![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок действий при нарушениях в работе САУТ-ЦМ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
4.6.1. Признаки нарушения нормальной работы САУТ-ЦМ, действия по устранению нарушений и вероятные причины сведены в таблицу 2.
Таблица 2
4.6.2. В случаях вынужденного отключения САУТ-ЦМ от цепей управления локомотива или МВПС переводом тумблера на ПУ в положение АЛС, по причинам приведенным в пунктах 1…3 таблице 2, машинист обязан возвратить тумблер на ПУ в положение САУТ. Возврат тумблера в положение САУТ производить при условии, когда скорость Vф меньше скорости Vдоп. После возврата тумблера на ПУ в положение САУТ, при нарушении в работе САУТ-ЦМ по пункту 2 таблицы 2, движение по перегону осуществляется в режиме работы без путевых устройств САУТ в соответствии с подпунктом 4.4.3 настоящей Инструкции. Возврат тумблера на ПУ в положение САУТ производить на этом или следующем блок-участке при скорости Vф меньше скорости Vдоп.
4.6.3. Если после возврата тумблера на ПУ в положение САУТ работоспособность САУТ-ЦМ восстанавливается, то такое отключение САУТ-ЦМ классифицируется как сбой. 4.6.4. Если после возврата тумблера на ПУ в положение САУТ работоспособность САУТ-ЦМ не восстанавливается, то САУТ-ЦМ выключить до конца поездки. Такое выключение САУТ-ЦМ классифицируется, как отказ. 4.6.6. При выключении неисправной АЛСН (КЛУБ) в случаях, оговорённых инструкцией о порядке пользования АЛСН (КЛУБ), САУТ-ЦМ выключить установкой тумблера "САУТ" в положение ВЫКЛ. При наличии в составе САУТ-ЦМ РУБ сбой в работе локомотивных устройств АЛСН или КЛУБ (пункт 3 в таблице 2) или выключение неисправной АЛСН (КЛУБ) не должны привести к сбою в работе САУТ-ЦМ. В этом случае продолжить движение с САУТ-ЦМ руководствуясь показаниями огней на ПМ САУТ-ЦМ. 4.6.7. В случае утечки воздуха через ПКМ или, когда САУТ-ЦМ реализуется команда "СЛУЖЕБНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ" через ПКМ при скорости Vф <Vдоп (индикаторы "ЗАПРЕЩЕНИЕ ОТПУСКА” на ПМ не горят), необходимо выключить САУТ-ЦМ установкой тумблера "САУТ" в положение "ВЫКЛ". После остановки поезда, в зависимости от причины выполнить следующее: 1. Остановка поезда по причине утечки воздуха через ПКМ: · перекрыть разобщительный кран между ПКМ и уравнительным резервуаром (УР); · если утечка воздуха через ПКМ прекратилась, то проверить работу тормозов пассажирского поезда в соответствии с подпунктом 9.3.1 и грузового поезда в соответствии с подпунктом 9.4.1 Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог от 16 мая 1994 г. ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277; · включить САУТ-ЦМ и продолжить движение до ближайшей станции, где приставка должна быть заменена работниками обслуживающими САУТ-ЦМ. 2. Остановка поезда по причине служебного торможения САУТ-ЦМ при Vф<Vдоп: · перекрыть разобщительный кран между ПКМ и УР; · проверить работу тормозов пассажирского поезда в соответствии с п.9.3.1 и грузового поезда в соответствии с п.9.4.1 Инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 "По эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог";
· включить САУТ-ЦМ и продолжить движение до ближайшей станции, где приставка должна быть заменена работниками обслуживающими САУТ-ЦМ. 3. Если утечка через ПКМ не прекратилась после перекрытия разобщительного крана между ПКМ и УР или тормоза после проверки не работают или на ближайшей станции замена ПКМ произведена не будет выполнить следующее: · перекрыть комбинированный кран; · отсоединить воздушную трубку от ПКМ; · снять редуктор и ПКМ с крана машиниста; · установить редуктор на кран машиниста без ПКМ; · проверить работу тормозов в соответствии с пунктами инструкции по тормозам указанным выше; · включить САУТ-ЦМ и продолжить движение. Движение без ПКМ, но с включенной САУТ-ЦМ обеспечивает безопасность движения с реализацией в необходимых случаях команд: “ОТКЛЮЧЕНИЕ ТЯГИ”, “СЛУЖЕБНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ” (только через ЭПТ) и “ ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ”. 4.6.8. О нарушениях в работе САУТ-ЦМ машинист должен: сделать запись в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 о всех случаях отключения САУТ-ЦМ с указанием перегона, блок-участка, станции, входных (выходных) стрелок или пути и причине отключения; сделать соответствующее пояснение на нерабочем поле ленты скоростемера 3СЛ-2М или диаграммной ленты БИ КПД-3; сообщить дежурному по станции или поездному диспетчеру обо всех случаях сбоев в работе САУТ-ЦМ с указанием наименования станции, перегона, пути, стрелки, светофора, километра, пикета и по прибытии в депо или пункт оборота оформить запись в книге замечаний машиниста. 4.6.9. Начальник локомотивного депо обязан: обеспечить незамедлительную передачу телефонограммы или телеграммы диспетчеру дистанции сигнализации и связи, на участке которого произошло нарушение или сбой в работе АЛСН и САУТ-ЦМ, установленный по записям в журнале машиниста, в журнале расшифровки скоростемерных лент и записей РПС для расследования, учета и принятие мер по их устранению. в трехсуточный срок с момента возникновения расследовать с участием руководителя дистанции сигнализации и связи причины каждого случая нарушений и сбоя в работе АЛС и САУТ-ЦМ, в том числе выявленных при расшифровке скоростемерных лент, диаграммных лент или кассет КЛУБ-У, записей РПС и по замечаниям машинистов. В случае, когда руководители предприятий не пришли к общему заключению о причинах нарушений или сбоев в работе САУТ-ЦМ, окончательное решение в двухсуточный срок принимает главный инженер или главный ревизор отделения железной дороги. При отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги, решение принимает главный инженер дороги. В качестве официального документа, который может послужить источником дополнительной информации к рассматриваемому при разборе результату расшифровки ленты скоростемера 3СЛ-2М, диаграммной ленты БИ КПД-3 или кассеты КЛУБ-У, может быть представлена распечатка РПС САУТ-ЦМ.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 214; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.10.194 (0.008 с.) |