![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «кожевенные обувные материалы»Стр 1 из 5Следующая ⇒
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для самостоятельных работ (тестовые задания) по МДК.01.01. Розничная торговля непродовольственными товарами Студент(ки)а_____________________________________ (Ф.И.О.) Профессия 38.01.02. Продавец, контролер-кассир (код, наименование по ФГОС НиСПО) Группа _________ Курс_______ Период, за который представлены материалы с_______________________ 20______ года по______________________20______ года 2016г Рабочая тетрадь содержит материалы, отражающие новые подходы к организации и проведению текущего контроля и промежуточной аттестации в условиях внедрения ФГОС СПО по образовательной программе среднего профессионального образования ППКРС по профессии 38.01.02. Продавец, контролер – кассир. Представлен комплект оценочных средств (рабочая тетрадь для студентов), включающая тесты. Составитель: Белашова Л.Н. - преподаватель специальных дисциплин ГБПОУ ШАПТ Рецензенты: Гарасюта И.А.- преподаватель и специальных дисциплин ГБПОУ ШАПТ Пояснительная записка Тестовые задания по МДК 01.01 Розничная торговля непродовольственными товарами могут быть использованы в процессе самостоятельной работы студентов. Тесты предназначены для того, чтобы позволить студентам самостоятельно оценить успешность овладения конкретными знаниями и отдельными разделами учебной дисциплины по содержанию задания охватывают всю программу МДК 01.01. Тестовые задания могут быть использованы для организации познавательной деятельности студентов, как на занятиях, так и дома. Пособие может быть использовано как для обучения, так и для контроля знаний обучающихся. При использовании материала пособия с целью обучения важно рассмотреть все предлагаемые варианты. Только после детального рассмотрения вопроса можно сверить полученный результат с правильным ответом в конце разделов. Если имеются расхождения, то необходимо разобраться с их причинами. Для этого может потребоваться работа с учебной литературой или консультации преподавателя. Данные тестовые задания соответствуют цели и задачам изучаемого курса, составлены по всем темам, удобных для проведения рубежного контроля знаний в течение семестра.
ТЕМА: «ПРЕДМЕТ ТОВАРОВЕДЕНИЯ» Что является предметом товароведения? Особенности и классификация товаров.
Потребительские стоимости товаров. Качество и технология производства товаров. Как называется первый этап в развитии в развитии товароведения? Товароведно-технологический. Товароведно-опесательный. Товароведно-формирующий. Дополните ступени классификации, применяемые в товароведении: класс, подкласс, __________, ___________, __________, _____________. Какие виды классификации товаров существуют: _____________, _____________, _____________. Впишите пропущенные слова: количественное и ______________ выражение одного или нескольких свойств товара называется _________________. Впишите пропущенные слова: деление на сорта осуществляют в зависимости от наличия ___________ и отклонений по одному или нескольким _________ потребительских свойств. Назовите виды ассортимента: Набор товаров, выпускаемый производственной фирмой; Набор товаров, формируемый на торговом предприятии; Набор товаров, представленный значительным количеством групп, подгрупп, видов. Дайте расшифровку штрихового кода: 4040300319033: 404 ―; 0300―; 31903―; 3 ―. Объясните эксплуатационные знаки на маркировке товаров: а) б) в) г) д) Объясните манипуляционные знаки на маркировке транспортной торы: аб в г ТЕМА: «ТЕКСТИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ» Дополните таблицу недостающими свойствами волокон:
2. Назовите синтетическое волокно: а) волокно по своим свойствам и внешнему виду напоминает шерсть __________; б) волокно обладает высокой растяжимостью, до 800% ____________ 3. Назовите вид хлопчатобумажной пряжи: а) для пряжи применяют волокна большой длины, получают пряжу с ровной поверхностью и высокой прочности ____________; б) для пряжи применяют волокна средневолокнистого хлопка __________. 4. Назовите виды нитей: а) одиночная нить, не делящаяся в продольном направлении, — _________; б) нить, структура которой изменена для повышения ее объемности и растяжимости, —________. 5. Назовите 4 класса переплетений: ___________, __________, __________, ________. 6. Какие свойства синтетических тканей могут оказывать на человека отрицательное воздействие: ___________, ___________?
