Этапы выполнения проекта и механизм реализации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Этапы выполнения проекта и механизм реализации



Пояснительная записка  

  Актуальность проекта:

    Каждый день нам предлагают множество различных средств для достижения совершенства. Реклама по телевизору и на уличных стендах не оставляет равнодушным прекрасную половину человечества к ежедневным новинкам. Но, приобретая косметику, в большинстве случаев, мы не понимаем, что держим в руках. Люди, выкладывая неоправданно большие деньги за красивую упаковку, красивые обещания (т.е. за хорошую работу рекламных компаний) надеются получить товар соответствующего данной цене качества или свойств. К сожалению, зачастую бывает, что такие ожидания не оправдываются - в лучшем случае средство просто не обладает данными свойствами, в худшем, можно нанести серьезный вред здоровью и внешнему виду. Это и усилило мое желание рассмотреть данную тему.

В результате проведенного тестирования (Приложение 1) среди,,,,,выявлено, что ….

ДОРАБОТАТЬ СРОЧНО!!!!!

ВСТАВИТЬ ИТОГИ ПЕРВОГО АНКЕТИРОВАНИЯ
Цель проекта:

Повышение информированности через создание мультимедийной презентации «Химия и косметика»

Задачи проекта:

1.Изучить имеющуюся литературу о косметических средствах;

2. Изучить состав косметических средств;

3.Систематизировать и отобрать необходимый материал для создания презентации;

4. Создать презентацию;

5. Выложить презентацию в социальную сеть «В Контакте»;

6. Провести оценку эффективности работы с презентацией у пользователей социальной сети «В Контакте».

Целевая группа проекта:  студенты РМК 1 курса

Тип проекта: информационный  

ВСЕ, ЧТО ВЫДЕЛЕНО КРАСНЫМ НЕОБХОДИМО ВВЕСТИ В ТЕКСТ!!!!!

Этапы выполнения проекта и механизм реализации

Пути решения поставленной проблемы Сроки выполнения Ответственный

Подготовительный этап

Анкетирование первого курса с целью выяснения, необходима ли им презентация «Химия и косметика» октябрь Хазимуллина Елизавета Игоревна
Подборка материалов для создания презентации ноябрь Хазимуллина Елизавета Игоревна
Знакомство с аналогичными презентациями. Консультация с преподавателями по химии ноябрь Хазмуллина Елизавета Игоревна Булычёва Ирина Анатольевна
Разработка критериев оценки презентации, создание анкеты для получения обратной связи Декабрь-январь Хазимуллина Елизавета Игоревна Булычёва Ирина Анатольевна

Этап реализации

Систематизация изученного материала.                Январь-февраль Хазимуллина Елизавета Игоревна  Булычёва Ирина Анатольевна
Редактирование презентации Январь-Февраль Булычёва Ирина Анатольевна
Размещение презентации в сети «В контакте»   Хазимуллина Елизавета Игоревна

Аналитический этап

Проведение анкетирования интернет пользователями Апрель 2021 Хазимуллина Елизавета Игоревна
Анализ проведения анкетирования. Подготовка к защите  Май 2021 Хазимуллина Елизавета Игоревна Булычёва Ирина Анатольевна

 

ОТЧЁТ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

В ходе работы над проектом была создана презентация, состоящая из 10 слайдов. Для удобства самостоятельной работы, выставлены гиперссылки на текстовый материал, который содержит информацию. Презентация «Химия и косметика» была размещена в социальной сети «Вконтакте»(ССЫЛКА)

Отзывы из социальной сети представлены на рисунке 1.

РИСУНОК 1.

ВВЕСТИ ИТОГИ ВТОРОГО АНКЕТИРОВАНИЯ, ПОСЛЕ ВЫКЛАДКИ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Комбинированные:

       а) Вещества, эффективность которых была доказана с помощью испытаний и экспериментов - антиоксиданты (питательные вещества, к ним относятся селен, цинк, глутатион, витамины А, С, Е, ОРС)       

        Селен - входит в состав обогащённого цеолита. Селен - микроэлемент, обладающий антиоксидантными, антитоксичными свойствами. Он укрепляет иммунную систему кожи, стимулирует активность стволовых клеток.

