![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сроки реализации и объем программы ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Срок реализации: программа рассчитана на 1 год обучения. Сроки обучения по дополнительным образовательным общеразвивающим программам для учащихся с ограниченными возможностями здоровья могут быть увеличены с учетом особенностей их психофизического развития, а также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации - для учащихся детей-инвалидов и инвалидов. Общее количество часов в год: 72 часа Количество часов в неделю: 2 акад. часа. Режим занятий: 2 раза в неделю. Занятия проводятся два раза в неделю, во второй половине дня для детей, посещающих дошкольную образовательную организацию или в первую половину дня для детей, получающих дошкольное образование в семье. Продолжительность занятий: 1 акад. час (30 минут) Продолжительность образовательной деятельности устанавливается в соответствии с требованиями по регламенту, и не превышает 30 минут. В середине образовательной деятельности могут проводиться физкультурные минутки, они могут соответствовать теме образовательной деятельности, в образовательную деятельность включаются зрительная гимнастика, речевая разминка, пальчиковая гимнастика, физкультурная минутка. Формы организации образовательного процесса: в подгруппах по 10–12 человек. Формы организации образовательного процесса: · групповые занятия · игровая деятельность · самостоятельная работа Виды занятий: практические. Индивидуальные образовательные ситуации проводятся с детьми по формированию и развитию познавательных умений и навыков. Продолжительность индивидуальной работы – 5-15 минут, в зависимости от возрастных особенностей детей, возможностей ребенка, направлена на осуществлении коррекции недостатков познавательной деятельности воспитанников, создающих трудности в овладении Программой. При организации индивидуальной работы, занятия могут повторяться в зависимости от индивидуальных особенностей и возможностей каждого ребенка с ОВЗ, поэтому количество индивидуальных занятий варьируется. Индивидуальные занятия не выводятся в учебном плане отдельными занятиями. Подразумевается индивидуальная работа в отведенное для занятий время.
Цель и задачи программы Цель: подготовка дошкольников с косоглазием и амблиопией к обучению в школе, к новой социальной роли, адаптация к изменяющейся социальной ситуации через создание образовательной среды, способствующей развитию интеллектуальной, мотивационной и эмоционально-волевой сферы дошкольника.
Задачи программы: Когнитивные: 1.Формировать элементарные математические представления. 2.Учить сравнивать предметы по форме, размеру, цвету, находить закономерности, отличия и общие черты. 3. Развивать логическое мышление посредством решения математических задач. 4. Развивать речь (обогащение словарного запаса детей, лексическая сторона речи, умение вступать и вести диалог, коммуникативные умения). 5. Учить понятию: звук, буква, слог. Учить различать согласные и гласные буквы. Учить проводить звуковой анализ состава слогов и слов. Учить читать и составлять слоги. Уметь печатать слова, состоящие из одного и двух слогов. 6.Развивать мелкую моторику. 7.Развивать психические процессы: память, внимание, мышление. Мотивационно-ценностные: 1. Развивать коммуникативные умения, навыки сотрудничества при организации совместной деятельности (обсуждение, планирование, совместный поиск решения проблемы, аргументация точки зрения, работа в парах, группах). 2. Развивать любознательность, активность, инициативность, самостоятельность дошкольников. 3. Создавать необходимые условия, способствующие формированию предпосылок обще учебных умений и навыков, познавательному, эмоциональному, нравственному развитию ребёнка. 4. Воспитывает любовь и уважение к родителям, интерес к изучению окружающей природы, наблюдательность, доброжелательное отношение к окружающим, желание помогать другим; 5. Укрепляет чувство уверенности в своих силах, чувство собственного достоинства. 6. Укреплять физическое и психическое здоровье детей, готовящихся к обучению в школе. Деятельностные: 1. Научить технологиям и приемам работы с учебными материалами (книгой, рабочей тетрадью) 2. Сформировать навыки самообслуживания и самоорганизации. 3. Сформировать навыки самостоятельной учебной деятельности.
Содержание программы 3.1 Учебный план
Название, разделы, темы |
Количество часов |
Формы аттестации (контроля) | |||||||
Всего | Теория | Практика | ||||||||
Модуль «По дороге к Азбуке» (развитие речи и подготовка к обучению грамоте)
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.73.87 (0.005 с.) |