7. Назовите ткани: а) хлопчатобумажная ткань полотняного переплетения из кардной пряжи средней толщины —; б) хлопчатобумажная ткань саржевого переплетения с односторонним начесом —; в) полушерстяная ткань с рисунком в полоску или в клетку комбинированного переплетения — _____________. 8.Как подразделяют шерстяные ткани по способу получения пряжи: ________, __________, ___________. 9. Впишите пропущенные слова: «Маркируют ткани клеймом. Клеймо наносят контрастной краской с стороны, клеймо содержит, __________, _________». 10. Впишите пропущенные слова: «Ткани хранят в складских помещениях при температуре ________ °С и относительной влажности%». ТЕМА: «ШВЕЙНЫЕ ТОВАРЫ» 1. Назовите размерные параметры типовой фигуры человека: а) обхват туловища на уровне груди — _________; б) обхват талии у мужчин — _________; в)длина тела человека от пола до верхушки головы —_______. 2. Ассортимент швейных изделий делится на пять классов. Назовите их:___________, ____________, ___________. 3. Дополните детали верха пиджака: спинка, правая и левая полочки, два борта, воротник, лацкан, _____, ______. 4. Назовите пять подгрупп в ассортименте белья: ______, ______, _______, _______, _______. 5. Расшифруйте обозначение на товарном ярлыке швейного изделия: 170-100-94. 6. Назовите шесть признаков швейного изделия, определяющих его как вид: ________, ______, _______, _______, ______, _____. 7. Назовите разновидность платья — без рукавов, воротника, иногда на бретелях: __________. 8. Допишите пропущенное слово: «Сортность швейных изделий определяют по _________ системе». 9. Допишите окончание предложения: «На тканевой маркировочной ленте швейного изделия указывают товарный знак, размерные параметры, _________, __________». 10. При какой температуре и относительной влажности хранят швейные изделия: _____°С, _____ %? ТЕМА: «ТРИКОТАЖ» 1. Назовите две группы трикотажных переплетений: ________, _______. 2. Назовите переплетение трикотажа: а) на лицевой стороне — петельные столбики, на изнанке — петельные дуги - _______; б) переплетение с одинаковой лицевой и изнаночной стороной —________; в) на всех иглах в одну петлю провязываются две нити: на лицевой стороне — вискозная нить, на изнанке — х/б нить — __________. 3. Назовите основовязаные переплетения: ________, _______, _________. 4.Трикотажные изделия по способу изготовления бывает: _______, __________, _______. 5. Трикотажные изделия по назначению: ________, __________, __________, ___________, ___________. 6. Основные виды верхнего трикотажа: ___________, _________, __________, _________. 7. Назовите основные требования к качеству трикотажных изделий: __________, __________, ___________. 8. Расшифруйте эксплуатационные знаки: 9. Закончите предложение: «На тканевой маркировочной ленте трикотажного изделия указывают: товарный знак предприятия-изготовителя ________, _______, ________». 10. Трикотажные изделия хранят в сухих чистых помещениях при относительной влажности _______%. ТЕМА: «МЕХОВЫЕ ТОВАРЫ» 1. Назовите зимние виды, пушнины: а) соболь; б) сурок; в) куница; г) кролик; д) норка. 2. Какая основная операция выделки придает кожевой ткани устойчивость к загниванию: а) пикелевание; б) дубление; в) жирование; г) сушка? 3. Дополните перечень основных свойств волосяного покрова: длина, высота волоса, густота, мягкость, ______, _______, _______, _______. 4. Назовите свойства кожевой ткани: ________, _______, ________.
