![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Производственная программа по ТО и ТРСтр 1 из 3Следующая ⇒
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 1. Исходные данные. 2. Производственная программа по ТО и ТР. 2.1 Количество технических воздействий. 2.2 Годовая трудоемкость ТО и ТР: 3. Расчет численности ремонтных рабочих. 3.1 Общая численность ремонтных рабочих. 3.2 Количеств ремонтных рабочих по видам воздействий. 4. Затраты на ТО и ТР 4.1 Расчет фонда оплаты ремонтных рабочих. 4.2 Расчет средних часовых тарифных ставок. 4.3 Расчет фондов повременной заработной платы ремонтных рабочих. 4.4. Расчет надбавок и доплат. 4.5 Премии ремонтным рабочим за выполнение количественных показателей и качества работы: 4.6 Расчет затрат на материалы. 5. Плановая калькуляция себестоимости ТО и ТР 5.1 Плановая калькуляция себестоимости ТО-1. 5.2 Плановая калькуляция себестоимости ТО-2. 5.3 Плановая калькуляция себестоимости ТР. Заключение. Список литературы.
ВВЕДЕНИЕ
Рыночное отношение оказывает большое влияние на экономику, в которой за последние годы произошли существенные изменения. Резко изменилось структура собственности, причём основная часть АТП из федеральной собственности перешло в субъектную собственность РФ. Развитие рыночных отношений способствовала создание многочисленных средних и малых транспортных коммерческих фирм и индивидуального предпринимательства, составляющих серьёзную конкуренцию крупным предприятием. Не смотря на трудности в производственной – финансовой работе, многие предприятия смогли адаптироваться к работе в рыночных условиях, благодаря успешной маркетинговой деятельности на рынке транспортных услуг, развитию дополнительных видов услуг по организации ремонта ТС частных владельцев, хранению и переработке грузов с использованием для этих целей производственные площади. Решаются проблемы связанные с проблемами перевозок. На пассажирских ТС завершается переход к завершению к системе договорных взаимоотношений заказчиками с использованием расчетных тарифов, продолжается создание совершенных автоматизированных систем оперативного управления пассажирскими перевозками. Отрабатывается система работы транспорта. Особое внимание уделяется вопросам установления тарифов за проезд, а также восстановление промышленного производства легковых авто. Рыночная экономика нуждается в создании сети рыночных диптеров и дистрибьюторов, для облегчения основных функций маркетинга – продвижения продукции в решении конкурентным потребителем.
В РФ в соответствии с Законом о собственности, выделяющие следующие формы собственности: частные и муниципальные. Успехов экономической реформы зависит от знаний работников и умение работать в новых условиях. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
1. Марка автомобиля: КраЗ–256 Б 1. 2. Средне списочные количества автомобилей: 45. 3. Категория условий эксплуатации: 3 4. Коэффициент выпуска автомобилей на линию: 0,59 5. Зона природного климата: умеренная 6. Пробег с начала эксплуатации в долях от нормального: До КР с доли L1 0,7 – 45% После КР с доли L1 1,8 – 55% 7. Среднесуточный пробег: 180 8. Режим работы АТП: 305 9. Режим работы бригады: 2 10. Количество автомобилей выпускающих ТО и ТР: 335 11. Количество технологически совместимых групп: 5
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПО ТО И ТР РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ РЕМОНТНЫХ РАБОЧИХ
Общая численность ремонтных рабочих.
N рр общ = Т ТО и ТР / Ф рв •з,чел(18) где – коэффициент выполнения нор выработки, (1.05: 1.08); Ф рв – фонд рабочего времени. Ф рв = [ Д к - (Д в + Д пр + Д оо +Д до +Д б + Д го) ] t см – Д пп •1,ч(19) где Д в -выходные дни, Д пр – праздничные дни, Д оо – дни очередного отпуска, Д до – дни дополнительного отпуска, Д б – дни болезни, Д го – дни выполнения государственных обязанностей, Д пп – предпраздничные дни, t см – продолжительность смены Ф рв = [ 366 - (104+ 17 + 24 +3) ]8 – 7 •1 = 1737ч N рр общ = 25410,54 / 1737 • 1,05 = 15 чел ЗАТРАТЫ НА ТО И ТР Таблица № 3 Распределение ремонтных рабочих по разрядам.
