![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Топик-гайд экспертного интервью
Вводный блок 1. «Визитная карточка» компании: история, миссия, профиль и основные направления деятельности, учредители. 2. Оценка конкурентной среды: основные конкуренты в отрасли (сегменте рынка). 3. Какие товары, работы, услуги ваша компания предлагает на рынке, можно ли их назвать брендами? 4. В чем заключается уникальность вашей компании на рынке (уникальность торгового предложения)? 5. Как вы оцениваете текущее экономическое состояние компании (кризис, стагнация, стабильность, развитие, бурный рост)? Имиджевое позиционирование 1. В компетенции каких должностных лиц и функциональных подразделений находятся проблемы управления имиджем, деловой репутацией компании? 2. Есть ли четкая дифференциация между рекламной и РR-политикой, проводимой компанией? 3. Назовите основные стратегические линии (элементы) имиджевого позиционирования (стратегический образ) компании (организации). 4. Программа или концепция имиджевого позиционирования компании существует в краткосрочной, средне- или долгосрочной перспективе? 5. Охарактеризуйте имидж (или реальный образ) компании по следующим уровням коммуникации: • оценка имиджа компании со стороны бизнес-сообщества; • имидж компании — органы государственной власти и управления (федеральные, региональные, местные);
Приложение 3 325 • компания — СМИ (медиаобраз); • компания — «внутренняя общественность» (персонал); • компания — массовая аудитория, население. 6. Насколько серьезно, по-вашему мнению, расходятся реальный и стратегически актуальный имидж компании? В чем заключаются причины этого расхождения? Оценка работы Р R -подразделения 1. Расскажите о цели и задачах РК-подразделения компании. 2. Как вы оцениваете уровень информационной политики, проводимой РК-подразделением компании? 3. Расскажите о штате и структурно-функциональной модели РК-подразделения, нуждаются ли они в изменении? 4. Является ли уровень квалификации сотрудников подразделения компании достаточным для достижения цели и выполнения задач? 5. Какие каналы массовой коммуникации используются в работе подразделения? Медиа-рилейшнз (взаимодействие со СМИ) 1. С какими печатными и электронными СМИ постоянно ведется работа? Существуют ли проблемы во взаимоотношениях с отдельными СМИ? В чем суть этих проблем, причины, существуют ли возможности для нейтрализации конфликтных отношений?
2. Существует ли пул журналистов, с которым ведется регулярная работа (если да, то в каких формах — пресс-конференции, «завтраки с прессой», брифинги, совместные деловые поездки, пресс-туры и т. д.)? 3. Какие РR-мероприятия регулярно проводятся подразделением по связям с общественностью? 4. Назовите инициаторов распространения негативной информации, направленной на дискредитацию позитивного имиджа компании. Какие меры предпринимаются по нейтрализации негативных сообщений о деятельности компании (организации)? 5. Выступала ли ваша компания в роли спонсора, принимала ли участие в социальных программах, проектах, акциях? Приложение 3 6. Проводится ли мониторинг имиджа руководителей организации, компании в целом, ведется ли анализ информационного поля, оценка медиаобраза компании? Фирменный стиль и корпоративная культура 1. Охарактеризуйте основные элементы фирменного стиля компании. Как вы их оцениваете, нуждаются ли они в коррекции, обновлении? 2. Дайте характеристику корпоративной культуры компании (организации). 3. Какие внутрикорпоративные мероприятия проводятся в компании? 4. Требуется ли, по вашему мнению, целенаправленная работа по проведению внутрикорпоративного РК в компании? Есть ли необходимость в создании специальной программы? Приложение 4
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.6.84 (0.005 с.) |