Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Регламент интернет-собеседования ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Цель интернет-собеседования – профессиональная рефлексия представленных материалов. Общая продолжительность интернет-собеседования не более 15 минут. Ориентировочные вопросы для интернет-собеседования 1. Почему была выбрана именно данная номинация? 2. Как представленный видеоматериал отражает деятельность в рамках проекта? 3. Какие задачи решаются педагогом в представленных фрагментах? В чем заключается развивающий характер деятельности детей? 4. Относится ли представленный материал к инновационному, если да, то почему? 5. В чем заключается авторский вклад в разработку и реализацию проекта? 6. Каковы предварительные (или итоговые, если проект завершен) результаты проекта? Насколько он эффективен или каков прогноз эффективности? Критерии оценки представленных материалов - проекта и видео (до 50 баллов). 1. Реалистичность и востребованность проекта в современной образовательной практике. 2. Последовательность и содержательность этапов реализации проекта, их соответствие цели и задачам проекта. 3. Наглядность/иллюстративность видеоматериалов по отношению к содержанию проекта. 4. Представленность в материалах деятельности и педагога, и детей, отношения участников к осуществляемой деятельности. 5. Отражение в видеоматериалах всех этапов реализации проекта. Критерии оценки собеседования (до 50 баллов). 1. Понимание задач профессиональной деятельности, приоритетных целей начального образования, соотнесение их с представленными материалами. 2. Понимание смысла проектной (и исследовательской при наличии) деятельности, ее логики и этапов. 3. Аргументированность ответов на вопросы, предъявление личной точки зрения. 4. Рефлексия собственной профессиональной позиции и деятельности. 5. Осмысление и оценка результатов (учебных, методических, научных, социальных и пр.), успехов и неудач проекта. Приложение 3 СОДЕРЖАНИЕ ТРЕТЬЕГО ТУРА ОЛИМПИАДЫ Третий тур Олимпиады проводится очно. Участники публично представляют промежуточные или итоговые результаты проекта, предложенного в первом туре, по выбранной номинации. Регламент выступления 1. Время выступления до 10 минут, обсуждение проекта до 5 минут. 2. Текст проекта предоставляется членам жюри в двух экземплярах (актуальность проекта для учащихся и значение для образовательной практики, тип проекта (учебный, научный, методический, культурно-просветительский, социальный и пр.), цель и задачи проекта, исполнители, сроки (от 3-х месяцев, но не более четырех лет – периода обучения в начальной школе) и место реализации, целевая группа (возраст, число детей), партнеры проекта (педагоги, родители, другие образовательные и общественные организации, шефы и прочие), степень реализации проекта на момент подачи (начальный этап, выполнение проекта, завершение проекта), этапы проекта со сроками и их развернутое содержание, планируемые результаты и их использование в образовательном процессе (объем до 6000 знаков).
3. Презентационные средства (фото, видео, аудио, наглядные пособия, продукты деятельности и пр.) для представления результатов проекта участник выбирает самостоятельно. Технические средства оргкомитет представляет при условии предварительной заявки. 4. Члены жюри и участвующие в номинации педагоги имеют права задать вопросы по содержанию и результатам проекта в рамках регламента времени. Критерии оценки (до 100 баллов) 1. Ясность, последовательность и логичность изложения сути проекта и его результатов, следование регламенту. 2. Эффективность/результативность проекта относительно заявленных целей и задач, развитие компетенций детей в ходе проекта, демонстрация педагогом владения проектной технологией (как один из результатов). 3. Культура и выразительность речи, заинтересованность, умение общаться со слушателями: установление контакта, вовлечение и удержание внимания аудитории в процессе представления результатов проекта. 4. Наглядность и информативность презентационных средств и материалов, использование в представлении результатов и продуктов проекта. 5. Точность, лаконичность и аргументированность ответов на заданные вопросы.
Приложение 4. СОДЕРЖАНИЕ ЧЕТВЕРТОГО ТУРА ОЛИМПИАДЫ Четвертый тур Олимпиады состоит из двух этапов: «Мастер-класс» и «Педагогический совет». ПЕРВЫЙ ЭТАП. МАСТЕР-КЛАСС.
Мастер-класс – это современная форма демонстрации практических навыков педагогов по различным методикам и технологиям с целью повышения профессиональной компетентности и обмена с коллегами передовым опытом. Регламент проведения мастер-класса. 1. Мастер-класс проводится с педагогами – участниками Олимпиады, приглашёнными педагогами образовательных организаций и студентами педагогических специальностей. Необходимое оборудование для мастер-класса педагог должен заранее запросить в оргкомитете Олимпиады. 2. Мастер-класс должен обязательно иллюстрировать систему работы в рамках представленного на турах Олимпиады проекта и строго соответствовать номинации. 3. Время проведения мастер-класса до 15 минут, обсуждение до 5 минут. 4. Рекомендуемая структура мастер-класса: 1. Краткое вступительное слово с представлением педагогического опыта мастера: предъявление цели и задач мастер-класса, ключевой идеи, концепции. 2. Демонстрация педагогического опыта или его фрагмента: организация активной работы участников; демонстрация собственного педагогического опыта (или его фрагментов); использование интерактивных методов для включения участников в «педагогические пробы» (имитационные игры, моделирование, тренинг, учебная дискуссия и пр.). Педагоги – участники Олимпиады выступают в роли обучающихся, анализирующих педагогический опыт. 4. Обсуждение педагогического опыта мастера: обсуждение совместной деятельности мастера-педагога и участников. Организатором дискуссии выступает модератор, определяющий направления обсуждения, проблемы и перспективы в дальнейшей работе. Члены жюри и участники Олимпиады имеют право задать до 3-х вопросов (время обсуждения не входит в мастер-класс).
Критерии оценки мастер-класса (до 50 баллов). 1. Соответствие представленного опыта номинации и содержанию проекта. 2. Реализация поставленных целей мастер-класса, соответствие регламенту. 3. Оригинальность демонстрируемых в мастер-классе разработок. 4. Качество демонстрации авторских разработок, наглядность, иллюстративность относительно проекта. 5. Степень вовлеченности в мастер-класс участников и зрителей.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.235.74 (0.007 с.) |