![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В областном социально-педагогическом⇐ ПредыдущаяСтр 17 из 17
ПРОЕКТЕ «БУДЬ ЗДОРОВ!»
Мы, учащиеся _______________ класса________________школы,
решили принять участие в Областном социально-педагогическом проекте «Будь здоров!».
Адрес школы: ___________________________________________
_______________________________________________________
Телефон________________________________________________
Куратор класса: _______________________________________________________
_______________________________________________________ Ф.И.О., контактный телефон
Координатор класса: _____________________________________
_____________________________________________________________ Ф.И.О., контактный телефон
Сдается в оргкомитет МО. ОБРАЗЕЦ. НЕ ЗАПОЛНЯТЬ Ф 2 КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО КЛАССОВ Мы, учащиеся класса школы, ознакомились с правилами Областного социально-педагогического проекта «Будь здоров!» и обязуемся не курить и не пробовать курить в период с 1 октября 2010 г. по 31 мая 2011 г.
Всего учащихся в классе: ____________ Дата “ ____” _________200__г.
Куратор класса:_______________________________________________ Ф.И.О., подпись _____________________________________________________________ Контактный телефон
Координатор класса: ___________________________________________ Ф.И.О., подпись _____________________________________________________________ Контактный телефон
Адрес школы, телефон: ________________________________________
Составлено в двух экземплярах. Один остается в классе, второй передать в Оргкомитет через координатора не позднее 1 ноября 2010 г.
Сдается в оргкомитет МО. ОБРАЗЕЦ. НЕ ЗАПОЛНЯТЬ. Ф 3 ОБЛАСТНОЙ ПРОЕКТ «БУДЬ ЗДОРОВ!» Гг.
город ______________ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
Как ученик _________ класса _________ школы, я буду участвовать в Областном проекте «Будь здоров!», проводящемся с 1 октября 2010 г. по 31 мая 2011 г. Как участник, я сделаю все возможное, чтобы наш класс дошел до Областного уровня проекта «Будь здоров!». Обязуюсь не курить в течение всего периода конкурсных мероприятий.
Дата: «____»___________20___г.
ИМЯ, ФАМИЛИЯ _______________________________ ____________ Подпись _______________________________________________ ____________ Ф.И.О. родителя Подпись Заполняется в трех экземплярах: Й хранится в Оргкомитете МО, Й - в классе у куратора, Й – дома. ОБРАЗЕЦ. НЕ ЗАПОЛНЯТЬ Ф 4 Ежемесячный бланк подтверждения участия Месяц __________________ год ____________. Класс _________ школа ____________. Мы продолжаем участвовать в Областном проекте «Будь здоров!» и остаемся некурящими!
Учащиеся, которые ушли из класса: _____________________________________ ____________________________________________________________________
Пришли в класс и хотят участвовать: ___________________________________ ____________________________________________________________________
Отсутствуют: ________________________________________________________ ____________________________________________________________________
Выбыли: ____________________________________________________________
Куратор класса в Проекте: _______________________________________
Не забудьте заполнить и оборотную сторону бланка! Передать в организационный комитет не позднее 30 числа текущего месяца Ф 4 (оборотная сторона) Трудности, с которыми мы встречались в этом месяце: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как мы с ними справились:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самое яркое событие в жизни нашего класса в этом месяце: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопросы к организаторам: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сдается в оргкомитет МО.
ОБРАЗЕЦ. НЕ ЗАПОЛНЯТЬ Ф 5 ПОЛОЖЕНИЕ (заполняется классами самостоятельно)
Школа ___________________________________ Класс _____________
Мероприятие: __________________________________________________________________________________________________________________________ Цель: _______ ________________________________________________ _____________________________________________________________
Задачи: _____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Дата и место проведения мероприятия: ________________________ _____________________________________________________________ План и порядок проведения мероприятия: _____________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сдается в оргкомитет МО.