Расчет надбавок и доплат
Доплата за вредность: Д вред = С Ч. СР • Ф р в. мес •12 • N рр. Вред. • П вред. / 100, руб(34) где Ф р в. мес - фонд рабочего времени за месяц, П вред. - процент доплаты за вредность,
N рр. Вред. - численность ремонтных рабочих, работающих с вредными условиями труда: N рр. Вред. ТО – 1 = 5 % •N рр. ТО – 1./100, чел. (35) N рр. Вред. ТО – 1 = 5•1/100 = 0,05 чел. Рабочих нет. N рр. Вред. ТО – 2 = 10 % • N рр. ТО – 2./100, чел.(36) N рр. Вред. ТО – 2 = 10•3 /100= 0,3 чел. Рабочих нет. N рр. Вред. ТР = 10 % • N рр. ТР./100, чел.(37) N рр. Вред. ТР = 10 •9 /100= 0,9 чел. Принимаем 1 человека. Доплата за вредность рабочим занятым на ТР: Д вред ТР = С Ч. СР ТР •Ф р в. мес • 12 • N рр. Вред ТР. • П вред. / 100, руб (38) Д вред ТР = 33,09 • 1737 • 1 • 8 / 100 = 4598,18 руб. Доплата за работу в ночное время: Д нч = С Ч. СР • Д р • t нч • N рр. Нч. •П нч / 100, руб (39) где Д р - дни работы, t нч - продолжительность ночной смены, N рр. Нч. - численность ремонтных рабочих, работающих в ночное время. П нч - процент оплаты за работу в ночное время. N рр. Нч ЕО = 40 % • N рр ЕО/100,чел. (40) N рр. Нч ЕО = 40 • 2/100 = 0,8 чел. Принимаем 1 человека. N рр. НчТО - 1 =50 % • N рр ТО – 1/100,чел. (41) N рр. Нч ТО – 1 = 50 • 1/100 = 0,5 чел. Принимаем 1 человека. N рр. НчТО -2 = 20 % • N рр ТО –2/100,чел. (42) N рр. НчТО -2 = 20 •3 /100= 0,6 чел. Принимаем 1 человека. N рр. Нч ТР = 10 % • N рр ТР/100,чел. (43) N рр. Нч ТР = 10•9/100 = 0,9 чел. Принимаем 1 человека. Доплата за работу в ночное время рабочим, занятым на ЕО: Д нч ЕО = С Ч. СР ЕО •Д р •t нч • N рр. Нч ЕО. • П нч / 100,руб.(44) Д нч ЕО = 17,21 • 305•8•1 • 35 / 100 = 14697,34 руб. Доплата за работу в ночное время рабочим, занятым на ТО – 1: Д нч ТО – 1 = С Ч. СР ТО – 1 •Д р • t нч • N рр. Нч ТО – 1. • П нч / 100 руб.(45) Д нч ТО – 1 = 25,25•305 •8 • 1 • 35 / 100 = 21563,5 руб. Доплата за работу в ночное время рабочим, занятым на ТО – 2: Д нч ТО – 2 = С Ч. СР ТО – 1 •Д р • t нч • N рр. Нч ТО –2. * П нч / 100 руб.(46) Д нч ТО –2 = 29,12•305 •8 • 1 • 35 / 100 = 24868,48 руб. Доплата за работу в ночное время рабочим, занятым на ТР: Д нч тр = С Ч. СР ТО – 1 •Д р • t нч • N рр. Нч тр. * П нч / 100 руб.(47) Д нч тр = 33,09•305 •8 • 1 • 35 / 100 = 3532,35 руб. Сумма доплат за работу в ночное время: ∑Д нч = Д нчЕО + Д нч.ТО – 1 + Д нчТО - 2 + Д нч. ТР, руб.(48) ∑Д нч = 14697,34 + 21563,5 +24868,48 + 3532,35 = 64661,67 руб. Доплата бригадам: Д бр = Д бр мес • 12 • N бр, руб(49) где: Д бр мес – доплата бригадам за месяц Д бр мес = С Ч. • Ф рв • П бр / 100, руб(50) где: П бр – процент доплаты бригадам до 10 человек – П бр = 20 % от 10 до 25 человек – П бр = 25 % свыше 25 человек – П бр = 35 % N бр – количество бригадиров, чел. Д бр мес ТР = 33,09 • 1737 • 25 / 100 = 14369,33 руб. Д бр ТР = 14369,33•12 • 1 = 172431,98 руб. Расчет затрат на материалы
