![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет упругих элементов подвески
Построение упругой характеристики рессорной подвески производят с упрощениями: пренебрегают трением в подвеске и массой неподрессоренных частей автомобиля; считают упругую характеристику рессоры прямолинейной; исходят из того, что на колесо действует только нормальная реакция дороги
Задаются желаемой частотой собственных колебаний подрессоренных масс и по графику (рисунок) определяют статический ход колеса Откладывая полученные значения
Если частота не находится в допустимых пределах, вносят в характеристику необходимые изменения. Если же частота укладывается в эти пределы, то задаются коэффициентом динамичности
При нагрузке Динамический прогиб по отношению к статическому для легковых автомобилей – Высокие динамические возможности подвески реализуются сравнительно редко, поэтому допускается значительное увеличение ее жесткости в конце хода сжатия. Учитывая это, задают деформацию буфера в пределах Соединив точки B и A получают желаемую упругую характеристику (0 - B - D) проектируемой подвески. По ней определяют расчетные нагрузку
Нагрузки, действующие на заднюю подвеску ненагруженного и нагруженного грузового автомобиля, различаются значительно, вследствие чего для нагруженного автомобиля статический прогиб получается неприемлемо большим. Это и вызывает необходимость применения дополнительной рессоры (подрессорника). Принимают, что подрессорник включается в работу при нагрузке
где На ориентировочной упругой характеристике задней подвески отмечают точку B с ординатой Установлено, что жесткости подрессорника
исходя из которой и строятучасток характеристики, на котором обе рессоры должны работать совместно. Для этого через точку B проводят линию (B - E), пересекающую линию (0 - B) под углом Последний участок характеристики, когда вступает в действие резиновый буфер, строят так же, как для передней рессоры. Расчет рессоры производят только на изгиб по приближенным формулам, проверяя, выполняются ли условия необходимой упругости
и прочности рессоры
где
Допустимые напряжения при максимальном прогибе – [ Желаемую упругую характеристику независимой подвески строят графоаналитическим способом. Исходя из компоновки и анализа выполненных конструкций, задают кинематическую схему направляющего устройства. Затем в масштабе строят ряд положений рычагов со стойкой и указывают соответствующие им положения центров опорной площадки витой цилиндрической пружины (точки После этого определяют вертикальные деформации пружины
находят зависимость, связывающую силы
Отложив по оси ординат заданные значения Затем задаются значениями Порядок подбора параметров пружины: 1. По условиям компоновки выбирается средний диаметр 2. Определяется напряжение в пружине в положении статического равновесия, которое не должно превышать допускаемых значений. В противном случае изменяется 3. Определяются основные размеры пружины: длина пружины в сжатом состоянии, общая длина и шаг навивки. При неприемлемых размерах пружины увеличивается ее диаметр и производится перерасчет. После окончательного выбора параметров пружины проводится повторное уточнение напряжений, деформаций и жесткости. Расчет витой цилиндрической пружины независимой подвески производят аналогично расчету пружины сцепления. Необходимые расчетные нагрузки на пружину и ее деформации определяют из построенной упругой характеристики подвески с учетом ее кинематической характеристики и упругой характеристики пружины. Допускаемое напряжение кручения – [
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 371; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.3.72 (0.013 с.) |