5. Впишите пропущенные слова: «Площадь меховой шкурки определяется умножением _______ шкурки на ________ шкурки. Длина шкурки ______ от ________ до _______». 6. Назовите носкость меховых шкурок в %: а) выдра_____________; б) норка ____________; в) кролик _________. 7. Дополните ассортимент женских меховых уборов: пелерины, полупелерины _________,__________, ________. 8. Дополните ассортимент женской меховой верхней одежды: пальто, полупальто, манто, __________, _________, __________. 9. Дополните реквизиты, контрольной текстильной маркировочной ленты мехового изделия: товарный знак предприятия-изготовителя, сорт, ____________, ______________. 10. Впишите пропущенные слова: «Меховые изделия лучше всего хранить в каменных складах, чистых, проветриваемых при ______ оС и относительной влажности ______%. ТЕМА: «КОЖАНАЯ ОБУВЬ» 1. Впишите пропущенные слова: «Метод горячей вулканизации дает прочное и __________ соединение_____________ подошвы с верхом обуви». 2. Назовите размерные системы, которые применяются в кожаной обуви: ______, __________. 3. Как подразделяют кожаную обувь: а) по способу производства - ________, ________. б) по характеру исполнения - _________, __________. 4. Дополните группировку обуви по половозрастному назначению: мужская, женская, мальчиковая, девичья, школьная для мальчиков, _______, ________, _________, _________, ____________. 5. Как подразделяют кожаную обувь по качеству согласно ГОСТа: ___________, _________? 6. В течение гарантийного срока в кожаной обуви были обнаружены дефекты: неустойчивая окраска подкладки, оседание задника. Имеет ли покупатель право на обмен? а) Да. б) Нет. 7. Дополните маркировочные обозначения на полупаре кожаной обуви: товарный знак, фасон, обозначение стандарта (для отечественной обуви), _ 8. Маркировочные обозначения на ходовой поверхности подошвы обуви: _________, _________. 9. Какой информацией дополняется маркировка транспортной тары с обувью? _________, __________, _________, __________. 10. Назовите оптимальные условия хранения кожаной обуви: температура воздуха ___________; относительная влажность воздуха ____________. ТЕМА: «РЕЗИНОВАЯ ОБУВЬ» 1. Впишите пропущенные слова: «Резиновая обувь должна быть мягкой _______, _________,___________, не создавать дополнительных напряжений на стопе, легко надеваться и сниматься, иметь привлекательный внешний вид, легко очищаться». 2. Дополните перечень основных материалов для производства резиновой обуви: резиновые смеси: __________, ___________, ___________. 3. Назовите основные методы производства резиновой обуви: _________, __________, _________, ____________.
4. Классификация обуви по целевому назначению: ___________, ___________, __________. 5. Ассортимент резиновой обуви по полу и возрасту потребителей: _________, _________, _________, __________, __________, __________. 6. Назовите резиновую обувь нo отделке: 7. Характер использования резиновой обуви: ______________, _____________. 8. Назовите размерные системы, применяемые в резиновой обуви: ____________, ______________, ____________. 9. Дополните перечень недопустимых дефектов в резиновой обуви: складки в носочной части подкладки, ___________, _____________, ___________. 10. Впишите слова: «Для резиновой обуви стандартом установлены _________________, в течение которых покупатель имеет право на_______________». ТЕМА: «КОЖАНАЯ ГАЛАНТЕРЕЯ» 1. Назовите основные виды дубления кож для галантерейных изделий:____________, _________, ___________, ___________. 2. Назовите виды кож, применяемых для галантерейных изделий: а) кожа из шкур коз площадью до 60 дм2 — _________; б) кожа из шкур овец, отличающаяся малой прочностью и плотностью, —______________; в) кожа жирового метода дубления, мягкая, эластичная, устойчива к воде —_________________; г) кожа алюминиевого дубления, применяется для перчаток — ________________. 3. Назовите подгруппы кож галантерейных товаров: ___________, _________, _________. 4. Ассортимент сумок по конструкции: ____________, __________, ____________. 5. Впишите пропущенные слова: «Размер перчаток и рукавиц определяют по обхвату ___________________ посередине между основаниями __________ и _______________ пальцев». 6. Назовите принадлежности для хранения документов, ценных бумаг, денег: __________, ___________, _____________. 7. Какое изделие предназначено для хранения разменной монеты: ____________? 8. Чемоданы выпускают с 1-го номера по номер __________________. Длина 1-го номера —_ _________________, разница между номерами _____________. 9.Ассортимент несессеров по назначению: ___________, _____________, __________, ___________. 10. На какие две группы делят дефекты кожгалантерейных изделий: ____________, _____________? ТЕМА: «ПАРФЮМЕРНЫЕ ТОВАРЫ» 1. Дополните показатели эстетических свойств парфюмерного изделия: прозрачность, внешний вид, цвет, ________, _________. 2. Измельченные пахучие растения или смесь душистых веществ с наполнителями применяют для ароматизации белья: __________. 3. Назовите духи по характеру запаха _________, __________. 4. Как подразделяют духи по качеству? _______, __________, ________, __________. 5. Назовите парфюмерные изделия по половозрастному признаку: ___________, _________, _________, _____________. 6. Назовите серию отечественных туалетных вод, выпущенных фирмой «Северное сияние»: ______________. 7. Назовите парфюмерные товары по консистенции: __________, __________, _________, __________. 8. Дополните перечень маркировочных обозначений парфюмерных изделий: наименование изделия, наименование предприятия-изготовителя, __________, _________, _________, ________, __________. 9. Назовите условия хранения парфюмерных товаров: температура от _______ до _____оС, относительная влажность ________%. 10. Укажите срок годности парфюмерных товаров:духи, одеколоны, душистые воды — ________ месяцев, духи, одеколоны группы «экстра»________ месяцев, французская парфюмерия до ________.
