Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пусть он тебя услышит, о Корова,
и пойми (ты), [Любимый из? ] Могущественный. Да будет (мой) голос тебе в ухо, И г ]. Потому что вы связали Up_'1 evil'2. В 25 Так как вы были облачены в свет, пусть небесные посланники благословят князя; Пусть небесные посланники IJ пошлют вам силу4, Я благословлю вашего сына (ов) как первоклассника, (как) принц, я тебя благословлю, В 30 Ненасытна была корова Ваала, По поводу этого эпитета см. Wyitll (1992a: 417-19). Исправление было предложено Уитакер (1969: 73), обсужденный дель Ольмо (1981 b: 57) и принятый Ллойдом (\ 994: 278 · п. 71). Текст выглядит следующим образом! B [ J. Нет гарантии на исправление к *! d и понимая «Грудь (или Кормилица) народов», эпитет зависит от вмятины полностью на этой реконструкции. (Так, CazeUes 1956: 54; del Olmo 1981 a: 493; B: 52; de Moor 1980a: 306; 1987: 139; Caquot 1989: 25.) 28. Уг. рпрр '. Dt of "jpr ': de Moor (1980a: 308)," украсить себя ". От пр. (ср. AI. · iftara.a): Caquot (1989: 25, п. 26) и Ллойд (1994: 278, п. 70). CazeUe's чтение rkr ' (1956: 54) просодически маловероятно. В конце I. 20 есть место для УрИ. Замеченная молитва писца? 31. Уг. rtqr (арам., - <'raq. ' ложь ', ар. rataqa. ' близко '). Де Моор (1980: 309, AI.. Евр. rataq) понимает женщину, чья вульва закрыта от проникновения. Принимая MR. В смысле, предложенном Caquot (1978: 17), за которым следует del Ольмо (1981 г., с. 584), Уг. "придурок, Евр. ро ', Акк. Рэггл. Де Моор (1980: 309) приравнивает Мистер с Акк. Мар! Джитл, «любовник». CazeUes (1956: 54). читает MR., 'молоко'. 33. Чтение mi <a> k.Jmm, как в предыдущем двоеточии: de Moor (1980a: 306) и Ллойд (1994: 280). 34. Инициалеллер поврежден. Либо g 'сила', либо {I, 'роса'.
FrãmellfS Все короткие мифы 173 vo [ra] cious · 15 Анат принес фон 16 , Та, чье чрево не знало зачатия, [ Я... кормлю грудью. (5 неразборчивых строк с разрывом около 5 строк) 35. Чтение u <g>: rt как ug: rt в предыдущем двоеточии: таким образом, dc Moor (l980a: 306), Caquot (1989: 26), Lloy () (1994: 2! Q n. 90) an () KTU 2 • См. ETA, 58 n. 4. Ср. в Tcnn ag: rym at KTU 1.23.23, 1.23.61. В этом тексте термин относится к обжорству; hcrc Его ссылка сексуальна. Или здесь у tenn wid есть какой-то специфически эротический нюанс (возможно, 'copulatc', cvcn 'rut'),! Этот отрывок, кажется, опровергает утверждение PL Day (1995: col. 64), что Угаритский анал сексуально неактивен. Cr. также КТУ 1.10 iii 7-10.
СКК также отрицательно оценивает данный отрывок Уоллсом (1992: 142-43). Но Охота. война и секс, как правило, вызывают схожие эмоции и одинаковое отчуждение. мент. (Английская «venery» покрывает все!) Однако обратите внимание на парадокс I. 31: Добрая медведица, не задумываясь. В египетской традиции она зачала, но () не несет (PHarris 3.5-10). См. Обсуждение в Ie Vel de (1977: 28-29), Walls (1992: 149-52) и Ллойд (1994: 95-98). Это возможно, что WID следует читать Вместо этого как ktld, как в KTU 1.14 iii 48 и n. 104.
Часть III. КТУ 1.14--1.16
Tile STORY OF KING Керети (KTU 1.14 = eTA 14 == liT Krt == IK == RS 2. [0031 + 3.324 + 3.344 + 3.414) (KTU 1.15 == eTA 15 == liT 128 = I1IK = RS 3.343 + 3.345) (KTU 1.16 = CT A 16 = UT 125, 126, 127 = 11K == RS 3.325 + 3.342 + 3.408) Выберите библиографию Virolleaud 1936e, 1941 b, 1942-43; Педерсен 1941: Гинзберг 1946 *, 1969 *: 142-49; Gaster 1947; Gordon 1949 *: 66-83, 1977 *: 34-59; Бернхардт 1955-56: водитель 1956 *: 28-47: lirku 1962 *: 85-114; Aistleitner 1964 *: 11,87-104; Серый 1964; Merrill 1968: Сорен и Kestemont 1971; Феншем 1971б, 1981, 1983; Херднер 1974 *: 483- 574; Гибсон 1975, 1978 *: 82-102; Clear 1976 *: 31–49; Маргалит 1976 г., 1995, 1999: Parker 1977, 1989: 145-216: Coogan 1978 *: 58-74; Дитрих и Лоретц 1980c, I 980d, 1980e; дель Ольмо 1981 а *: 237-323. 1984: 105-13: де Мур и Спронк 1982a, 1982b: Xella 1982 *: 158- 79; Wyatt 1983a. 1997; de Moor 1987 *: 191-223: Spronk 1988; Парди 1997c *: 333-43: EL Greenstein in Parker 1997: 9-48 *. (* указывает Исчерпывающий перевод.) Это длинное повествовательное стихотворение называют мифом (Серый Легенда (Гинзберг, 1946) и эпос (Гастер, 1947), или несколько меж- Посредническая стадия между ними. 2 Есть ли исторические Основа для работы. Керет, по-видимому, царь Хабура на реке Хабур (хотя ряд ученых стремились дать повествование I. Для Энгнелла (1943, 1944) Ihe Keret stot) '- это плохо замаскированный миф о плодородии, и не что иное, как закодированный вариант цикла мифов о Ваале (также рассматриваемый как «миф о плодородии»), а Олбрайт (1936: 31-32) и Мовинкель (1941: 142-44) Обнаружил элементы мифа об Адонисе. По поводу критики см. Bernhardt (1955-56). Мудрые слова Гибсона (1974: 60-61) заслуживают внимания. Возможно Нейтральная терминология, такая как «повествование», «рассказ», «стихотворение», является наиболее безопасной. Это не важно
Чтобы вписать композиции в отдельные категории, созданные нами самими. Эти замечания Также подходит для Aqhat (KTli 1.17-1.19). Но отличие Merrill (1968: 6), Что рассказы о богах - это мифы, а мои рассказы о человеческих жизнях - нет.
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.92.199 (0.013 с.) |