![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практическое занятие 7 . Маркетинговая политика продаж
Вопросы 1. Каналы распределения продукции: сущность, назначение, виды. Функции каналов распределения и основные проблемы их формирования. Виды распределения: селективное, эксклюзивное, массовое. 2. Алгоритм формирования маркетинговых каналов распределения (характеристика этапов). 3. Посредническая деятельность в каналах распределения. Оптовая и розничная торговля. Классификация посреднических предприятий и организаций, их основные типы. 4. Вертикальные и горизонтальные маркетинговые системы. 5. Основные аспекты управления каналами распределения. 6. Оценка каналов распределения. 7. Маркетинговая логистика. Тестовые задания 1. Что такое движение товаров? A) транспортировка товаров различными видами транспорта; B) сфера товарного обмена; C) перемещение товаров в экономическом и географическом просторе. 2. Посредники, имеющие право действовать от имени производителя, называются: A) брокерами; B) мелкооптовыми поставщиками; C) оптовыми торговцами; D) промышленными дистрибьюторами. 3. К функциям оптовой торговли не относятся: A) создание товарных запасов; B) комплектование мелких оптовых партий для розничной торговли; C) продажа товаров потребителю; D) все вышеперечисленное. 4. Основным объектом внимания маркетинговой политики товародвижения является: A) сотрудничество с зависимыми и независимыми посредниками; B) выбор и конструирование каналов распределения; C) предоставление дополнительных услуг; D) формирование положительного имиджа фирмы; E) удовлетворение спроса и получение прибыли. 5. Среди посредников, как правило, правом собственности на товар обладают: A) агенты: B) брокеры: C) консигнаторы; D) дистрибьюторы; E) правильного ответа нет. 6. Исключительное (эксклюзивное) посредничество: A) дает особые права на распределение товаров фирмы в регионе; B) лишает права торговать товарами конкурентов; C) верно и то и другое; D) является интенсивным распределением; E) правильного ответа нет. 7. К обслуживающим функциям каналов распределения относят: A) транспортирование продукции; B) определение цен, наценок, скидок; C) осмотр, проверка, оценка продукции, определение ее качества и сортности; D) сортировка, комплектование, раздел больших партий продукции в соответствии с запросами потребителей;
E) пункты В и С. 8. Подавляющее большинство товаров реализуется конечным покупателям по принципу: A) производитель-потребитель; B) производитель - торговый посредник-потребитель; C) производитель - определенное число торговых посредников - потребитель; D) производитель – оптовик - розничный торговец-потребитель; E) производитель - розничный торговец-потребитель. 9. Логистическая система распределения может действовать в таких координатах: A) сохранение качества товара – сохранение количества товара – своевременная доставка; B) сохранение качества товара – сохранение количества товара – минимум затрат; C) необходимое количество товара – своевременная доставка – минимум затрат; D) ассортимент товара – количество товара – своевременная доставка. 10. Что из перечисленного ниже можно отнести к внемагазинной розничной торговле? A) прямой сбыт; B) телемаркетинг; C) торговые автоматы; D) все ответы верны; E) правильного ответа нет. Практическое занятие 8. Маркетинговая политика продвижения Вопросы 1. Сущность маркетинговой политики продвижения. 2. Алгоритм планирования комплекса маркетинговых коммуникаций и характеристика его основных этапов. 3. Разработка комплексного бюджета продвижения и выбор элементов комплекса стимулирования. Методи рассчета общего бюджета продвижения. 4. Структура комплекса маркетинговых коммуникаций. 5. Сущность, история развития, функции и виды рекламы. 6. Алгоритм принятия решений по поводу рекламирования. 7. Оценка эффективности рекламы. 8. Стимулирование сбыта товаров: сущность, цель и задачи. 9. Мероприятия стимулирования продаж товаров: стимулирование потребителей, стимулирование торговых посредников, стимулирование собственного торгового персонала. 10.Паблик рилейшнз в организации маркетинговой деятельності: сущность, цель, задачи, функции и методы. 11.Характеристика процесса персональных продаж товара. 12. Разновидности торговых агентов. 13. Промоутеры, их виды. 14. Связи с общественностью. 15. Дополнительные средства комплекса маркетинговых коммуникаций. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи.
Тестовые задания 1. Использование какого элемента системы маркетинговых коммуникаций дает возможность наиболее точно учитывать индивидуальность клиента? A) реклама; B) паблисити; C) персональные продажи; D) стимулирование сбыта. 2. Проранжируйте по степени значимости отдельные элементы системы маркетинговых коммуникаций для товаров потребительского назначения (1 – пропаганда; 2 – персональные продажи; 3 – стимулирование сбыта; 4 – реклама): A) 1,2,3,4; B) 4,3,2,1; C) 3,2,1,4; D) 2,4,3,1. 3. Сущность маркетинговой политики продвижения товаров состоит в: A) информировании потенциальных клиентов о товарах, слугах; B) переубеждении клиентов о необходимости сделать покупку; C) информировании, переубеждении, мотивировании потенциальных клиентов фирмы о поведении на рынке, необходимом фирме; D) действиях, направленных на покупку товара; E) формировании устойчивых потребительских предпочтений. 4. Алгоритм формирования системы маркетинговых коммуникаций (СМК) включает следующую последовательность этапов: (1-определение целевой аудитории, 2-отбор инструментов распространения информации, 3-определение задач СМК, 4-отбор средств влияния на аудиторию, 5-выбор обращения, 6-формирование каналов обратной связи): A) 1,2,3,4,5,6; B) 2,3,1,4,5,6; C) 3,1,4,5,2,6; D) 4,2,3,1,6,5; E) 3,1,5,2,4,6. 5. Реклама - это: A) средство стимулирования сбыта; B) неличная коммуникация; C) наиболее активная часть маркетинга; D) все ответы верны. 6. Основным различием между рекламой и паблисити является: A) более высокие затраты рекламы; B) прямая оплата паблисити и косвенная оплата рекламы; C) прямая оплата рекламы и косвенная оплата паблисити; D) наличие обратной связи в рекламе; E) наличие большого охвата у паблисити. 7. Какой из элементов продвижения использует прямые коммуникации с потребителями с целью вызвать ответную реакцию в виде заказа, запроса дополнительной информации или посещения точки розничной торговли? A) реклама; B) личная продажа; C) стимулирование сбыта; D) паблисити; E) прямой маркетинг. 8. На какой стадии жизненного цикла товара лучше всего использовать напоминающую рекламу? A) внедрение; B) рост; C) зрелость; D) спад; E) на всех перечисленных. 9. Первым шагом в планировании рекламной кампании является принятие решения о: A) бюджете; B) миссии фирмы; C) целевой аудитории; D) выборе соответствующего мотива; E) выборе средств рекламы. 10. Расположите представленные цели рекламы в виде рекламной пирамиды: A) приобретение; B) закрепление повторной покупкой; C) осознание потребности; D) ознакомление с продуктом; E) желание совершить покупку; F) убеждение в необходимости совершить покупку.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.145.2 (0.018 с.) |