ТЕМА: «СТЕКЛОТОВАРЫ» 1. Назовите основное сырье для производства стекловаров: ____________. 2. Назовите виды стекла по составу стекломассы: ____________, __________, __________, _________. 3. Назовите способы изготовления стеклоизделий: ___________, _________, _________. 4. Виды декоративной шлифовки стеклоизделий: _______, ________, ____________. 5. Впишите пропущенные слова: «На стеклоизделия наносят украшения раствором ________ кислоты». «В зависимости от сложности рисунка различают ________, _________, _______ травление». 6. Назовите украшения стеклоизделий: а) украшение, выполняемое с помощью переводных картинок, —_________; б) украшение золотом, полоска толщиной 1 мм — ___________. 7. Перечислите групповой ассортимент стеклоизделий: __________, __________, ________, _______. 8. Назовите группы дефектов стеклоизделий: ________, _________, __________. 9. Допишите пропущенные слова: «Стеклоизделия маркируют: наименование изготовителя, товарный знак ___________, _________, _________, __________». 10. Назовите предупреждающие надписи на ящиках со стеклом: _________, ________, _______. ТЕМА: «ТОВАРЫ ИЗ ПЛАСТМАСС» 1. Классификация пластмасс по отношению к нагреванию: ________, _________. 2. Назовите вид пластмасс: а) горит сильно коптящим пламенем — _______; б) при ударе издает глухой звук, горит медленно, с потрескиванием — _________; в) горит слабым пламенем, оплавляется, выделяет цветочно-сладковатый запах — ________. 3. Назовите пластмассы, которые применяют: а) как антипригарное покрытие кастрюль, сковородок — _________; б) как заменители для изготовления оконных стекол — ___________; в) для изготовления корпусов авторучек — ____________; г) для изготовления посуды, пленок, труб, по свойствам сходен с полиэтиленом — __________. 4. Назовите пластмассу, на ощупь похожую на парафин, непригодную для изготовления пищевой посуды, — ___________. 5. Назовите вид пластмассы, которая применяется: а) в качестве материалов для низа обуви — _________; б) для сидений у мягкой мебели — ________. 6. Из какого вида пластмасс вырабатывают? а) крышки для стеклянных консервных банок — _________; б) ворс для одежных щеток — _________; в) салфетки и скатерти — ________, ________? 7. Назовите пластмассы, которые получают путем их вспенивания парами или газами при нагревании, — ______, ______. 8. Впишите пропущенные слова: «Изделия из пластмасс должны использоваться ________ по назначению, с учетом _________, указанных в маркировке». 9. Условия хранения пластмасс: температура воздуха ________,относительная влажность _______%. 10. Дополните маркировочные обозначения на потребительской таре пластмассовых изделий: товарный знак, номер партии, количество изделий (комплектов), номер и фамилия упаковщика ______, _______, ______, _______, _______. ТЕМА: «ИГРУШКИ» 1. Как классифицируют игрушки по возрасту детей? __________, __________, _________. 2. Впишите пропущенные слова: «В основу классификации игрушек по возрасту положено _______ и _______ развитие детей». З.Для какого возраста детей можно предложить игрушки? а) погремушки, подвески, кольца — ____________; б) мягконабивные игрушки, куклы, фигурки животных — _____________; в) наборы цифр и букв, счетные палочки, настольные игры — ___________. 4. Какую педагогическую направленность имеют игрушки? а) лопатки, грабли, наборы инструментов — ______________; б) конструкторы, луноходы, модели машин — _____________; в) скакалки, обручи, мячи — _____________; г) книжки для раскрашивания, пластилин — _____________. 5. Какие игрушки воспитывают у ребенка жизнерадостное отношение к окружающему миру, юмор? ___________. 6. Какие игры развивают у детей усидчивость, смекалку, наблюдательность? __________. 7. Основные материалы, применяемые в производстве игрушек: __________, _________, ________, ________, _________, _________, ___________. 8. Впишите пропущенные слова: а) «Игрушки должны быть в санитарно-гигиеническом отношении __________, хорошо __________, поверхность игрушек ___________, окраска игрушек ______________». б) «Игрушки должны отвечать функциональным, гигиеническим, ____________ требованиям; должны быть надежны и ___________ в эксплуатации». 9. Благоприятные условия хранения игрушек. Температура __________, относительная влажность _________________. ТЕМА: «СПОРТТОВАРЫ» 1. Для какого вида гимнастики применяется этот спортивный инвентарь? а) обручи, булавы, ленты — ____________; б) брусья гимнастические, турник, конь гимнастический — ___________; в) тренажеры, гантели, эспандеры, массажеры — ______________. 2. Это самое легкое колющее оружие для фехтования. Стальной клинок имеет прямоугольное сечение: ________________. 