![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет годовой производственной программы по ТО и ремонту
2.3.1 Определяем скорректированную периодичность первого технического обслуживания (ТО-1) по формуле
где К1 – коэффициент корректирования в зависимости от условий эксплуатации; К3 – коэффициент корректирования в зависимости природно-климатических условий.
2.3.2 Определяем скорректированную периодичность второго технического обслуживания (ТО-2) по формуле
где
2.3.3 Определение плановой периодичности ТО
Полученные периодичности ТО-1 и ТО-2 должны быть округлены до целых десятков километров с учетом кратности и отличаться от исходной величины не более 10%.
2.3.4 Расчет коэффициента технической готовности парка производим по формуле
где dТОР– нормативный простой в ТО и ремонте, дни/1000км.
2.3.5 Расчет коэффициента выпуска парка производим по формуле
где принимается в пределах 0,93…0,97;
Примечание -Значения коэффициентов технической готовности и использования парка определяются с точностью до третьего знака после запятой.
2.3.6 Определяем суммарный годовой пробег автомобилей по формуле
где
2.3.7 Расчет количества технических воздействий за год
Количество ТО-2:
Примечание - Полученные значения количества технических воздействий округляются до целого числа.
Количество ТО-1
Количество ЕО
Количество СО
Количество Д-1
Количество Д-2
2.3.8 Корректировка удельной трудоемкости работ по ТО и ТР
Для корректирования нормативной трудоемкости технических обслуживаний применяется формула
где
состава и организации его работы;
Трудоемкость ЕО не подлежит корректировке коэффициентом К4
Для корректирования удельной трудоемкости ТР применяется формула
где
условий;
2.3.9 Расчет годовой трудоемкости технических воздействий
Годовая трудоемкость работ ЕО
где КМ – коэффициент, учитывающий уровень механизации УМР, принимается равным 0,6…1,0.
Годовая трудоемкость работ ТО-1
Годовая трудоемкость работ ТО-2
Годовая трудоемкость работ Д-1
где
Годовая трудоемкость работ Д-2
где
Годовая трудоемкость работ СО
где
Годовая трудоемкость работ ТР
2.3.10 Определяем общую трудоемкость производственных работ
2.3.11 Определяем объем вспомогательных работ по формуле
гдеβ– коэффициент вспомогательных работ (β= 0,3 – до 200 автомобилей; β = 0,25 – от 200 до 400 автомобилей; β = 0,2 – свыше 400 автомобилей).
2.3.12 Объем работ по самообслуживанию АТП определяем по формуле
где Ксам– объем работ по самообслуживанию, принимается в пределах0,4…0,5.
Таблица 2.3 – Производственная программа по ТО и ТР подвижного состава
ВАРИАНТ №2 (для СТОА)
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.33.3 (0.012 с.) |