![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Реализация системы тестирования
При нажатии на кнопку «Тесты», расположенную в главном меню, или на дублирующий ее графический знак на главной оболочке, пользователь переходит в раздел «Тестирование».
Появляющееся окно содержит список тем тестирования. Здесь же пользователь вводит свое имя в поле «студент». Также имеется возможность просмотреть результаты предыдущих тестирований. При выборе какой-либо темы тестирования из диалогового окна, показанного на рисунке 3.4, выводится соответствующее окно, на котором представлены один из вопросов данной темы. С помощью мыши можно выбрать один из вариантов ответов. Программа eAuthor предоставляет разработчикам выбрать возможные варианты представления вопросов: · с вариантами ответов; · с вводом строки; · на соответствие. При реализации учебного курса было принято решение для всех тестов использовать вариант «с вариантами ответов». Это решение объясняется простотой использования и сведение вероятности ошибки к минимуму, что не гарантирует вариант «с вводом строки». Также принятый вариант позволяет задавать более объемные вопросы, нежели вариант «на соответствие», в котором максимальная длина возможного ответа ограничена двадцатью символами. Кроме того, такой вид задания вопроса позволяет преподавателю оценивать знания обучаемого в более широком диапазоне. Изначально при выводе данного диалогового окна (рисунок 5) ни один из переключателей (вариантов ответа) не установлен. Пользователь с помощью мыши выбирает верные, по его мнению, варианты ответов, которых может быть несколько. После этого нажимает кнопку «OK» для перехода к следующему вопросу. В диалоговом окне также отображается номер вопроса в разделе и общее количество вопросов. Исходя из пятибалльной шкалы оценки знаний, принятой в России, и для удобства преподавателя при разработке учебного курса было принято решение, что общее количество вопросов в каждом тесте равняется пяти.
В качестве общих параметров тестирования программа eAuthor предлагает разработчику использовать ограничения количества ошибок в тестах или/и ограничение по времени ответа на вопрос. При разработке данного курса оба эти ограничения были включены. Количество возможных ошибок в каждом тесте не должно превышать двух, а время ответа на каждый вопрос не превышает 30 секунд. Таймер обратного отсчета этого времени появляется в углу диалогового окна при ответе. Тестирование организовано так, что очередность вопросов менять нельзя. Это позволяет проверять знания студентов в соответствии с учебным планом.
После того как пользователь завершил процедуру ответов на вопросы темы, выводится окно со статистикой ответов (рисунок 3.6), в котором указывается номер вопроса, его формулировка и показанный результат. Следует отметить, что в этом месте в процессе создания учебного курса была выявлена грубая ошибка, допущенная разработчиками программы eAuthor. Дело в том, что верный Рисунок 3.6. Статистика ответов по конкретной теме После закрытия этого окна открывается другое окно со статистикой прохождения всех тестирований (рисунок 3.7). В этом окне содержится информация о дате тестировании, имени студента, названии теста, количестве заданных вопросов, сделанных при ответе ошибках и затраченном времени. Статистика о каждом студенте сохраняется при закрытии программы.
Эти результаты тестирования пользователь может предоставить своему преподавателю наглядно, если преподаватель присутствует при тестировании, так и переслать эти результаты по Интернету, воспользовавшись «Учебным центром», в случае дистанционного обучения. Реализация поиска
Для реализации возможностей поиска пользователем необходимой информации в учебном материале присутствует раздел «Поиск», создающийся автоматически.
Программа eAuthor предоставляет пользователю возможность вести поиск нужной информации, как по названиям лекций, так и по их содержанию (рисунок 8). Выбор метода осуществляется пользователем путем ввода искомого слова в соответствующее поле. При выборе первого способа в части окна под названием «Результат поиска» появляется список лекций, в названии которых встречается заданный критерий поиска. При выборе второго пути в этом же окне появляется список всех лекций из учебного курса, в которых встречается искомое слово.
Реализация словаря В предлагаемом программном продукте eAuthor имеется возможность создания словаря.
Рисунок 3.9. Диалоговое окно словаря. В данном учебном курсе словарь содержит порядка пятидесяти определений наиболее значимых понятий. Пользователь может вести поиск по словарю, как с помощью инструмента прокрутки, так и путем ввода искомого слова в командную строку с клавиатуры. Также пользователю предоставляется возможность вести контекстный поиск. Следует отметить, что использование словаря существенно повышает удобство общения с программой и ведет к лучшему усвоению материала. Программа eAuthor автоматически создает гипертекстовые ссылки в тексте лекций, выделяя слова, занесенные в словарь другим цветом, чем основной текст. При двойном нажатии левой кнопкой мыши на это слово, появляется всплывающая подсказка, показывающая определение этого слова, содержащееся в словаре. Реализация учебного центра Учебный центр – это сервер сети Интернет, расположенный по адресу www.studium.spb.ru. В задачи сервера входит: · Поддержка on-line функций · Конструктора · Регистрация курсов · Регистрация студентов · Синхронизация процесса обучения · On-line общение На сайте www.studium.spb.ru для пользователей, изучающих и создающих учебные курсы с помощью Конструктора, имеются следующие разделы: материалы учебных курсов; учебные планы; библиотека; доска объявлений; аудитории on-line; система тестирования, регистрационная система-виртуальный деканат. Развитая система администрирования обеспечивает возможность индивидуальной настройки учебного процесса для каждого курса и пользователя.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.185.169 (0.007 с.) |