3. Назовите вид спорта, где применяется инвентарь: а) секундомеры, эстафетные палочки, шест, ядро, копье — _______________; б) штанга атлетическая, гири, гантели — _________________: в) ринг, боксерские перчатки, боксерская груша — _________. 4. Дополните ассортимент лыж: прыжковые, туристские, лесные (охотничьи): _____________, __________,_________,____________. 5. Какой инвентарь необходим для игры в настольный теннис? _,___________, ___________. 6. Дополните список основных частей охотничьего ружья: ствол, ствольная колодка, _________, ________, ________, _________. 7. На какие подгруппы делятся крючковые рыболовные снасти? ____________, ______________. 8. Как классифицируются велосипеды по назначению? __________, ___________, __________. 9. Как подразделяют мотоциклы по рабочему объему цилиндров двигателя и по мощности? _______________, ____________, ____________. 10. На какие подгруппы подразделяют прогулочные суда? ____________, ____________, ___________. ТЕМА: «РАДИОТОВАРЫ» 1. Какие виды радиоволн применяют в радиовещании? _________, _________, _________, ________. 2. Назовите электроакустические приборы: а) прибор, преобразующий звуковые колебания в электрические, — __________. б) прибор, преобразующий электрические колебания в звуковые, — ___________. 3. Назовите основные параметры магнитофонов, характеризующие их потребительские свойства: а) параметр, характеризующий неравномерность скорости движения магнитной ленты, — _______. б) параметр, характеризующий искажение формы выходного сигнала магнитофона, — ________. 4. Назовите современный носитель звуковой информации: __________ и устройство для его прослушивания: _________. 5. Назовите параметры, характеризующие потребительские свойства радиоприемной аппаратуры: а) способность приемника принимать слабые сигналы — __________. б) способность приемника выделять сигналы нужной станции и отстраиваться от сигналов мешающих станций __________. в) количество электроэнергии, потребляемое радиоприемником в единицу времени, ___________. 6. Как классифицируют видеомагнитофоны в зависимости от системы записи видеоинформации?____________, ____________, ____________. 7. Назовите параметры телевизоров, характеризующие их потребительские свойства: а) параметр, характеризующий четкость изображения мелких деталей, _____________; б) отношение яркости светлого участка к яркости темного — __________. в) параметр, определяющий громкость звучания телевизоров, — _____________. 8. Какие основные параметры определяют качество цветных телевизоров? _______________, _____________, _____________. 9. Как подразделяют телевизоры по типу питания? __________, _________, _________. 10. Закончите предложение: «Радиоэлектронные товары маркируют с указанием торгового наименования: ___________, ________, _________, ____________». ТЕМА: «СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТОВАРЫ» 1. Назовите строительные товары по происхождению: ________, _________. 2. Назовите ассортимент воздушных вяжущих веществ: ________, _________. 3. Бетон — это смесь цемента, воды, ___________, ___________ или _________. 4. Назовите строительный материал: а) бетон с металлической арматурой: ____________; б) из цемента и асбеста: ______________; в) из глины с добавками с последующим обжигом: ______________; г) в основе — кровельный картон, пропитан нефтяными битумами: _____________; д) рулонный материал на тканевой основе, покрытый слоем пластмассы или без основы: ____________. 5. Дополните ассортимент листового стекла: оконное, витринное, __________, __________, ___________, ___________, ____________. 6. Ассортимент круглого леса в зависимости от толщины верхнего торца: __________, _________, ____________. 7. Назовите ассортимент пиломатериалов хвойных пород: ___________, __________, ___________. 8. Какая влажность допускается у древесных материалов для полов? ______________. 9. Дополните маркировочные обозначения на рулоне обоев: товарный знак, наименование, адрес предприятия-изготовителя, наименование изделия, артикул: ___________, ____________, _____________, _____________. 10. Как транспортируют ящики с листовым стеклом? ___________, ___________ по _______________. ТЕМА: «МЕБЕЛЬНЫЕ ТОВАРЫ» 1. Назовите основные материалы, применяемые в производстве мебели: _________, __________, ____________. 2. Как подразделяют деревянную мебель по способу производства? __________, ___________, ___________. 3. Назовите группы бытовой мебели по назначению: _____________, _____________, ____________, ____________. 4. Естественный рисунок древесины на поверхности разреза называется______________. 