![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема урока: пр№35-36 «дифференцированный зачет по экологии»Стр 1 из 3Следующая ⇒
Тема урока: ПР№35-36 «Дифференцированный зачет по экологии» Вариант №1 выполняет Александров Иван Мини-сочинение «Самое удивительное животное» Определение понятия: экология. 3. В домах из какого строительного материала предпочтительнее жить с точки зрения экологических требований: а) бетонных; б) из песчано-гравийных материалов; в) гранитных; г) деревянных 4. Модель развития цивилизации, которая исходит из необходимости соблюдения баланса между решением социальных, экономических проблем и сохранением окружающей среды. А. Устойчивость В. Рациональное природопользование Б. Концепция устойчивого развития Г. Экосистема 5. В атмосфере Земли содержится 20,95%: а) азота; б) кислорода; в) углекислого газа; г) углеводородов; д) аргона 6. Когда началась история заповедников в России? В этот день было принято правительственное постановление о неотложном выделении «охранных участков» которые служили бы местом для спокойного существования и размножения соболей и центром их расселения в прилегающие охотничьи районы.
Практическое задание необходимо отправить на электронную почту mnp25101952@gmail.com Пожалуйста, свои работы подписывайте: Фамилию, И.О., группа, номер урока, вариант. Вариант №2 выполняет Басаргин Иван Мини-сочинение «Самое удивительное растение» Определение понятия: биология. 3. Почему к древесностружечным плитам (ДСП), используемым в быту, экологи относятся с осторожностью: а) увеличивает концентрацию формальдегида в квартирах; б) ДСП сильно иссушает воздух квартир; в) значительно повышает уровень радиации; г) увеличивает концентрацию радона в квартирах. 4.Изменение природной среды, в результате антропогенного воздействия или стихийных бедствий, ведущее к нарушению структуры и функционирования природы называется … А. Концепция устойчивого развития В. Экологические проблемы Б. Экология Г. Рациональное природопользование 5. В атмосфере Земли содержится 20,95%: а) азота; б) кислорода; в) углекислого газа; г) углеводородов; д) аргона 6.Когда был введен в действие Лесной кодекс РСФСР, разработана Инструкция «Об учете и охране памятников природы», организованы первые заказники, учреждено Всероссийское общество охраны природы?
Практическое задание необходимо отправить на электронную почту mnp25101952@gmail.com Пожалуйста, свои работы подписывайте: Фамилию, И.О., группа, номер урока, вариант. Вариант №3 выполняет Глухов Никита 1.Мини-сочинение «Самое удивительное охраняемое млекопитающее животное» 3. Многоэтажные дома экологически более опасны, чем одноэтажные, так как: а) с высотой резко увеличивается концентрация радионуклидов; б) в многоэтажных домах нестабильный воздухообмен, вентиляция, неравномерный нагрев этажей; в) с высотой резко увеличивается концентрация радона; г) в многоэтажных домах сильно повышается концентрация углекислоты. 4. Тип взаимоотношений человека с окружающей средой, при котором люди способны разумно осваивать природные ресурсы и предупреждать негативные последствия своей деятельности называют… А. Рациональное природопользование В. Экология Б. Устойчивость Г. Экологические проблемы 5. Парниковый эффект, вызванный увеличением в атмосфере углекислого газа, приводит к: а) понижению температуры нижних слоев атмосферы; б) повышению температуры нижних слоев атмосферы; в) таянию вечных снегов и затоплению низменных участков земли; г) отравлению организмов; д) увеличению радиационного фона на Земле. 6. Территория с мало нарушенными природными комплексами, где сочетаются меры по охране природных ландшафтов с возможностями познавательного туризма и отдыха людей – это … А. заповедник; Практическое задание необходимо отправить на электронную почту mnp25101952@gmail.com Пожалуйста, свои работы подписывайте: Фамилию, И.О., группа, номер урока, вариант. Вариант №4 выполняет Грачев Кирилл Вариант №5 выполняет Кашин Сергей. Вариант №6 выполняет Лунин Данил Вариант №7 выполняет Логинов Александр Вариант №8 выполняет Матвеев Павел Вариант №9 выполняет Маслюков Руслан Вариант №10 выполняет Нефедов Михаил Вариант №11 выполняет Новоселов Юрий Вариант №12 выполняет Розомасов Максим
1.Мини-сочинение «Самое удивительное охраняемое млекопитающее животное» 3. Многоэтажные дома экологически более опасны, чем одноэтажные, так как: а) с высотой резко увеличивается концентрация радионуклидов; б) в многоэтажных домах нестабильный воздухообмен, вентиляция, неравномерный нагрев этажей; в) с высотой резко увеличивается концентрация радона; г) в многоэтажных домах сильно повышается концентрация углекислоты. 4. Тип взаимоотношений человека с окружающей средой, при котором люди способны разумно осваивать природные ресурсы и предупреждать негативные последствия своей деятельности называют… А. Рациональное природопользование В. Экология Б. Устойчивость Г. Экологические проблемы 5. Парниковый эффект, вызванный увеличением в атмосфере углекислого газа, приводит к: а) понижению температуры нижних слоев атмосферы; б) повышению температуры нижних слоев атмосферы; в) таянию вечных снегов и затоплению низменных участков земли; г) отравлению организмов; д) увеличению радиационного фона на Земле. 6. Территория с мало нарушенными природными комплексами, где сочетаются меры по охране природных ландшафтов с возможностями познавательного туризма и отдыха людей – это … А. заповедник; Практическое задание необходимо отправить на электронную почту mnp25101952@gmail.com Пожалуйста, свои работы подписывайте: Фамилию, И.О., группа, номер урока, вариант. Вариант №13 выполняет Семенов Игорь Вариант №14 выполняет Соколов Сергей. Вариант №15 выполняет Тартумашев Михаил Вариант №16 выполняет Устинов Кирилл Вариант №17 выполняет Цупко Семен Вариант №18 выполняет Лупачев Вячеслав Тема урока: ПР№35-36 «Дифференцированный зачет по экологии» Вариант №1 выполняет Александров Иван
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.123.184 (0.011 с.) |