![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет технологических показателей работы причала
Цель работы: освоение методики расчета основных показателей работы схемы механизации: · пропускной способности причала; · пропускной способности грузовых фронтов обработки вагонов; · пропускной способности склада. Исходные данные: · расчетные показатели работы причала – работа 1; · состав оборудования схемы механизации – работа 2; · производительность оборудования по вариантам перегрузки и механовоору- женность причала – работа 3;
4.1 Пропускная способность причала Пропускная способность причала, то есть максимальное количество груза, которое может быть перегружено из водных транспортных средств в сухопутные или обратно за су- тки зависит от пропускных способностей его технологических элементов. При проектирова- нии пропускную способность причала определяют по пропускной способности причального грузового фронта, обеспечивающих погрузку (разгрузку) судов. При этом пропускные спо- собности других технологических элементов причала не должны ограничивать пропускную способность причального грузового фронта. Пропускная способность причального фронта П с при использовании универсальных схем механизации рассчитывается по следующей формуле:
Пс = Dф Т с + Тпп
ton
, 5978т/сут (1) где D ф - фактическая загрузка расчетного судна, т (табл.12, работа 1); t оп - оперативное время работы оборудования причала в течение суток (при трехсменной работе t оп =19,6 ч); Т с - время занятости причала в процессе обработки судна, ч [работа 3, п.3.2.1, (9)]; Тпп - затраты времени на выполнение операций повторной перевалки груза обо- рудованием причального фронта: Т пп = b D ф N фр P пп
, 4,56ч (2) где b - доля грузооборота, перерабатываемая перегрузочными установками причаль- ного фронта с повторной перевалкой [работа 3, п.3.2.1, (6)]; N фр P пп - количество фронтальных перегрузочных машин на причале (работа 3, п.3.2.1); - производительность фронтальной перегрузочной установки при выполнении операции повторной перевалки груза по вариантам склад-вагон или склад-склад при разгрузке судна или вагон-склад при погрузке судна, т/ч (работа 3, табл.2, 3) После расчёта пропускной способности причального фронта П с
определяется коэф-
=0,76 (3) и проверяют выполнение условия К рез > 1. Достаточность полученного коэффициента резерва пропускной способности прове- ряется по значению коэффициента относительной занятости причала l t: l = Q c £ [ l
],=0,74 (4)
c где Q c - среднесуточный грузооборот причала, т [см. работа 1, п.1, (2)]; [ l t ] = 0,6 ¸ 0,7 - нормативное значение коэффициента относительной занятости при- чала, которое зависит от соотношения стоимости причала и строительной стоимости расчет- ного судна. В случае невыполнения условия К рез > 1 или условия l t £ [ l t ] необходимо уве- личить пропускную способность причала за счет увеличения количества фронтальных уста- новок. При увеличении количества фронтальных установок N фр уменьшается время занято- сти причала в процессе обработки судна Т с [работа 3, п.3.2.1, (9)] и затраты времени на вы- полнение операций повторной перевалки груза Т пп (2).
Пропускная способность грузовых фронтов обработки железнодорожных ва- Гонов Грузовая обработка железнодорожных вагонов может производится как на фронте, так и в тылу установками тылового фронта. При этом должно выдерживаться условие å П ж. д ³ П с,8992/5978 (5) где å П ж. д - суммарная величина пропускных способностей грузовых фронтов об- работки вагонов,
ж. д
,8992т/сут (6) где Ф
- пропускная способность обработки вагонов на причальном грузовом фронте,
ж. д = П с [(1- a ск )+ b ],2750т/сут (7) где a ск - коэффициент прохождения груза через склад (см. п. 4, работа 1); b - доля грузооборота, перерабатываемая перегрузочными установками при- чального фронта с повторной перевалкой [работа 3, п.3.2.1, (6)];
П Т - пропускная способность тылового грузового фронта, т/сут; ж. д П Т = 0,5 N
× P × t
, 6242т/сут (8)
где ж. д Т Т on P Т - средневзвешенная производительность машин тылового фронта; N Т - количество тыловых перегрузочных машин (работа 3, п.3.2.2). P Т = 1 0, 5 + P (cк - cк)
0, 5 P (cк - в) , 318,47т/ч (9) где P (cк - в) - производительность тыловой машины по варианту склад-вагон для при- чала разгрузки судов или вагон-склад при погрузке судов, т/ч (работа 3, табл.2, 3); P (cк - cк) - производительность тыловой машины по варианту склад-склад (работа 3, табл.2, 3). Если условие (5) не выполняется, то следует увеличить количество тыловых перегру- зочных машин.
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.163.28 (0.016 с.) |