![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел І. Показатель развития общества: экология, биоресурсы
Урок № 8 Тема урока: Эссе «Природу нужно любить, но не надо её покорять и подчинять...» (Р. Сейсенбаев) Цель: на этом уроке вы будете писать эссе, выражая свою авторскую позицию
1. Прочитайте цитаты, постарайтесь вникнуть в их смысл.
Александр Радищев
Александр Герцен
Фрэнсис Бэкон
Альберт Эйнштейн
Федор Достоевский
Пауло Коэльо Задания 1. Ответьте на вопросы. – Как вы считаете, почему надо беречь природу? – Что вы знаете об экологическом состоянии нашей страны? – Назовите основные проблемы нашей экологии. 2. Выскажите свое мнение, используя ПОПС-формулу.
Формативная работа.
1. Напишите эссе по теме «Природу нужно любить, но не надо ее покорять и подчинять…»
Подумайте и скажите: – Как вы думаете, как относился автор этих строк к экологической проблеме своей страны? – Какие произведения Р. Сейсенбаева вы знаете? – Какие темы раскрывал автор данных строк в своих произведениях? Речевые клише: – для передачи чужого мнения: некоторые считают, что…; есть мнение, что…; часто можно услышать, что… – для передачи своих мыслей: но я думаю, но мне кажется, по-моему, я не согласен с этим
Задание для обратной связи. Напишите эссе, раскрыв смысл эпиграфа к данному уроку. В ыполненное задание выслать для проверки.
Источник: Авторы: У.А. Жанпейс, Н.А. Озекбаева, А.Т. Есетова, Г.А. Атембаева. Русский язык и литература. Учебник для 11 класса общеобразовательной школы с нерусским языком обучения. Часть 1. Алматы: «Атамұра», 2020. – 208 с.
Разработчик: Мантаева Р.Т., учитель русского языка и литературы лицея №161 имени Ж.Жабаева при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г. Алматы План самостоятельной работы учащегося 11 класса по русскому языку и литературе
IV четверть. Раздел І. Показатель развития общества: экология, биоресурсы Урок № 9 Тема урока: Летопись современности. Суммативное оценивание за раздел Цель: на этом уроке вы ознакомитесь с основными особенностями и жанрами публицистического стиля; прокомментируете отдельные положения «Экологического манифеста»; выскажете свою точку зрения относительно его содержания и стиля.
Гений человечества должен служить только людям, их процветанию. Зелёный свет всему, что сберегает ресурсы жизни. Н. Ф. Р е й м е р с
Прочитайте эпиграф к уроку. Как вы понимаете его смысл?
Гений человечества должен служить только людям, их процветанию. Зеленый свет всему, что сберегает ресурсы жизни. Н.Ф. Реймерс Какие ассоциации у вас вызывает слово манифест?
Просмотрите видеопрезентацию «Публицистический стиль», по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=lnFs5GvXwB
Задания
1. Упр. 1, стр. 45. Ознакомьтесь со словарной статьей существительного манифест из «Словаря иностранных слов». Относится ли это слово к общественно-политической лексике? Обоснуйте свой ответ. Манифест, -а, м. (нем. manifest – призыв). Воззвание, обращение, декларация политической партии, общественной организации или высшего органа государственной власти, имеющие программный характер. * Манифестация. Манифестант. Манифестировать. 2. Упр. 2, стр. 45. Послушайте и прокомментируйте высказывания известного российского ученого-зоолога, эколога Николая Федоровича Реймерса.
3. Упр. 3, стр. 45. Сопоставьте слова с их лексическим значением. Выберите нужное толкование слов.
Формативная работа.
1. Упр. 4, стр. 46. Выразительно прочитайте вступительную часть «Экологического манифеста». Почему выделенные нарицательные существительные пишутся с прописной буквы? Обоснуйте свой ответ. 2. Упр. 5, стр. 47. Какие средства публицистического стиля использованы в тексте манифеста? Какова их роль? Выпишите наречие с не- и объясните его написание, используя орфографический минимум из «Вашего помощника». Приведите примеры слитного и раздельного написания не с наречиями на -о и -е.
Задание для обратной связи. Упр. 10, стр. 49. Составьте два кластера со словами природа и защита В ыполненное задание выслать для проверки. Источник: Авторы: У.А. Жанпейс, Н.А. Озекбаева, А.Т. Есетова, Г.А. Атембаева. Русский язык и литература. Учебник для 11 класса общеобразовательной школы с нерусским языком обучения. Часть 1. Алматы: «Атамұра», 2020. – 208 с.
Разработчик: Мантаева Р.Т., учитель русского языка и литературы лицея №161 имени Ж.Жабаева при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г. Алматы
Примерные задания суммативного оценивания за раздел «Показатель развития общества: экология, биоресурсы» Цель обучения Г.11.2.2 пересказывать тексты, адаптируя содержание для определенной целевой аудитории с использованием средств для привлечения внимания; Ч.11.3.1 понимать скрытый смысл текстов, определяя позицию автора; реплики и предоставляя обратную связь Критерии оценивания Обучающийся Определяет основное содержание текста Выделяет лексические и грамматические единицы в тексте Вступает в диалог, правильно понимает и употребляет реплики Предоставляет обратную связь
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 346; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.68.49 (0.008 с.) |