Расчет затрат на материалы при ЕО: З м. ЕО = Н м. ЕО •К уд • N ЕО, руб.(64) З м. ЕО = 24,5• 20•8097,75 = 3967897,5 руб. Расчет затрат на материалы при ТО – 1: З м. ТО – 1 = Н м.ТО - 1 • К уд • N то – 1, руб. (65) З м. ТО – 1 = 8,2 •20 •455,50 = 74702 руб. Расчет затрат на материалы при ТО – 2: З м. ТО - 2 = Н м.ТО – 2 • К уд • N то – 2, руб. (66) З м. ТО – 2 = 6,5• 20•1457595 = 189487,35 руб. Расчет затрат на материалы при ТР: З м.ТР = Н м. ТР•К уд• Lобщ / 1000, руб. (67) З м.ТР = 50,0• 20•1457595 / 1000 = 1457595 руб. Суммарные затраты на материалы: ∑З м = З м ЕО + З м.ТО – 1 +З м ТО - 2 + З м. ТР, руб.(68) ∑З м =3967897,5+ 74702 + 189487,35+ 1457595= 5689681,85 Затраты на запасные части: З зч = Н зч • L общ•К 1•К 2 • К 3 • К уд / 1000, руб.(69) где Н зч - норма затрат на запасные части. ∑З зч =50 • 1457595• 0,8• 1,00• 1,0• 20 / 1000 = 1166076 руб.
ПЛАНОВАЯ КАЛЬКУЛЯЦИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ТО И ТР
Плановая калькуляция себестоимости ТО-1
Общий фонд оплаты труда с учетом районного коэффициента принимаем по таблице 6.
Отчисления на социальные нужды принимаем по таблице 6.
Затраты на материалы:
Всего затрат на ТО-1:
З то – 1 = 119756,41 + 31376,17 +74702 = 225834,58 руб. Себестоимость одного ТО-1:
S то-1 = 225834,58/ 455,50 = 495,79 руб.
Таблица 7. Плановая калькуляция себестоимости ТО-1.
Плановая калькуляция себестоимости ТО-2
Общий фонд оплаты труда с учетом районного коэффициента принимаем по таблице 6.
Отчисления на социальные нужды принимаем по таблице 6.
Затраты на материалы:
Всего затрат на ТО-2:
З то- 2 = 1158091,05 + 303419,85 + 189487,35 = 1650998,25 руб. Себестоимость одного ТО-2:
S то – 2 = 1650998,25/151,83= 10873,99 руб.
Таблица 8. Плановая калькуляция себестоимости ТО-2.
Плановая калькуляция себестоимости ТР
Общий фонд оплаты труда с учетом районного коэффициента принимаем по таблице 6.
Отчисления на социальные нужды принимаем по таблице 6.
Затраты на материалы:
Затраты на запасные части:
Всего затрат на ТР:
З тр = 1088238,50 +285118,48 +1176320,34 +1466415,60 = 4016092,84 руб. Себестоимость одного ТР:
Sтр = 4016092,84/1593930,00 • 1000 =2519,62 руб.
Таблица 8. Плановая калькуляция себестоимости ТР.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Анисимов, А.П. Экономика планирование и анализ деятельности автотранспортных предприятий: Учеб. для техникумов. – М.: Транспорт, 1998. – 245 с.
