![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дидактическая игра « Кто скорее соберет ».
Цель: учить детей группировать грибы, ягоды, воспитывать быстроту реакции на слово воспитателя, выдержку. Ход игры. Собирать грибы и ягоды только в соответствии с пометкой — значком на корзине (на одной приклеена картинка «гриб», на другой — «ягода»). Выигрывает та команда, которая быстрее соберет все предметы в корзинку и при этом не ошибется.
Словесная игра. «Веришь - не веришь» Цель: развитие речевого внимания, логического мышления. Ход игры. Воспитатель задаёт вопросы, а дети отвечают да или нет. - Верите ли вы, что коренные народы Камчатки считаются малочисленными? - Верите ли вы, что коренные народы проживают только на севере полуострова? - Верите ли вы, что основной вид деятельности коренных народов камчатки оленеводство? - Верите ли вы, что все коренные народы говорят на одном языке?
Игра «Стойбище» Цель: Учить передавать в деталях нарты, чум, собак, оленей. Обогащать представления детей о жизни оленеводов; о взаимосвязи человека с природой Дидактическая игра «Оленевод» Цель: Формирование интереса и уважения к профессии оленевода с использованием традиционных для культуры народов севера понятий – добро, уважение. Подвести к взаимосвязи целесообразности деятельности человека в природе на примерах северных народных промыслов. Дидактическая игра «Охота в жизни северных народов» Цель: Сформировать представления детей о традициионном занятии северных народов – охоте, познакомить с представителями животного мира тундры – северном олене, песце, полярном волке и сове
Дидактическая игра «Растительный мир тундры» Цель: Обобщение и закрепление знаний детей о растительном мире лесотундры; понимание взаимосвязи строения корней с особенностями почвы (вечная мерзлота) в тундре. Игровое упражнение «Северные тайны» Цель: Познакомить детей с легендами, мифами коренных жителей, связанных с их основным занятием, воспитывать интерес и уважение к труду и обычаям коренных жителей нашего края.
Дидактическая игра «Что перепутал почтальон» Стучится в дверь почтальон. Передает детям в конверте фотографии из тундры, которые сделаны коренными жителями Ход игры: Вот беда, фотографии сделаны в тундре перепутались по дороге с другими фотографиями. Помогите отобрать, ребята, те фотографии, которые сделаны коренными жителями тундры. На столе разложены картинки: с изображением пейзажей тундры, лиственного леса, ледовой пустыни, животных (северного оленя, волка, полярной совы, ежа, бурого медведя, белки). Подбирая фотографии, дети рассказывают о погоде, о животном и растительном мире тундры.
- Посмотрите на фотографии. На них изображены жители тундры. - Как вы думаете, чем могут заниматься эти люди? - Могут ли они выращивать хлеб или овощи? - Почему нет? - Могут ли разводить коров, овец, свиней? Воспитатель: Основное занятие жителей Севера – оленеводство, рыболовство, охота. Из оленьего меха люди шьют себе одежду и обувь, теплую и легкую, такую, чтобы в мороз не замерзнуть и не вспотеть, даже если целый день за оленями идти будут. Делают одежду из двух слоев меха, внутренний слой обращен мехом к телу, чтобы удержать тепло у самой кожи. И украшают ее очень красиво, каждый на свой лад. Раньше из оленьего меха делали дома. На жерди натягивали шкуры, стелили на пол, внутри разжигали костер – вот и дом. Сейчас дома строят из современных материалов с электричеством и телефоном. Оленеводы, рыбаки, охотники подолгу находятся вне дома, добывают пищу. Занимаются местные жители и резьбой по кости. Ребята, а лыжи у жителей Крайнего севера снизу подбиты оленьим мехам. У меха есть необычное свойство: если гладить в одну сторону, то мех ложится гладко и рука по нему идет свободно. Если провести по меху рукой в другую сторону, то он «встает дыбом», гладить его в эту сторону сложно
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 202; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.3.136 (0.005 с.) |