![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 9. Консультирование граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты населения с применением компьютерных и телекоммуникационных технологий
9.1. Ответить на вопросы и выполнить задания: https://urait.ru/viewer/teoriya-i-metodika-socialnoy-raboty-professionalno-lichnostnoe-razvitie-socialnogo-rabotnika-456678?share_image_id=#page/75 1. В чем состоит актуальность проблемы формирования и развития личности социального работника как профессионала? 2. Роль антропологической (социально-педагогической) направленности в развитии личности социального работника как профессионала и его деятельности. 3. Охарактеризуйте позиции и взгляды: а) отечественных ученых, б) зарубежных исследователей – как метод познания человека, личности. 4. Как вы понимаете личностно-деятельности подход применительно к практико-ориентированному обучению специалиста? 5. Ваше отношение к позиции? Что это понятие обозначает? 6. В чем суть позиционно-ролевого подхода в формировании и развитии личности социального работника и профессиональной деятельности? 7. Какова позиция зарубежных исследователей в понятийной характеристике социальной работы как вида профессиональной деятельности? 8. Смысловое содержание понятия «социальная работа» как вид профессиональной деятельности в отечественных источниках. 9. Что вы можете включить в предлагаемую схему автора компоненты деятельности социального работника»? 10. Назовите функции «ролевого репертуара» в деятельности социального работника. 11. Какие вы представляете дополнительные умения, характеризующие такую деятельность, как социальная работа? 12. Как вы понимаете положение «социальный работник - субъект профессиональной деятельности»? 13. Какое значение имеют ценностные ориентации в жизнедеятельности и основах формирования и развития социального работника как личности профессионала? 14. Какова роль развития профессионального сознания и самосознания в формировании «профессионального сообщества»? Ваше понимание этого понятия." 15. Обоснуйте понятие «готовность» и его характеристику к обозначенной теме. 16. Дополните качества личности социального работника в предлагаемой автором группе качеств. 17. Назовите основные причины, порождающие стресс в социальной работе и личности специалиста. 18. Стресс как фактор успеха или негативного состояния личности (деятельности). 19. Ваше отношение к методу моделирования как ведущей основе осуществления научно-экспериментального исследования.
20. Может ли акмеологический подход выступать базой и платформой развития личности? 21. Назовите основные аспекты профессионализма личности и деятельности социального работника в современных условиях развития общества. 22. Что входит в понятие «компетентность»? 23. Какие главные социальные компетенции, выделенные профессором И. А. Зимней, вы можете назвать? 24. Какова позиция отечественных и зарубежных исследователей в определении понятий «профессионализм» и «компетентность» работника социальных служб? 25. Каково ваше отношение к роли профессиональной компетентности в процессе жизненной активности взрослого человека в современном обществе? 26. Охарактеризуйте классификацию видов профессиональной компетентности. 27. Какие методы используются для оценки профессиональной компетентности специалиста социальной службы?"[3]
9.2. По материалам тем 1-7 подготовить и провести юридическую консультацию; По собранным во время преддипломной практики материалам выпускной квалификационной работы подготовить и провести юридическую консультацию.
специальность 40.02.01 Право и организация социального обеспечения ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ в период с 27 апреля по 24 мая 2020 г. студента группы ПСО -
_____________________________________________________________________________________________ (Ф.И.О.)
Место прохождения практики Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения «Исток» в г. Ульяновске» (полное наименование организации)
Руководитель практики от техникума: ____________________________________________________ (ФИО)
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 274; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.76.227 (0.007 с.) |