5. Назовите виды отделки и украшения мебели: а) на подготовленную поверхность наносят лаковую пленку: ______________; б) рисунок на мебели получают врезанием отдельных кусочков, отличающихся по цвету от основного фона: _____________. 6. Назовите виды мебели: а) щит с тумбой, на котором крепится зеркало, — __________; б) тумба и три зеркала — ____________; в) мебель, которую можно использовать для хранения книг и как стол, — _________; г) табурет с мягким сиденьем, прямоугольной или круглой формы, иногда с подлокотниками —____________; д) узкий диван без спинки, иногда с мягким изголовьем — ___________. 7. Мебель маркируют, указывая: наименование изделия, ___________, _____________, __________, ___________, артикул, номер стандарта. 8. Хранят мебель в __________ виде, при температуре ____________, но не ниже ___________, относительная влажность от _________ до __________. 9. На тару с мебелью наносят условные знаки: для всей мебели — _______; для мебели со стеклами и зеркалом — ___________. 10. Срок предъявления претензий покупателем по качеству отечественной мебели ____________. ТЕМА: «БЫТОВЫЕ ЧАСЫ» 1. Назовите бытовые часы по принципу действия: _________, _________, _________? 2. Как классифицируются бытовые часы по назначению? ___________, _________, _________. 3. Назовите механические часы по конструкции: _________, __________. 4. Назовите дополнительные средства в часах: ___________, __________. 5. Что является времязадающим элементом в кварцевых часах? _____________. 6. Дополните: Индикация в кварцевых часах может быть ________ и_ _________. 7. Часы наручные бывают малого и нормального калибра. Укажите их размеры: а) 1-я группа малого калибра — от __________ до 16 мм; б) 2-я группа малого калибра от — 16 до __________ мм; в) 3-я группа нормального калибра — от ___________ до 26 мм; г) 4-я группа нормального калибра — от 26 до _________ мм. 8. Назовите основной параметр, характеризующий качество часов, ____________. 9. Часы спешат или отстают в сутки не более чем на 50 с. Что это означает? ____________. 10. Впишите пропущенные слова: «У кварцевых и электронных часов погрешность времени должна составлять от 1 до ___________ в ___________; для них не установлены __________». 11. Часы должны быть уложены в транспортную тару __________, чтобы при транспортировании исключить их ___________. 12. Какие предупредительные знаки должны быть нанесены на транспортной таре с бытовыми часами?________, _________, __________, ___________. Скачать Добавить комментарий Работы автора Аннотация к программе внеурочной деятельности "Умники и умницы"Занятия с 5 классом в период адаптации РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для самостоятельных работ (тестовые задания) по МДК.01.01. Розничная торговля непродовольственными товарами Студент(ки)а_____________________________________ (Ф.И.О.) Профессия 38.01.02. Продавец, контролер-кассир (код, наименование по ФГОС НиСПО) Группа _________ Курс_______ Период, за который представлены материалы с_______________________ 20______ года по______________________20______ года 2016г Рабочая тетрадь содержит материалы, отражающие новые подходы к организации и проведению текущего контроля и промежуточной аттестации в условиях внедрения ФГОС СПО по образовательной программе среднего профессионального образования ППКРС по профессии 38.01.02. Продавец, контролер – кассир. Представлен комплект оценочных средств (рабочая тетрадь для студентов), включающая тесты. Составитель: Белашова Л.Н. - преподаватель специальных дисциплин ГБПОУ ШАПТ Рецензенты: Гарасюта И.А.- преподаватель и специальных дисциплин ГБПОУ ШАПТ Пояснительная записка Тестовые задания по МДК 01.01 Розничная торговля непродовольственными товарами могут быть использованы в процессе самостоятельной работы студентов. Тесты предназначены для того, чтобы позволить студентам самостоятельно оценить успешность овладения конкретными знаниями и отдельными разделами учебной дисциплины по содержанию задания охватывают всю программу МДК 01.01. Тестовые задания могут быть использованы для организации познавательной деятельности студентов, как на занятиях, так и дома. Пособие может быть использовано как для обучения, так и для контроля знаний обучающихся. При использовании материала пособия с целью обучения важно рассмотреть все предлагаемые варианты. Только после детального рассмотрения вопроса можно сверить полученный результат с правильным ответом в конце разделов. Если имеются расхождения, то необходимо разобраться с их причинами. Для этого может потребоваться работа с учебной литературой или консультации преподавателя. Данные тестовые задания соответствуют цели и задачам изучаемого курса, составлены по всем темам, удобных для проведения рубежного контроля знаний в течение семестра.
