Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Силовая схема с двойной замкнутой связью ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Достоинства: большая жесткость при малой массе. Недостатки: необходимо компенсировать большие температурные деформации, возникающие от существенной разности температур. Силовая система с двухконтурной замкнутой силовой связью корпусов компрессора, турбины и опор их роторов Здесь элемент 5 корпуса турбины соединен с задним корпусом компрессора 3 с помощью корпуса 7камеры сгорания и корпуса 6вала турбины. Внешний и внутренний силовые контуры спереди замкнуты лопатками спрямляющего аппарата последней ступени компрессора, а сзади – спицами, проходящими внутри лопаток соплового аппарата 4 или специальной силовой рамой. Нагрузки от корпуса турбины 5 и выходного устройства передаются на корпус компрессора 3 двумя контурами — внешним и внутренним. Такая схема позволяет наиболее полно использовать несущие способности обоих контуров, так как нагрузка по ним распределяется пропорционально жесткости. Силовая система двигателя должна удовлетворять следующим требованиям: - прочность и жесткость при минимальной массе; - свобода температурных деформаций деталей; - минимальные радиальные зазоры компрессора и турбины и их стабильность на всех режимах эксплуатации двигателя; - простота и удобство сборки и обслуживания двигателя. Силовая система двигателя связана с силовой системой ЛА при помощи узлов крепления двигателя (рис. 26). Система крепления должна обеспечивать: - передачу на ЛА осевой силы (тяги) двигателя, его массовых, инерционных и гироскопических сил; - неизменное положение двигателя относительно ЛА на всех режимах полета; - независимость деформаций двигателя и ЛА; - отсутствие передачи вибрационных нагрузок между двигателем и самолетом; - минимальное влияние подвески двигателя на радиальные зазоры компрессора и турбины; - простоту и удобство монтажа и демонтажа двигателя (или его отдельных элементов). Узлы крепления располагают обычно в двух (иногда у ТРДФ - в трех) плоскостях, перпендикулярных оси двигателя. Выделяют основной (передающий тягу) и вспомогательный пояса подвески. Основной пояс располагают по возможности ближе к центру тяжести
двигателя и к радиально-упорным подшипникам (чтобы передавать осевую силу ротора кратчайшим путем). У ТРД он обычно располагается за компрессором, у ТРДД - на корпусе средней опоры между вентилятором и компрессором высокого давления, у ТВД - перед компрессором (на корпусе редуктора) (рис.27 б). Вспомогательный пояс подвески удаляют по возможности дальше от основного и располагают обычно около корпуса опоры турбины. Система крепления двигателя представляет собой статически определимую пространственную ферму, составленную из стержней. Рис. 27. Схемы крепления на ЛА одновального ТРД (а) и ТВД (б): 1 – узлы крепления основного пояса подвески; 2 - узлы крепления вспомогательного пояса подвески
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.200.164 (0.005 с.) |