | 1000 м2 | 32,17 | 31,02 | |
Затраты труда рабочих (с. р. 1,8) | 80,96 | 2604,16 | 2511,12 | ||
Затраты труда машинистов | 10,57 | 339,99 | 327,85 | ||
91.01.05-051 | Экскаваторы-планировщики: на пневмоколесном ходу | 4,89 | 157,29 | 151,67 | |
|
|
|
|
|
|
ГЭСН 01-02-037-02 | Укрепление откосов насыпи геоячейками типа "ПРУДОН-494" с заполнением растительным грунтом с посевом трав | 1000 м2 |
| 1,81 | 1,84 |
| Затраты труда рабочих (с. р. 2,3) |
| 259,15 | 468,89 | 475,93 |
| Затраты труда машинистов |
| 5,05 | 9,14 | 9,27 |
91.05.05-014 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 10 т |
| 1,28 | 2,32 | 2,35 |
91.13.01-038 | Машины поливомоечные 6000 л |
| 2,40 | 4,34 | 4,41 |
Таблица 2.11. Ведомость в потребности рабочих кадрах, машин и механизмов
№ | Наименование | Количество | |
ПК1 | ПК2 | ||
1 | Рабочие кадры | ||
1.1 | Рабочий | 59 | 60 |
1.2 | Машинист | 26 | 35 |
2 | Машины | ||
2.1 | Экскаватор одноковшовый дизельный на гусеничном ходу, ёмкость ковша 1,25 м3 | 3 | 4 |
2.2 | Бульдозер 96 кВт (130 л. с.) | 3 | 5 |
2.3 | Тракторы на гусеничном ходу 79 (108) кВт (л. с.) | 3 | 5 |
2.4 | Машины поливомоечные 6000 л | 1 | 1 |
2.5 | Автогрейдеры: среднего типа, мощность 99 кВт (135 л. с.) | 1 | 1 |
2.6 | Автомобили-самосвалы 16 т | 12 | 10 |
2.7 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 10 т | 1 | 1 |
3. | Механизмы | ||
3.1 | Катки дорожные прицепные на пневмоколесном ходу 25 т | 2 | 2 |
ГЭСН 01-01-010-19
Устройство котлована экскаватором
1000 м3
0,36
0,51
Затраты труда рабочих (с. р. 2,0)
5,64
2,01
2,88
Затраты труда машинистов
12,27
4,38
6,26
91.01.05-087
Экскаватор ёмкостью ковша 1 м3, группа грунтов: 1
12,27
4,38
6,26
ГЭСН 30-07-010-01
Устройство щебеночно-песчаной подушки под трубу
м3
211,00
225,00
Затраты труда рабочих (с. р. 2,9)
1,84
388,24
414,00
Затраты труда машинистов
0,71
149,81
159,75
91.05.06-007
Краны на гусеничном ходу, грузоподъемность 25 т
0,49
103,39
110,25
91.08.09-023
Трамбовки пневматические
0,44
92,84
99,00
91.18.01-007
Компрессоры передвижные с двигателем внутреннего сгорания, давлением до 686 кПа (7 атм), производительность до 5 м3/мин
0,22
46,42
49,50
ГЭСН 30-07-011-3
Монтаж и укладка металлической гофрированной трубы
м
4
3
Затраты труда рабочих (с. р. 3,5)
30,5
39,65
30,50
Продолжение таблицы 2.13
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Затраты труда машинистов |
| 1,19 | 1,55 | 1,19 | ||
Краны на гусеничном ходу, грузоподъемность 25 т | 1,16 | 1,51 | 1,16 | |||
Устройство обмазочной гидроизоляции | т | 0,121 | 0,08 | 0,08 | ||
ГЭСН 01-01-034-01 | Послойная засыпка трубы дренирующим грунтом на высоту до 0,5 м над верхом трубы с уплотнением ручным вибротрамбователем, Купл=1,05 | 1000 м3 | 1,74 | 1,65 | ||
Затраты труда машинистов | 5,91 | 10,30 | 9,75 | |||
91.01.01-036 | Бульдозеры, мощность 96 кВт (130 л. с.) | 5,91 | 10,30 | 9,75 | ||
ГЭСН 01-02-005-01 | Послойное уплотнение ручными трамбовками, Купл=1,05, группа грунта: 1 | 1000 м3 |
| 1,74 | 1,65 | |
| Затраты труда рабочих (с. р. 3,0) |
| 12,53 | 21,83 | 20,67 | |
| Затраты труда машинистов |
| 3,04 | 5,30 | 5,02 | |
91.08.09-023 | Трамбовки пневматические при работе от передвижных компрессорных станций |
| 12,18 | 21,22 | 20,10 | |
91.18.01-007 | Компрессоры передвижные с двигателем внутреннего сгорания, давлением до 686 кПа (7 атм), производительность до 5 м3/мин |
| 3,04 | 5,30 | 5,02 | |
ГЭСН 01-02-036-02
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.254.218 (0.46 с.) |