ТЕМА: «ПРЕДМЕТ ТОВАРОВЕДЕНИЯ» Что является предметом товароведения? Особенности и классификация товаров. Потребительские стоимости товаров. Качество и технология производства товаров. Как называется первый этап в развитии в развитии товароведения? Товароведно-технологический. Товароведно-опесательный. Товароведно-формирующий. Дополните ступени классификации, применяемые в товароведении: класс, подкласс, __________, ___________, __________, _____________. Какие виды классификации товаров существуют: _____________, _____________, _____________. Впишите пропущенные слова: количественное и ______________ выражение одного или нескольких свойств товара называется _________________. Впишите пропущенные слова: деление на сорта осуществляют в зависимости от наличия ___________ и отклонений по одному или нескольким _________ потребительских свойств. Назовите виды ассортимента: Набор товаров, выпускаемый производственной фирмой; Набор товаров, формируемый на торговом предприятии; Набор товаров, представленный значительным количеством групп, подгрупп, видов. Дайте расшифровку штрихового кода: 4040300319033: 404 ―; 0300―; 31903―; 3 ―. Объясните эксплуатационные знаки на маркировке товаров: а) б) в) г) д) Объясните манипуляционные знаки на маркировке транспортной торы: аб в г ТЕМА: «ТЕКСТИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ» Дополните таблицу недостающими свойствами волокон:
2. Назовите синтетическое волокно: а) волокно по своим свойствам и внешнему виду напоминает шерсть __________; б) волокно обладает высокой растяжимостью, до 800% ____________ 3. Назовите вид хлопчатобумажной пряжи: а) для пряжи применяют волокна большой длины, получают пряжу с ровной поверхностью и высокой прочности ____________; б) для пряжи применяют волокна средневолокнистого хлопка __________. 4. Назовите виды нитей: а) одиночная нить, не делящаяся в продольном направлении, — _________; б) нить, структура которой изменена для повышения ее объемности и растяжимости, —________. 5. Назовите 4 класса переплетений: ___________, __________, __________, ________. 6. Какие свойства синтетических тканей могут оказывать на человека отрицательное воздействие: ___________, ___________? 7. Назовите ткани: а) хлопчатобумажная ткань полотняного переплетения из кардной пряжи средней толщины —; б) хлопчатобумажная ткань саржевого переплетения с односторонним начесом —; в) полушерстяная ткань с рисунком в полоску или в клетку комбинированного переплетения — _____________. 8.Как подразделяют шерстяные ткани по способу получения пряжи: ________, __________, ___________. 9. Впишите пропущенные слова: «Маркируют ткани клеймом. Клеймо наносят контрастной краской с стороны, клеймо содержит, __________, _________». 10. Впишите пропущенные слова: «Ткани хранят в складских помещениях при температуре ________ °С и относительной влажности%». ТЕМА: «ШВЕЙНЫЕ ТОВАРЫ» 1. Назовите размерные параметры типовой фигуры человека: а) обхват туловища на уровне груди — _________; б) обхват талии у мужчин — _________; в)длина тела человека от пола до верхушки головы —_______. 2. Ассортимент швейных изделий делится на пять классов. Назовите их:___________, ____________, ___________. 3. Дополните детали верха пиджака: спинка, правая и левая полочки, два борта, воротник, лацкан, _____, ______. 4. Назовите пять подгрупп в ассортименте белья: ______, ______, _______, _______, _______. 5. Расшифруйте обозначение на товарном ярлыке швейного изделия: 170-100-94. 6. Назовите шесть признаков швейного изделия, определяющих его как вид: ________, ______, _______, _______, ______, _____. 7. Назовите разновидность платья — без рукавов, воротника, иногда на бретелях: __________. 8. Допишите пропущенное слово: «Сортность швейных изделий определяют по _________ системе». 9. Допишите окончание предложения: «На тканевой маркировочной ленте швейного изделия указывают товарный знак, размерные параметры, _________, __________». 10. При какой температуре и относительной влажности хранят швейные изделия: _____°С, _____ %? ТЕМА: «ТРИКОТАЖ» 1. Назовите две группы трикотажных переплетений: ________, _______. 