ОБРАЗЕЦ. НЕ ЗАПОЛНЯТЬ Ф 6 ЗАЯВКА На участие в конкурсе________________________________________ Областного проекта «Будь здоров!»
Адрес школы: ________________________________________________
Телефон: _____________________________________________________
Куратор класса: _______________________________________________ _____________________________________________________________ Ф.И.О., контактный телефон
Координатор класса: ___________________________________________ _____________________________________________________________ Ф.И.О., контактный телефон
«___»________________200__г.
Классный руководитель: _______________________/_______________/
Сдается в оргкомитет МО. ОБРАЗЕЦ. НЕ ЗАПОЛНЯТЬ Ф 7 ЗАЯВКА На участие в спортивном мероприятии _________________________
_____________________________________________________________ Областного проекта «Будь здоров!»
Адрес школы: ________________________________________________ _____________________________________________________________
Телефон: ____________________________________________________
Всего допущено к соревнованиям ______ человек. ________________ (подпись врача)
Куратор_____________________________________________________ (Ф.И.О., контактный телефон)
Классный руководитель: ___________________________/__________/
Печать Дата
СПРАВКА
Сдается в оргкомитет МО.
ОБРАЗЕЦ. НЕ ЗАПОЛНЯТЬ Ф 8
Анкета
1. Ф.И.О.______________________________________________________ 2. Школа, класс ________________________________________________ 3. Дата рождения (число, месяц, год)_______________________________ 4. Домашний адрес _____________________________________________ ________________________________________________________________ 5. Телефон_____________________________________________________ 6. Ваши увлечения ______________________________________________ _______________________________________________________________________________ _________________________________________________ 7.Ваш любимый школьный предмет ________________________________ ________________________________________________________________ 8. В каких конкурсах Проекта хотели бы участвовать __________________ ________________________________________________________________________________ _ ________________________________________________________________________________ _______________________________ 9. Назовите одну главную причину, по Вашему мнению, из-за которой школьники начинают курить?_ _____________________ _____________________________________________________ ___________________________________________________________________________
10. Попросите знакомых Вам людей, куривших раньше, вспомнить, в какой ситуации они закурили свою первую сигарету и сколько лет им тогда было? Как (по каким причинам) они смогли бросить курить? Перескажите кратко их рассказы. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ф 8 (оборотная сторона) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Оцените приблизительно, какой процент (по Вашему мнению) семиклассников, восьмиклассников, девятиклассников в нашем городе реально курят или покуривают.
1. Семиклассники______________ 2. Восьмиклассники____________ 3. Девятиклассники_____________
12. Что нужно сделать (по Вашему мнению), чтобы учащиеся средних школ не курили. Какие действия будут самыми эффективными? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопросы для участников Проекта предыдущих лет:
13. Бросил ли кто-нибудь курить в Вашем классе за время проведения конкурсных мероприятий Проекта? Если «да», то сколько человек? ____________________________________________________
__________________________________________________________
14. Бросил ли кто-нибудь курить из Ваших близких или знакомых за время проведения конкурсных мероприятий Проекта? Связан ли их отказ от курения с тем, что Вы принимали участие в Проекте? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись ___________________ Дата _______________
