![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог на территории сельского поселения ядровская волость.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на выполнение работ по объекту: «Выполнение работ по Ремонту автомобильных дорог на территории сельского поселения Ядровская волость».
12. Ведомость наименования и объемов работ по объектам:
Раздел 5. Ремонт съездов |
||||||||||||||||||||||||||||
25 | Устройство покрытия из асфальтобетонной крошки, толщиной 5 см (см. пункт 6 Приложения №1) | м2 | 156 | ||||||||||||||||||||||||||
Раздел 2. Дорожная одежда | |||||||||||||||||||||||||||||
6 | Планировка площадей: механизированным способом, группа грунтов 2 за 1 проход. | м2 | 9702 | ||||||||||||||||||||||||||
7 | Устройство оснований и покрытий из щебеночно-гравийно-песчаной смеси толщиной 10 см (см. пункт 10 Приложения №1) | м2 | 9702 | ||||||||||||||||||||||||||
Приложение № 1
к Техническому заданию
Требования к дорожно-строительным материалам и изделиям, используемым при выполнении работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения от а/д Псков-ж/д станция Кебь- до СНТ «Пчёлка» Ядровской волости Псковского района, "от а/д Соловьи-Туховик - до д. Подборовье" Ядровской волости Псковского района
|
№ п/п | Наименование материала (товара) | Наименования показателей; требования к значениям этих показателей; нормативный документ (нормативные документы) и (или) Проект, которым должны соответствовать характеристики предлагаемых товаров (материалов) |
1 | 2 | 3 |
1 | Битумная эмульсия ЭБК (подгрунтовка оснований и покрытий) | Эмульсия битумная дорожная катионная класса ЭБК должна соответствовать ГОСТ Р 55420-2013 «Эмульсии битумные дорожные катионные. Технические условия». Содержание вяжущего с эмульгатором должно быть от 50 до 70 % (% по массе). |
2 | Битум нефтяной дорожный БНД 60/90; 90/130 | Битум нефтяной дорожный марки БНД 60/90; 90/130 должен соответствовать требованиям ГОСТ 22245-90 «Битумы нефтяные дорожные вязкие. Технические условия» |
3 | Смесь асфальтобетонная горячая пористая крупнозернистая | Смесь асфальтобетонная дорожная горячая должна соответствовать требованиям ГОСТ 9128-2013 «Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия.» и ГОСТ 12801-98 «Материалы на основе органических вяжущих для дорожного и аэродромного строительства. Методы испытаний». |
4 | Смесь асфальтобетонная горячая плотная тип Б марка I | Смесь асфальтобетонная горячая плотная должна соответствовать требованиям ГОСТ 9128-2013 «Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия.» и ГОСТ 12801-98 «Материалы на основе органических вяжущих для дорожного и аэродромного строительства. Методы испытаний». |
5 | Смесь асфальтобетонная дорожная горячая песчаная тип Г марка I | Смесь асфальтобетонная горячая песчаная плотная должна соответствовать требованиям ГОСТ 9128-2013 «Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия» и ГОСТ 12801-98 «Материалы на основе органических вяжущих для дорожного и аэродромного строительства. Методы испытаний». |
6 | Крошка асфальтобетонная. | ГОСТ 9128-2013 Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полмерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия |
7 | Щебень из горных пород для строительных работ фракция 5 – 10 мм, 10 – 20 мм, 20 – 40 мм, 40 – 70 мм | Щебень должен соответствовать требованиям ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия». Марка по дробимости - не менее 600. Марка по истираемости - не менее И2. Марка щебня по морозостойкости - не менее F50. Содержание пылевидных и глинистых частиц - не более 2 %. Содержание зерен пластинчатой и игловатой формы - не более 25 %. |
8 | Песок природный для строительных работ | Песок природный для строительных работ должен соответствовать требованиям ГОСТ 32824-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Песок природный. Технические требования» и СП 34.13330.2012 «Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*». Класс песка – II. Группа природного песка – очень мелкий. Модуль крупности – до 0,9 включ. Полный остаток на сите с размером ячеек 0,5 мм – до 20% включ. по массе. Содержание зерен крупностью: • св. 8 мм – не более 0,5% по массе; • св. 4 мм – не более 10% по массе; • менее 0,125 мм – не более 14% по массе; Содержание пылевидных и глинистых частиц – не более 5% по массе. Содержание глины в комках – не более 0,5% по массе. Коэффициент фильтрации – не менее 1 м/сут. |