          Цинк- это полезный макроэлемент. Нормальное содержание цинка в нашем организме, влияет на красоту наших волос и гладкость и шелковистость кожи.   

           Глутатион- это белок, состоящий всего из трех аминокислот, который является основным механизмом борьбы со свободно-радикальным окислением.     

            Витамины А, С и Еэто мощные природные антиоксиданты, способные связывать свободные радикалы и, таким образом, препятствовать разрушению мембран клеток, волокон и нуклеиновых кислот.     

        б) Вещества, к которым относятся консерванты, эмульгаторы, эмоленты (вещества, смягчающие кожу), отдушки, загустители.

            Эмульгаторы — вещества, предотвращающие слияние капель дисперсной фазы и последующее расслоение эмульсионной системы.

            Эмоленты — смягчающие вещества.  Это многофункциональные ингредиенты, которые не только делают кожу мягкой и гладкой, но и приводят в норму гидробаланс.

Самые распространенные «чудодейственные» компоненты в косметике.  В данном проекте приведены примеры некоторых чудодейственных компонентов входящих в состав косметики

       Гиалуроновая кислота (C ₂₈ H ₄₄ N ₂ O ₂₃) - это "последний писк" в косметической промышленности. Гиалуроновая кислота растительного и животного происхождения идентична человеческой и может быть впрыснута врачом или применена наружно только в низкомолекулярной форме. Косметической промышленностью эта кислота используется в высокомолекулярной форме (до 15 млн. ед.), где молекулы очень большие и не могут проникать в кожу. Таким образом, она остается на коже. Косметические компании используют в продукции только небольшое количество этой кислоты для того, чтобы ингредиент мог быть только упомянут в составе на наклейке

        Глицерин (C ₃ H ₈ O ₃) - рекламируется как полезный увлажнитель. Глицерин состоит из жирных кислот и воды. Он улучшает проникающие способности кремов и лосьонов и препятствует потере ими влаги через испарение. Исследования показали, что при влажности воздуха ниже 65% глицерин высасывает воду из нижних слоев клеток кожи и удерживает ее на поверхности вместо того, чтобы брать влагу из воздуха. Таким образом, он делает сухую кожу еще суше, т.е. высасывает воду из молодых, здоровых клеток, чтобы смочить мертвые клетки на поверхности.

          Коллаген (протеин) - это протеин, основная часть структурной сети нашей кожи. Считается, что с возрастом он начинает разрушаться, а кожа становится тонкой и дряблой. Его использование вредно по следующим причинам: 1. Большой размер молекул коллагена (молекулярный вес 30000 ед.) препятствует его проникновению в кожу.  2.Он оседает на поверхности кожи и, образуя пленку, препятствует испарению воды точно так же, как техническое масло. Коллаген, применяемый в косметике, получают из шкур крупного рогатого скота или из нижней части лап птиц. Он чужероден человеческой коже

          Маточное молочко - вещество, вырабатываемое пищеварительным трактом рабочих пчел. Существует предубеждение, что этот ингредиент в косметике может задерживать старение и даже возвращать коже молодость. Но на самом деле, маточное молочко уже после двух недель хранения теряет питательные свойства для пчелиной матки. А уж в косметических препаратах, как показали проведенные научные исследования, маточное молочко бесполезно и в свежем виде. И в этом вопросе мнения ученых не расходятся.

       Таким образом, продукция косметической промышленности большинства фирм не дает потребителю того, что он ожидает. Польза от такой косметики скорее психологическая, чем реальная.

В состав косметических средств помимо необходимых и чудодейственных компонентов входят и вредные вещества.

Вредными веществами в косметике являются те компоненты, вызывающие при контакте с организмом негативные реакции: повреждения, аллергия и даже различные заболевания.

    Бензол вызывает отравление в большой дозировке, канцерогенное воздействие. Длительный контакт с этим веществом вызывает зависимость.

