Тема Условно-плоскостное и объемное изображение предметов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема Условно-плоскостное и объемное изображение предметов



Содержание

 

1.Понятие о форме, пропорциях, строении, конструкции предмета

2.Последовательность линейного и объемного изображения

3.Метод визирования – метод определения основных пропорций предмета.

4.Линейная и воздушная перспектива

Практическое занятие:

 

1.Рисование с натуры предмета объёмной формы (предложению преподавателя).

2.Выполнение с натуры рисунка игрушки, дерева, транспорта, дома

Тема Рисование натюрморта в цвете

Содержание

 

1.Контрастные и сближенные цветовые отношения в натюрморте

2.Передача пространства в натюрморте средствами цвета

Практическое занятие:

 

1.Выполнение линейного подготовительного рисунка натюрморта

2.Выполнение натюрморта в цвете из двух-трёх предметов (фрукты, овощи, посуда) на фоне не ярких драпировок

Тема Рисование птиц и животных

Содержание

 

1.Анализ модели с точки зрения передачи движения, формы, пропорций

2.Последовательность построения рисунка птиц и животных

Практическое занятие:

 

1.Выполнение светотеневых рисунков птиц. Рисование снегиря, петуха, гуся, утки (по выбору)

2.Выполнение светотеневых рисунков животных. Рисование зайца, белки, лисы, медведя, жирафа, слона, бегемота (по выбору)

Тема Рисование человека

Содержание

 

1.Этапы построения фигуры человека на плоскости.

2.Передача пропорций, характера движения.

3.Линейное и светотеневое решение.

Практическое занятие:

 

1.Выполнение набросков с натуры фигуры человека в статике карандашом

2.Выполнение набросков с натуры фигуры человека в несложном движении карандашом

Тема Лепка

Содержание

 

1.Материалы для лепки

 

2.Обработка и оформление готовых изделий

 

3.Последовательность построения в объеме птиц, животных и фигуры человека

 

Практическое занятие:

 

1.Лепка керамических изделий

 

2.Лепка птиц и животных

 

3.Лепка фигуры человека.

 

МДК.02.06 Теоретические и методические основы организации музыкальной деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом Ряхина Т.Г.

 

Тема Теоретические основы музыкального воспитания

Содержание

1. Значение, задачи музыкального воспитания.

2. Музыкальные способности детей дошкольного возраста. Особенности развития способностей в музыкальной деятельности.

3. Возрастные уровни музыкального развития детей. Требования к музыкальной подготовке на разных этапах дошкольного возраста.

4. Виды и формы музыкальной деятельности

5. Методы и приемы музыкального воспитания.

6. Использование элементов проблемного метода при организации музыкальных видов деятельности.

7. Музыкальные жанры. Характеристика детского музыкального репертуара

Тема Элементарная музыкальная грамота.

Содержание

1. Нотная запись, длительности, ключи, такты.

2. Размеры.

3. Лады, тональности, альтерация звуков.

4. Средства музыкальной выразительности: темп, динамика, тембр, регистр.

Практические занятия

5. Группировка длительностей в разных размерах. Определение тактов мелодии.

Выработка чтения нотного текста.

6. Определение использованных средств музыкальной выразительности в прослушанном музыкальном произведении.

Тема Методика проведения музыкальных видов деятельности с детьми раннего и дошкольного возраста

Содержание

1. Восприятие – ведущий вид музыкальной деятельности.

Развитие у детей музыкального восприятия. Задачи, методы и приемы развития музыкального восприятия.

2. Особенности построения беседы по слушанию музыки. Алгоритм слушания музыки.

Практические занятия:

3. Составление конспекта беседы по слушанию музыки в разных возрастных группах.

4. Проведение беседы по слушанию музыки в модельной ситуации.

Содержание

5. Музыкально-дидактическая игра в развитии музыкальных способностей дошкольников.

6. Значение, виды музыкально-дидактических игр.

Практические занятия:

7. Составление конспекта проведения музыкально-дидактической игры в разных возрастных группах.

8. Проведение музыкально-дидактической игры в модельной ситуации.

Содержание

9. Пение – вид исполнительской деятельности дошкольников. Физиологические особенности певческого голоса дошкольника.

10. Охрана детского голоса. Требования к подбору репертуара.

11. Обучение пению детей дошкольного возраста. Содержание вокально-хорового воспитания.

12. Этапы обучения пению. Алгоритм разучивания песни.

Практические занятия:

13. Разработка конспекта разучивания песни с детьми дошкольного возраста.

14. Проведение разучивания песни с детьми в разных возрастных группах в модельной ситуации.

Содержание

15. Ритмика как один из видов детского исполнительства. Цель и задачи ритмики.

Виды ритмики.                                                                                                                           

16. Особенности музыкально-ритмических и двигательных навыков у детей в разных возрастных группах.

17. Обучение музыкально-ритмическим движениям.

Этапы, методы и приемы обучения детей музыкально-ритмическим движениям.

18. Разнообразие музыкально-ритмических движений.

Алгоритм разучивания музыкально-ритмического движения.                                         Алгоритм разучивания музыкально-ритмической композиции.

Практические занятия:

19. Разработка конспекта разучивания музыкально-ритмического движения с детьми дошкольного возраста.

20. Проведение разучивания музыкально-ритмического движения с детьми в разных возрастных группах в модельной ситуации.

Содержание

21. Игра на детских музыкальных инструментах как один из видов детского исполнительства.                                                                                                                                      Задачи, содержание обучения игре на детских музыкальных инструментах в разных возрастных группах.

22. Классификация музыкальных инструментов. Характеристика детских музыкальных инструментов.                                                                                                                              

23. Инструментарий Карла Орфа.

24. Способы и технические приемы игры на инструментах разных групп.

25. Этапы, методы и приемы обучения детей игре на детских музыкальных инструментах.

Требования к репертуару для исполнения.

Практические занятия:

 

26. Освоение приемов игры на ударно-шумовых инструментах.

27.  Разработка конспекта организации игры на шумовых инструментах в сопровождении народных мелодий.

28. Организация и проведение музыкальной деятельности по обучению игре на шумовых инструментах под сопровождение в модельной ситуации.

29. Освоение приемов игры на инструментах, имеющих звукоряд.

30. Разработка конспекта организации игры на инструментах, имеющих звукоряд с детьми разных возрастных групп.

31. Организация и проведение музыкальной деятельности по обучению игре на инструментах, имеющих звукоряд в модельной ситуации.     



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-14; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.171.52 (0.025 с.)