9 | Смесь песчано-гравийная природная | Песчано-гравийный материал должен соответствовать требованиям ГОСТ 23735-2014 «Смеси песчано-гравийные для строительных работ. Технические условия». Песок, входящий в состав смеси, должен соответствовать требованиям ГОСТ 8736-2014 и относиться к крупным, средним, мелким и очень мелким пескам. Гравий, входящий в состав смеси, должен соответствовать требованиям ГОСТ 8267-93. Природная песчано-гравийная смесь имеет содержание зерен гравия не менее 10 и не более 90%%. Песчано-гравийные смеси не должны содержать засоряющих включений. |
10 | Смесь щебеночно-гравийно-песчаная | ГОСТ 25607-2009. Смеси щебеночно-гравийно-песчаные для покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов. |
11 | Трубы безнапорные ливневые двухслойные профилированные из полиэтилена | ГОСТ Р 54475-2011 Трубы полимерные со структурированной стенкой и фасонные части к ним для систем наружной канализации. |
Использование дополнительных нестандартных, отличных от требований ГОСТ и прочих нормативных документов, показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, обосновано повышенными требованиями к качественным характеристикам строительных материалов и конструкций (товаров), которые обусловлены сложными климатическими (повышенное количество циклов замораживания – оттаивания) и грунтово-геологическими (наличие слабых переувлажненных грунтов в основании дорожной конструкции) условиями Северо-Западного региона, а также повышенной интенсивностью и грузонапряженностью автомобильного движения.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на выполнение работ по объекту:
«Выполнение работ по Ремонту автомобильных дорог на территории сельского поселения Ядровская волость».
1. Основная цель и задачи ремонта | 1.1. Основная цель ремонта состоит в восстановлении транспортно-эксплуатационного состояния участка дороги. 1.2. Основной задачей ремонта является устранение дефектов и восстановление элементов автомобильной дороги, без затрагивания конструктивных и других характеристик надежности и безопасности в пределах установленных допустимых значений и технических класса и категорий дорог. |
2. Основание для ремонта | 2.1. Подпрограмма «Сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения» муниципальной программы «Развитие транспортного обслуживания населения на территории Псковского района на 2017-2021 годы» 2.2. Ведомость объемов работ на ремонт участка дороги общего пользования местного значения. |
3. Источник финансирования реализации проекта | 3.1. Бюджет МО «Псковский район» за счет субсидий из областного бюджета. |
4. Эксплуатационная безопасность | 4.1. Реализовать ремонт участка дороги, в соответствии со схемой движения при производстве работ без перерывов движения транспортного потока, согласно утвержденной дислокации дорожных знаков и согласованной с УГИБДД МВД России по Псковской области. |
5. Применение инноваций 6. Основные технические параметры для ремонта | 5.1. При необходимости, по согласованию с Заказчиком, применить новые материалы и технологии, повышающие технологичность и качество ремонтных работ. Ремонт автодороги от а/д Псков-ж/д станция Кебь- до СНТ «Пчёлка», Ядровской волости, Псковского района. Категория дороги – 5; Протяженность участка - 1,3 км; Число полос движения - 2; Вид покрытия-асфальтобетон Ремонт автодороги “от а/д Соловьи-Туховик-до д.Пятоново (Атаки-Волженец)” Ядровской волости Псковского района Категория дороги – 5; Протяженность участка - 1, 617 км; Вид покрытия - пгщ |
7. Сроки начала – окончания ремонтных работ | 7.1. Начало ремонтных работ – с момента заключения муниципального контракта; Срок выполнения ремонтных работ – 90 календарных дней. |