2. Назовите переплетение трикотажа: а) на лицевой стороне — петельные столбики, на изнанке — петельные дуги - _______; б) переплетение с одинаковой лицевой и изнаночной стороной —________; в) на всех иглах в одну петлю провязываются две нити: на лицевой стороне — вискозная нить, на изнанке — х/б нить — __________. 3. Назовите основовязаные переплетения: ________, _______, _________. 4.Трикотажные изделия по способу изготовления бывает: _______, __________, _______. 5. Трикотажные изделия по назначению: ________, __________, __________, ___________, ___________. 6. Основные виды верхнего трикотажа: ___________, _________, __________, _________. 7. Назовите основные требования к качеству трикотажных изделий: __________, __________, ___________. 8. Расшифруйте эксплуатационные знаки: 9. Закончите предложение: «На тканевой маркировочной ленте трикотажного изделия указывают: товарный знак предприятия-изготовителя ________, _______, ________». 10. Трикотажные изделия хранят в сухих чистых помещениях при относительной влажности _______%. ТЕМА: «МЕХОВЫЕ ТОВАРЫ» 1. Назовите зимние виды, пушнины: а) соболь; б) сурок; в) куница; г) кролик; д) норка. 2. Какая основная операция выделки придает кожевой ткани устойчивость к загниванию: а) пикелевание; б) дубление; в) жирование; г) сушка? 3. Дополните перечень основных свойств волосяного покрова: длина, высота волоса, густота, мягкость, ______, _______, _______, _______. 4. Назовите свойства кожевой ткани: ________, _______, ________. 5. Впишите пропущенные слова: «Площадь меховой шкурки определяется умножением _______ шкурки на ________ шкурки. Длина шкурки ______ от ________ до _______». 6. Назовите носкость меховых шкурок в %: а) выдра_____________; б) норка ____________; в) кролик _________. 7. Дополните ассортимент женских меховых уборов: пелерины, полупелерины _________,__________, ________. 8. Дополните ассортимент женской меховой верхней одежды: пальто, полупальто, манто, __________, _________, __________. 9. Дополните реквизиты, контрольной текстильной маркировочной ленты мехового изделия: товарный знак предприятия-изготовителя, сорт, ____________, ______________. 10. Впишите пропущенные слова: «Меховые изделия лучше всего хранить в каменных складах, чистых, проветриваемых при ______ оС и относительной влажности ______%. ТЕМА: «КОЖЕВЕННЫЕ ОБУВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ» 1. Назовите кожи по способу и характеру отделки лицевой поверхности: _______, ______, ________. 2. Назовите основные способы дубления обувных кож: _________, __________, ________, ___________. 3. Дополните перечень хромовых кож из шкур крупного рогатого скота: опоек, ________, _________, _________, ___________. 4. Впишите пропущенные слова: «Шевро — тонкая, высококачественная кожа из шкур _______, площадью не более ________ дм2, отличается красивым узором _______». 5. Впишите пропущенные слова: «Шеврет — хромовая кожа из шкур _______, рыхлая, имеет невысокую _________». 6. Свиная хромовая кожа грубая, жесткая, имеет некрасивый узор ______, повышенную _________, часто бывает по отделке гладкая и ______________. 7. Велюр — кожа ________ дубления, получают шлифованием ________, имеет много дефектов ______________ слоя. 8. Нубук получают за счет тонкого ________ лицевой по верхности, имеющей _________, вырабатывают из ___________, выростка, полукожника. 9. Юфть — кожа _________ дубления, с повышенным содержанием __________, имеет высокую ____________. 10. Замшу получают из шкур оленей, опойка, козлины __________ дублением; прочная, мягкая, не боится ____________. ТЕМА: «КОЖАНАЯ ОБУВЬ» 1. Впишите пропущенные слова: «Метод горячей вулканизации дает прочное и __________ соединение_____________ подошвы с верхом обуви». 2. Назовите размерные системы, которые применяются в кожаной обуви: ______, __________. 3. Как подразделяют кожаную обувь: а) по способу производства - ________, ________. б) по характеру исполнения - _________, __________. 4. Дополните группировку обуви по половозрастному назначению: мужская, женская, мальчиковая, девичья, школьная для мальчиков, _______, ________, _________, _________, ____________.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 374; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.6.226 (0.257 с.) |