Сдается в оргкомитет МО. Литература 1. Альтшулер В.Б. Вредные привычки угроза здоровью. М., 1989. 2. Белобородов Н.Б. Воспитательная роль классного коллектива: Методическое пособие. – М.: АРКТИ, 2007. – 104 с. 3. Бодалев А. А. Психология общения. Избранные психологические труды. – 3-е изд., перераб. и допол. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2002. – 320 с. 4. Воспитание школьника. Москва, 2004, № 7. С. 9-23. 5. Все в наших руках: Сборник материалов по профилактике наркомании. – Вып. 2 / Авт-сост.: Е.В. Устнова, Т.В. Каныгина, Е.Е. Агеева; Объединение «Дворец молодежи». – Екатеринбург, 1998. – 56 с. 6. Вульфов В.3. Социальный педагог в системе общественного воспитания // Вульфов В.3. Педагогика. — 1992. — № 5, 6. 7. Гаврилова Т.П. Учитель и семья школьника. М., 1982. 8. Еременко Н.И. Профилактика вредных привычек. – Волгоград: Издательство «Панорама», 2006. – 80с. 9. Казьмин В.Д. Курение, мы и наше потомство. — М.: Знание, 1991. — 64 с. 10. Как я бросил курить (опыт борьбы с грехом табакокурения православного мирянина). Отцы Церкви и подвижники благочестия о курении. Авт.-сост. А. Кулаев. Москва: Издательство «Стихира», 2004. 11. Калюжный А.С. Личностно-ориентированное воспитание в высшей военной школе: Монография. – Н.Новгород: НФВИУ, 2004. -214 с. 12. Калюжный А.С. Психология, педагогика и этика профессиональной деятельности: Курс лекций. -Н.Новгород: ННОУ «Гуманитарный Институт», 2004. -179 с. 13. Канн-Калик В.А. Грамматика общения. – Грозный: Чечено-Ингушское книжное издательство, 1988. – 72 с. 14. Капустин Н.П. Работа школы с родителями. М., 1999. 15. Карасева Т.В. Современные аспекты реализации здоровьесберегающих технологий // «Начальная школа», 2005. - № 11. 16. Клещева Р.П. Табакокурение и мозг. - М.: Наука, 1991. - 125 с. 17. Курение и здоровье, под ред. Д.Г. Заридзе, пер. с англ., М., 1989. 18. Личко А.Е. Подростковая психиатрия: (Руководство для врачей). – Л.: Медицина, 1979. – 336 с., ил. 19. Маюров А.Н., Маюров Я.А. Уроки культуры здоровья. Табачный туман обмана. Учебное пособие для ученика и учителя. 7-11 классы. Кн.2. М.: Педагогическое общество России, 2006. – 160с. 20. «Молодежь и наркотики – несовместимы!» По итогам конкурса между образовательными учреждениями Свердловской области. ЦППиА при ГУВД Свердловской области, Министерство образования Свердловской области, 1998. 21. Общественно-государственное движение «Попечительство о народной трезвости» в Свердловской области: материалы областной Учредительной конференции. – Екатеринбург, 2008. – 44 с. 22. От личности родителей к личности ребенка// Целуйко В.М. Психология неблагополучной семьи: Книга для педагогов и родителей. - М.: Издательство ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.
23. Склярова Т.В., Янушкявичене О.Л. Возрастная педагогика и психология: Учебное пособие для студентов педагогических вузов. – М.: Издательский дом «Покров», 2004. – 144 с. 24. Система работы администрации школы по профилактике наркомании: планирование, комплекс административных и внеклассных мероприятий, координация действий различных структур / авт.-сост. О.В.Галичкина. – Волгоград: Учитель, 2006. – 159 с. 25. Тренинг предупреждения вредных привычек у детей. Программа профилактики злоупотребления психоактивными веществами/ под науч.ред. Л.М. Шипицыной. – СПб.: Речь, 2005. – 256 с. 26. Школьный психолог. Москва, 2005, № 4. С. 34-46. 27. Школьный психолог. Москва, 2005, № 5. С. 38-47. 28. Школьный психолог. Москва, 2005, № 6. С. 36-41. 29. Эрик Берн. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений. Люди, которые играют в игры, или вы сказали «здравствуйте». Что дальше? Психология человеческой судьбы. – Екатеринбург: ЛИТУР, 2004. – 576. 30. Эстетическое воспитание в средней школе: материалы для занятий и общешкольные мероприятия для учащихся 9-11 классов / авт.-сост. И.А. Тисленкова. – Учитель, 2007. – 135 с. 31. Gilmore AB, McKee M. Tobacco and transition: an overview of industry investments, impact and influence in the former Soviet Union. Tob Control. 2004 Jun;13(2):136-42. Учебно-методическое издание
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.66.83 (0.076 с.) |