8. Основные требования к производству работ | 8.1. До начала производства работ установить с двух сторон участка производства работ информационные щиты (размер 2,0 * 1,5 м) на которых указывается следующее: вид работ, наименование Заказчика, Подрядчика, фамилии ответственных лиц за производство работ, их контактные телефоны, сроки проведения работ (начало и окончание). Расстояние от нижней кромки щита до поверхности кромки покрытия принять 2 м. Макет информационного щита согласовать с Заказчиком. 8.2. Организация движения и ограждение мест производства дорожных работ производится согласно ОДМ 218.6.019-2016 «Рекомендации по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ». 8.3. В течение 10 дней до начала производства работ Подрядчик обязан согласовать у Заказчика и УГИБДД УМВД России по Псковской области схемы организации движения и ограждения мест производства дорожных работ. Согласованные схемы организации движения и ограждения мест производства дорожных работ должны находиться у производителя работ, непосредственно на объекте, расстановка дорожных знаков и других технических средств обязана соответствовать согласованным схемам. 8.4. Производитель работ должен иметь полный комплект дорожных знаков и технических средств регулирования движения и обеспечивать их установку и перестановку в точном соответствии с утвержденными схемами организации движения и ограждения мест производства дорожных работ. Дорожные знаки, технические средства и их установка должны соответствовать требованиям действующих государственных стандартов, указанных в приложении к государственному контракту. 8.5. Дорожные знаки должны быть на желтом фоне, выполнены с применением светоотражающей пленки типа Б или В (дорожные знаки должны быть читаемы, не иметь механические повреждения, а также размещены на высоте не менее 60 см). Изображение дорожных знаков должно соответствовать нормативным требованиям, установленным пунктом 5.1.8 ГОСТ Р 52289-2004. 8.6. Механизаторы, дорожные рабочие и специалисты, задействованные при производстве работ, должны быть обеспечены спецодеждой в соответствии требованиями ГОСТ 12.4.281-2014 «Система стандартов безопасности труда. Одежда специальная повышенной видимости. Технические требования». 8.7. Применяемые при производстве работ технологический транспорт и дорожно-строительная техника должны соответствовать ОСТ 218.011-99 «Машины дорожные. Цветографические схемы, лакокрасочные и световозвращающие покрытия, опознавательные знаки и надписи, общие требования». 8.8. Подрядчик несет предусмотренную законодательством РФ ответственность за обеспечение безопасности движения в местах ведения работ в течение всего периода времени их выполнения. |
8.9. К производству работ приступать при наличии согласованных схем организации движения и ограждения места производства дорожных работ и согласованного Заказчиком Проекта производства работ. Выполнение работ без указанных документов не разрешается. 8.10. В состав Проекта производства работ включается: - пояснительная записка, приказы ответственных лиц; - строительный генеральный план, схематический план участка автомобильной дороги; - транспортная схема поставки материалов, график поступления на объект для производства строительных работ строительных конструкций, изделий и материалов, среднее транспортное плечо, количество автосамосвалов (бункеров); - технологические карты и схемы на выполнение строительно-монтажных работ, согласно МДС 12-29.2006 и ОДМ 218.3.044-2015; - калькуляции трудовых затрат; - линейный календарный график; - графики потребности в материальных и трудовых ресурсах; - графики потребности в основных строительных машинах; - контроль и оценка качества, карты (схемы) на контроль качества дорожно-строительных работ; - мероприятия по охране труда и технике безопасности; - место нахождения завода (ов) (АБЗ), их производительность; - электронные средства управления, используемые для каждого вида работ; - план временной разметки дорожного покрытия (при необходимости). ППР разрабатывается в соответствии с Эталоном проекта производства работ на строительство автомобильной дороги (Москва, «Транспорт» 1982). Также, при разработке ППР включать в состав перечень конструкций и работ, подлежащих освидетельствованию с оформлением актов скрытых работ и ответственных конструкций. Перечень должен содержать точное количество контролируемых параметров, допустимые отклонения по каждому параметру, количество измерений по каждому параметру каждой конструкции и каждого вида работ, однозначные указания на способы и методики проведения измерений. 8.11. Обеспечить разбивку осей и частей сооружений и нести ответственность за правильность разбивки осей сооружения, высот и размеров всех его частей. 