![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Темы докладов (рефератов, эссе, сообщений, презентаций, контрольных работ) ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
1. Понятие и классификация частных методик расследования. 2. Понятие, сущность и структурные элементы криминалистической характеристики преступления. 3. Криминалистическая характеристика убийств. 4. Типичные следственные ситуации, складывающиеся при расследовании убийств, выдвижение версий и планирование расследования. 5. Тактика осмотра места происшествия при расследовании убийств, совершенных с использованием огнестрельного оружия или взрывных устройств. 6. Особенности первоначального этапа расследования по делам, возбужденным в связи с исчезновением человека. 7. Использование возможностей судебных экспертиз при расследовании тяжких и особо тяжких преступлений. 8. Проведение первоначальных следственных действий при расследовании изнасилований. 9. Криминалистическая характеристика краж. 10. Особенности проведения первоначальных следственных действий при расследовании краж. 11. Криминалистическая характеристика грабежей и разбоев. 12. Особенности проведения первоначальных следственных действий при расследовании грабежей и разбоев. 13. Криминалистическая характеристика взяточничества. 14. Особенности проведения основных следственных действий при расследовании взяточничества. Критерии оценки: - оценка «отлично» выставляется студенту, если он овладел показателями компетенции «знать», «уметь» и «владеть» (продвинутый уровень), проявил всесторонние и глубокие знания программного материала по дисциплине, изучил рекомендованную основную и дополнительную литературу, обнаружил творческие способности в понимании, изложении и практическом использовании усвоенных знаний; - оценка «хорошо» выставляется студенту, овладевшему показателями компетенции «знать» и «уметь» (базовый уровень), проявившему полное знание программного материала по дисциплине, изучившему основную рекомендованную литературу, обнаружившему стабильный характер знаний и умений и способному к их самостоятельному применению и обновлению в ходе последующего обучения и практической деятельности; - оценка «удовлетворительно» ставится студенту, овладевшему показателями компетенции «знать» (минимальный уровень), т.е. проявившему знания основного программного материала по дисциплине в объеме, необходимом для последующего обучения и предстоящей практической деятельности, знакомому с основной рекомендованной литературой, но допустившему неполные или слабо аргументированные ответы, испытывающему затруднения в выполнении практических заданий на зачете;
- оценка «неудовлетворительно» ставится студенту, не овладевшему ни одним из показателей компетенции, т.е. обнаружившему значительные пробелы в знании программного материала по дисциплине, допустившему принципиальные ошибки при применении теоретических знаний, которые не позволяют ему продолжить обучение или приступить к практической деятельности без дополнительной подготовки по данной дисциплине Процедура оценивания: сбор и обобщение информации о результатах текущего контроля успеваемости студентов в ходе освоения Примерный перечень оценочных средств и формы их представления в ФОС в рамках проведения учебных занятий
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.109.213 (0.008 с.) |