Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Индивидуальная коррекционная программа развития на обследованного ребенка
(примерная схема) 1. Общие сведени о ребенке. 2. Заключение ПМПК. 3. Содержание коррекционной работы по речевому развитию (на период практики)
4. Лист контроля динамики речевого развития
Адаптированная образовательная программа, составленная на ребенка с ТНР (примерная структура) Введение 1) Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности 2) Сведение о программе 3) Особенности осуществления образовательной деятельности Целевой раздел 1.1. Пояснительная записка · Цели и задачи реализации Программы · Принципы и подходы к формированию Программы · Общая характеристика Программы · Психолого-педагогическая характеристика обучающегося с ТНР · Особые образовательные потребности обучающегося с ТНР 1.2.Критерии диагностики 1.3. Планируемые результаты освоения обучающимся с ТНР Программы Содержательный раздел 2.1.Содержание коррекционно-развивающей работы организованной логопедической деятельности в условиях ДОУ /СШ/ Центра.. 2.2. Организационно-педагогические условия реализации программы 2.3.Содержание логопедической работы · Основные задачи коррекционно-развивающего обучения · Направления логопедической работы · Перспективный план работы логопедической работы Организационный раздел 3.1. Организация образовательного процесса и организационно-педагогические условия 3.2. Описание информационно-образовательной среды 3.3. Материально- техническое обеспечение реализации Программы 3.4. Кадровый потенциал реализации Программы 3.5.Програмно-методическое обеспечение образовательного процесса
Педагогический проект образовательно-воспитательной направленности (примерная структура оформления)
1. Титульный лист (наименование организации, название проекта, разработчики). 2. Краткая аннотация проекта (не более 0,5 стр.) 3. Обоснование необходимости проекта (анализ проблемной ситуации через определение противоречий существующей практики; актуальность проекта для педагога, образовательного учреждения; степень адекватности педагогического проекта современным целям, задачам, логике развития образования). 4. Цели и задачи проекта (определение конкретных целей, которые ставятся для решения поставленной проблемы, а также задач, которые будут решаться для достижения поставленной цели). 5. Основное содержание проекта (описание путей и методов достижения поставленных целей, выработка механизма реализации проекта, каким образом будет распространяться информация о проекте и т. д.). 6. Ресурсы (временные, информационные, интеллектуальные (экспертные), человеческие (кадровые), организационные («административный» ресурс), материально-технические, финансовые). 7. Партнеры. 8. Целевая аудитория (принципы отбора отбор участников; целевая группа, на которую рассчитан проект, предполагаемое количество участников проекта, их возраст и социальный статус). 9. План реализации проекта (план-график подготовки, этапы и сроки реализации проекта с намеченными мероприятиями, указанием дат и ответственных за каждое мероприятие) 10. Ожидаемые результаты и социальный эффект (результаты-продукты, т.е. Новые, как правило, материальные объекты, которые появятся в ходе реализации проекта (книга, фильм, методическая разработка, выставка, новая образовательная программа и т. д.) и/или результаты-эффекты, т.е. Социальные, культурные, психологические изменения, которые произойдут вследствие реализации проекта. И результаты-продукты, и результаты-эффекты должны быть измеримы. Степень достижения поставленных целей и задач - количественная и качественная оценка результатов. Критерии оценки эффективности. Возможные последействия реализации проекта). 11. Перспективы дальнейшего развития проекта (возможность дальнейшего продолжения проекта, расширение территории, контингента участников, организаторов, возможность развития содержания и т. д. Указание ресурсов для дальнейшего продолжения проекта.
12. Литература. 13. В приложениях к проекту можно представить: ·учебно-тематические планы; ·структуру раздаточных материалов; ·тематику /примерную структуру/ тираж/ объем публикаций/печатных материалов; ·структуру/ перечень разделов, создаваемых интернет-ресурсов; ·примерную структуру/ объем/ методику/ инструментарий/ исследования; ·тематику/ примерную программу/ аудиторию конференций/ круглых столов ·тематику/объем консультаций
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.159.116 (0.006 с.) |