![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
_____________________________________________ на 20__ год (наименование предприятия, организации, учреждения) г.Донецк 2017 год Контроль за подготовкой и реализацией плана работы КЧС и ПБ возлагается: на местном уровне – на орган, обеспечивающий решение вопросов местного значения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах при органе местного самоуправления; на объектовом уровне – на структурные подразделения организаций, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС и (или) гражданской обороны. План работы комиссии обсуждается на первом заседании комиссии в новом учебном году и утверждается протоколом или председателем комиссии. В план работы КЧС и ПБ рекомендуется включать мероприятия по основным направлениям деятельности органа местного самоуправления и организации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, в том числе: - обеспечение надежности работы потенциально опасных объектов и организаций, контроля за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС на этих объектах; - организация мониторинга, наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и обстановкой на потенциально опасных объектах; - организация разработки нормативно-правовых актов и программ в области защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера; - обеспечение готовности сил и средств к действиям в условиях ЧС, создания и поддержания в готовности пунктов управления; - контроль за деятельностью территориальных и функциональных подсистем и звеньев ГСЧС по решению задач предупреждения и ликвидации ЧС; - организация обучения всех категорий граждан и населения правилам действий при возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций; - планирование и проведение мероприятий эвакуации (отселения) пострадавшего населения, организации его размещения и всестороннего жизнеобеспечения в местах временного проживания, а также организации его возвращения в места постоянного проживания;
- взаимодействие с КЧС и ПБ соседних территорий, с органами военного командования и другими участниками взаимодействия по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах; - организация защиты растений и животных, продовольствия, пищевого сырья и кормов, водоисточников и систем водоснабжения от радиоактивного загрязнения (заражения), химического и бактериологического (биологического) заражения; - привлечение общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС; - создание резервов финансовых и материальных ресурсов. Подготовка плановых заседаний КЧС и ПБ проводится заблаговременно и включает: - подготовку плана проведения заседания комиссии (за 30-40 суток); - согласование с председателем комиссии темы, даты и места проведения заседания, а также состава привлекаемых членов комиссии и приглашенных на заседание комиссии; - подготовку и отправку письменного уведомления (письма, телефонограммы) всем участникам заседания, с указанием тем выступлений (в соответствии с планом проведения заседания), даты и места проведения заседания (за 15-20 суток); - подготовку проектов решений КЧС и ПБ по рассматриваемым вопросам; - подготовку списков участников заседания и списков для регистрации участников заседания; - подготовку справочного и раздаточного материала, наглядных пособий и видеофильмов по темам заседания. Разработка документов на заседание КЧС и ПБ возлагается на секретаря комиссии или определяется планом подготовки. Подготовка докладов, содокладов и выступлений возлагается на непосредственных исполнителей, определенных планом проведения заседания КЧС и ПБ. В целях контроля за своевременностью подготовки докладов, содокладов и выступлений, целесообразно заблаговременно определять докладчикам дату и место согласования и уточнения тем выступлений, а также регламента проведения заседания с реальной проверкой готовности докладов и выступлений. В день проведения заседания комиссии организуется регистрация участников заседания с уточнением занимаемых должностей, фамилий, имен и отчеств участников.
Регистрация участников начинается заблаговременно (за 30-40 минут) и заканчивается с прибытием председателя заседания. После завершения регистрации списки участников передаются председателю заседания. В целях изучения и согласования решения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности по обсуждаемым вопросам, проект решения комиссии может быть доведен до участников заседания заблаговременно или выдан при регистрации. Ход заседания КЧС и ПБ протоколируется секретарем комиссии. В протокол заседания комиссии записываются все предложения, высказанные выступающими, а также поручения председателя комиссии. Протокол оформляется и подписывается секретарём комиссии, утверждается председателем комиссии (председателем заседания). После проведения заседания протокол, списки приглашенных и участвующих, доклады и выступления участников заседания собираются секретарём, обобщаются и оформляются отдельной папкой (подшиваются в папку-накопитель). При проведении неплановых заседаний (по факту угрозы или возникновения чрезвычайной ситуации), подготовка заседания проводится в установленный председателем комиссии срок. Для решения внезапно возникающих задач определяется оперативная группа КЧС и ПБ под руководством одного из заместителей председателя комиссии (по направлению деятельности). Состав оперативной группы определяется из членов комиссии, специалистов органов управления, служб и организаций, непосредственно участвующих и привлекаемых для ликвидации (локализации) последствий чрезвычайной ситуации. При возникновении чрезвычайных ситуаций все распоряжения и приказы председателем КЧС и ПБ, как правило, отдаются устно, а затем оформляются письменно. После завершения аварийно-спасательных и других неотложных работ все отчетные документы обобщаются и оформляются отдельной папкой, хранятся установленным порядком в отделе делопроизводства (в архиве).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.5.244 (0.008 с.) |