2. Бачурин, А.А. Анализ производственно – хозяйственной деятельности автотранспортных организаций: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Александр Афанасьевич Бачурин, Под ред. З.И. Аксеновой. – М: Издательский центр «Академия» 2004. – 320 с. 3. Положение о техническом обслуживание и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта/ М-во автомоб. трансп. РСФСР. – М. Транспорт, 1988. – 78 с. 4. Сафронов, Н.А. Экономика организации (предприятия): Учеб. для ср. спец. заведений. – М.: Экономист, 2005. – 251 с. 5. Экономика автомобильного транспорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений / А.Г. Будрин, Е.В. Будрина, М.Г. Григорян и др.; Под ред. Г.А. Кононовой.-М.: Издательский центр «Академия», 2005 – 320 с. СОДЕРЖАНИЕ
Введение 1. Исходные данные. 2. Производственная программа по ТО и ТР. 2.1 Количество технических воздействий. 2.2 Годовая трудоемкость ТО и ТР: 3. Расчет численности ремонтных рабочих. 3.1 Общая численность ремонтных рабочих. 3.2 Количеств ремонтных рабочих по видам воздействий. 4. Затраты на ТО и ТР 4.1 Расчет фонда оплаты ремонтных рабочих. 4.2 Расчет средних часовых тарифных ставок. 4.3 Расчет фондов повременной заработной платы ремонтных рабочих. 4.4. Расчет надбавок и доплат. 4.5 Премии ремонтным рабочим за выполнение количественных показателей и качества работы: 4.6 Расчет затрат на материалы. 5. Плановая калькуляция себестоимости ТО и ТР 5.1 Плановая калькуляция себестоимости ТО-1. 5.2 Плановая калькуляция себестоимости ТО-2. 5.3 Плановая калькуляция себестоимости ТР. Заключение. Список литературы.
ВВЕДЕНИЕ
Рыночное отношение оказывает большое влияние на экономику, в которой за последние годы произошли существенные изменения. Резко изменилось структура собственности, причём основная часть АТП из федеральной собственности перешло в субъектную собственность РФ. Развитие рыночных отношений способствовала создание многочисленных средних и малых транспортных коммерческих фирм и индивидуального предпринимательства, составляющих серьёзную конкуренцию крупным предприятием. Не смотря на трудности в производственной – финансовой работе, многие предприятия смогли адаптироваться к работе в рыночных условиях, благодаря успешной маркетинговой деятельности на рынке транспортных услуг, развитию дополнительных видов услуг по организации ремонта ТС частных владельцев, хранению и переработке грузов с использованием для этих целей производственные площади. Решаются проблемы связанные с проблемами перевозок. На пассажирских ТС завершается переход к завершению к системе договорных взаимоотношений заказчиками с использованием расчетных тарифов, продолжается создание совершенных автоматизированных систем оперативного управления пассажирскими перевозками. Отрабатывается система работы транспорта. Особое внимание уделяется вопросам установления тарифов за проезд, а также восстановление промышленного производства легковых авто. Рыночная экономика нуждается в создании сети рыночных диптеров и дистрибьюторов, для облегчения основных функций маркетинга – продвижения продукции в решении конкурентным потребителем.
В РФ в соответствии с Законом о собственности, выделяющие следующие формы собственности: частные и муниципальные. Успехов экономической реформы зависит от знаний работников и умение работать в новых условиях. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
1. Марка автомобиля: КраЗ–256 Б 1. 2. Средне списочные количества автомобилей: 45. 3. Категория условий эксплуатации: 3 4. Коэффициент выпуска автомобилей на линию: 0,59 5. Зона природного климата: умеренная 6. Пробег с начала эксплуатации в долях от нормального: До КР с доли L1 0,7 – 45% После КР с доли L1 1,8 – 55% 7. Среднесуточный пробег: 180 8. Режим работы АТП: 305 9. Режим работы бригады: 2 10. Количество автомобилей выпускающих ТО и ТР: 335 11. Количество технологически совместимых групп: 5
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПО ТО И ТР
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.193.210 (0.086 с.) |