     Тальк в жидкой форме практически не опасен. Токсичен в виде присыпки. Может вызвать рак из-за вдыхания.

Формальдегид служит консервантом в косметике. Допускается в дозировке в креме до 0,2%. Запрещается к применению в аэрозолях. Очень токсичен.
Было проведено сравнение состава шампуней двух фирм Чистой Линии и Clear, исходя из информации, указанной на бутылках. Результаты сравнительного анализа представлены в таблице.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

СЛАЙДЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Пояснительная записка  

  Актуальность проекта:

    Каждый день нам предлагают множество различных средств для достижения совершенства. Реклама по телевизору и на уличных стендах не оставляет равнодушным прекрасную половину человечества к ежедневным новинкам. Но, приобретая косметику, в большинстве случаев, мы не понимаем, что держим в руках. Люди, выкладывая неоправданно большие деньги за красивую упаковку, красивые обещания (т.е. за хорошую работу рекламных компаний) надеются получить товар соответствующего данной цене качества или свойств. К сожалению, зачастую бывает, что такие ожидания не оправдываются - в лучшем случае средство просто не обладает данными свойствами, в худшем, можно нанести серьезный вред здоровью и внешнему виду. Это и усилило мое желание рассмотреть данную тему.

В результате проведенного тестирования (Приложение 1) среди,,,,,выявлено, что ….

ДОРАБОТАТЬ СРОЧНО!!!!!

ВСТАВИТЬ ИТОГИ ПЕРВОГО АНКЕТИРОВАНИЯ
Цель проекта:

Повышение информированности через создание мультимедийной презентации «Химия и косметика»

Задачи проекта:

1.Изучить имеющуюся литературу о косметических средствах;

2. Изучить состав косметических средств;

3.Систематизировать и отобрать необходимый материал для создания презентации;

4. Создать презентацию;

5. Выложить презентацию в социальную сеть «В Контакте»;

6. Провести оценку эффективности работы с презентацией у пользователей социальной сети «В Контакте».

Целевая группа проекта:  студенты РМК 1 курса

Тип проекта: информационный  

ВСЕ, ЧТО ВЫДЕЛЕНО КРАСНЫМ НЕОБХОДИМО ВВЕСТИ В ТЕКСТ!!!!!

Этапы выполнения проекта и механизм реализации

Пути решения поставленной проблемы Сроки выполнения Ответственный

Подготовительный этап

Анкетирование первого курса с целью выяснения, необходима ли им презентация «Химия и косметика» октябрь Хазимуллина Елизавета Игоревна Подборка материалов для создания презентации ноябрь Хазимуллина Елизавета Игоревна Знакомство с аналогичными презентациями. Консультация с преподавателями по химии ноябрь Хазмуллина Елизавета Игоревна Булычёва Ирина Анатольевна Разработка критериев оценки презентации, создание анкеты для получения обратной связи Декабрь-январь Хазимуллина Елизавета Игоревна Булычёва Ирина Анатольевна

Этап реализации

Систематизация изученного материала.                Январь-февраль Хазимуллина Елизавета Игоревна  Булычёва Ирина Анатольевна Редактирование презентации Январь-Февраль Булычёва Ирина Анатольевна Размещение презентации в сети «В контакте»   Хазимуллина Елизавета Игоревна

Аналитический этап

Проведение анкетирования интернет пользователями Апрель 2021 Хазимуллина Елизавета Игоревна Анализ проведения анкетирования. Подготовка к защите  Май 2021 Хазимуллина Елизавета Игоревна Булычёва Ирина Анатольевна

 

ОТЧЁТ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

В ходе работы над проектом была создана презентация, состоящая из 10 слайдов. Для удобства самостоятельной работы, выставлены гиперссылки на текстовый материал, который содержит информацию. Презентация «Химия и косметика» была размещена в социальной сети «Вконтакте»(ССЫЛКА)

Отзывы из социальной сети представлены на рисунке 1.

РИСУНОК 1.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.134.193 (0.018 с.)