Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конкурс «Экономические кроссворды».
Командам необходимо разгадать кроссворды, чья команда быстрее выполнит задание.
1 команде. По горизонтали: 1. Вывоз товаров из страны. 2. Место, где можно купить, продать товар. 3.Вещь, предмет, который можно продать или обменять. 4. Количество денег, которые надо заплатить за товар.5. Место, где можно купить, продать товар. Ответы: 1. Экспорт. 2. Магазин. 3. Товар. 4. Цена. 5. Базар. 2 команде. По горизонтали: 1. Денежные доходы и расходы.3. Деньги, которые получают студенты, учащиеся за учёбу. По вертикали: 2. Деньги, которые получают пожилые люди. 4. Деньги, которые получают люди за выполненную работу (за свой труд). 5. Особый товар, на который можно обменять любой другой товар (богатство, которое можно копить, помещать в сбербанк). Ответы: 1. Бюджет. 2.Пенсия. 3. Стипендия. 4.Зарплата. 5. Деньги. Ведущий. Сейчас мы немного посоревнуемся. Существует достаточное количество игр, книг, произведений устного народного творчества, в которых раскрывается смысл бережливого и экономного отношения к окружающему миру. 1 команде необходимо вспомнить пословицы и поговорки, имеющие тематику экономии, 2 команде необходимо назвать как можно больше книг, в которых раскрывается эта тема. Ответы родителей (пословицы и поговорки) Ответы родителей (книги) Воспитатель. Команды молодцы знают много пословиц и поговорок. А теперь давайте с вами окунёмся в мир сказок. И выполним следующее задание. Конкурс «Проблемные ситуации». Ситуация 1. «Заработанные деньги» 1 команде. Мышата Пик и Пак помогали Белочке собирать лесные орехи. Они очень старались. Пик собрал одну корзину орехов, а Пак за это же время – две корзинки. У белочки было два яблока: большое и маленькое. Вопросы: Как Белочке заплатить за работу мышатам? Кому дать большое яблоко, а кому маленькое? Ситуация 2. «Письмо Ослику» 2 команде. Ослик получил от своих друзей: Пятачка, Винни-Пуха и умного Кролика – письмо. Они сообщили ему, что у каждого из них есть интересная работа: Пятачок печет булочки, Вини-Пух строит дома, а Кролик – сочиняет сказки для детей.
Вопрос: Где работают друзья Ослика и какие у них профессии? Ситуация 3. «Два медвежонка» 1 команде. Топтыжка продавал на рынке мёд. На вырученные деньги он хотел купить малины. Его друг Косолапый продавал малину, чтобы купить липовый мёд. Покупателей на рынке было мало, и торговля шла плохо. Медвежата загрустили. Вопрос: Какие решения могут принять медвежата, чтобы оба были довольны? Ситуация 4. «Бизнес Шапокляк» 2 команде. Шапокляк выращивает яблоки. Летом она продаёт их по 5 тысяч за килограмм, а зимой – по10 тысяч. Вопрос: Почему цена яблок меняется? Наши команды замечательно справились с этим заданием. Подведение итогов. Подвести итог нашей встречи я хотела бы с помощью некоторых советов (либо рекомендаций) на тему того, как необходимо формировать у дошкольников умения экономить и беречь.
ДЕТИ И ДЕНЬГИ, ИЛИ КАК ВОСПИТАТЬ ПРЕДПРИИМЧИВОГО РЕБЁНКА
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
Шевлякова Вероника Константиновна, воспитатель Яслей-сада №3 г.Ляховичи
Предполагаемые ответы родителей: 6-7 лет; с того момента, как ребёнок увидел деньги, узнал, что за покупки в магазине надо платить и др. Такие отношения мы должны поддерживать. Они ведут детей к умению строить гармоничные отношения с деньгами.
И мы им в этом помогаем!
На слайде 6«Сказочные герои». Задание родителям. Уважаемые родители, на следующем слайде Вы видите героев сказок и мультфильмов, подумайте и назовите, кого из них можно считать предприимчивым и почему? (Белоснежка, Кот в сапогах, колобок, Кот Базилио, Лиса Алиса, Мальчик-с-пальчик, Емеля, Старуха из «Сказки о рыбаке и рыбке», поросёнок Нуф-Нуф).
.
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ Задача: приобщать родителей к совместной работе по экономическому воспитанию детей. 1. Необходимо ли экономическое воспитание Вашему ребенку? 2. С какого возраста вы считаете нужно начинать экономическое воспитание детей? 3. Знакомите ли Вы, своего ребенка с бюджетом вашей семьи? 4. Если да, то, каким образом Вы это делаете? А) объясняем, откуда берутся деньги в семье Б) объясняем, на что нужно потрать деньги, прежде всего В) иногда выслушиваем мнение ребенка Г) ребенок еще мал для этого Д) другое ___________________________________________________ 4. Какие методы Вы применяете при экономическом воспитании с ребенком? А) игры Б) чтение сказок В) совместные походы в магазин, банк, аптеку и т. д. Г) другое__________________________________________________ 5. Перечислите источники получения информации по экономическому воспитанию? А) по телевидению Б) по радио В) в газете и журнале Г) из книг и специальной литературы Д) другое _________________________________________________ 6. Объясняете ли вы своему ребенку на доступном ему уровне, какую роль играют электроэнергия, газ, вода в жизни человека? _______________________________________________________________ 7. Объясняете ли Вы своему ребенку правила экономного пользования водой, электроэнергией, газом ________________________________________ 8. Всегда ли сами экономите свет, тепло и воду? ___________________ 9. Нуждаетесь ли Вы в советах воспитателя по экономическому воспитанию ребенка? _____________________________________________ 10. Какими будут ваши предложения по экономическому воспитанию детей_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ «КАК НАУЧИТЬ РЕБЁНКА БЫТЬ ЭКОНОМНЫМ»
1. Рассказывайте детям о своей работе. Дети в дошкольном возрасте не всегда осознают связь между трудом и деньгами, не знают, кем работают их родители, как зарабатывают средства к существованию. Вы довольны своей работой и зарплатой? Поделитесь этой информацией с ребенком. Организуйте для него экскурсию на работу. Он с детства должен знать, что такое «зарабатывать на жизнь». Учите детей бережливости. Не оставляйте без внимания испорченные предметы, сломанные игрушки, разорванные книги. Покажите ребенку, как можно их починить. Если малыш будет видеть вашу заботу о продлении срока службы окружающих вас и его предметов, он научится беречь не только свои, но и чужие вещи. Ваше равнодушие приведет к обратному результату.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.239.172 (0.037 с.) |