8.12. Работы по фрезерованию покрытия производятся на полную ширину асфальтобетонного покрытия и на проектную глубину для выравнивания продольного, поперечного профиля и устранения неровностей и деформаций, с последующей очисткой основания от пыли, грязи. Не допускается формирование ступеньки между существующим и отфрезерованным покрытием. Запрещается производить работы по фрезерованию покрытия на протяжении всего участка. Протяженность отфрезерованного объекта не должна превышать 3 км. 8.13. Перед устройством асфальтобетонного покрытия (выравнивающего слоя) производится санация трещин битумной мастикой с предварительной очисткой трещины от грязи и воды. 8.14. Технология производства работ, применяемые материалы и оборудование должны соответствовать требованиям задания и нормативных документов. При устройстве асфальтобетонных слоев покрытий Подрядчик обязан обеспечить температурную и фракционную однородность укладываемой смеси. 8.15. Для улучшения показателей ровности покрытия и исключения температурной сегрегации смеси необходимо использовать перегружатели. 8.16 Для повышения качества выпускаемых асфальтобетонных смесей для устройства дорожных покрытий и повышения производительности АБЗ необходимо: - обеспечить наличие контрольных грохотов на АБЗ, гарантирующие присутствие узких фракций в каменной смеси в нужном объеме без значительных потерь производительности; - до начала производства работ в проектах производства работ (в «технологической карте по приготовлению асфальтобетонной смеси») учитывать наличие материалов разделенных на узкие фракции или наличие отдельных устройств для разделения каменных материалов по фракциям; - подбор составов асфальтобетонных смесей (распространяется на все типы и марки) производится только при наличии узких фракций. 8.17 Ремонт дорог с песчано-гравийным покрытием включает работы по восстановлению слоя износа, улучшению ровности, повышению шероховатости и сцепных качеств покрытия, увеличению прочности дорожной конструкции в соответствии с нормативными требованиями. Восстановление слоя износа-ровности гравийного покрытия достигается путем проведения сплошной ремонтной профилировки с добавлением нового материала. Технология работ при проведении сплошной ремонтной профилировки состоит из следующих видов работ: 1. Очистка поверхности покрытия от грунта, грязи, мусора; 2. Устройство водоотводных кюветов, с вывозом лишнего грунта. Место складирования грунта от выемки – согласование с Заказчиком дополнительно; 3. Кирковка проезжей части и предварительная профилировка; Сплошную кирковку производить на глубину наиболее характерных для данного участка неровностей, но не менее чем на 5 см. Работы по профилированию выполнять до достижения максимальной ровности покрытия. 4. Вывозка на покрытие готовой оптимальной гравийной смеси; распределение новой смеси, профилирование, увлажнение и уплотнение. На спланированную поверхность вывозить готовую гравийную смесь и выгружать в штабеля (кучи) на обочину. После разравнивания материал уплотнять самоходными катками с гладкими вальцами или пневматическими шинами. При применении прицепных катков в качестве тягача следует использовать тракторы на пневматических шинах. Уплотнение выполнять катками массой 10 т и более и производить от краев проезжей части и постепенно переходить к середине. В процессе уплотнения следить за соблюдением поперечных уклонов и ровности покрытия, в соответствии с нормативными требованиями. Каждый последующий проход катка должен перекрывать предыдущую полосу на 1/3 ширины следа. При производстве работ по ремонту песчано-гравийных дорог устраивать серповидный или односкатный поперечный профиль покрытия. | |
9. Основные требования к материалам | 9.1. Технические характеристики материалов, включенные в перечни дорожно-строительных материалов и изделий, подлежащих подтверждению соответствия в форме декларирования и сертификации в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» (ТР ТС 014/2011), должны соответствовать требованиям документации об аукционе, иметь соответствующие сертификаты ТР ТС 014/2011, технические паспорта заводов – изготовителей и другие документы, подтверждающие их качество и экологическую безопасность, результаты испытаний, удостоверяющие их качество и пройти входной лабораторный контроль. Копии сертификатов, технических паспортов и результатов испытаний, заверенных печатью, должны быть предоставлены Заказчику до начала производства работ, выполняемых с использованием этих материалов, конструкций и оборудования. |
10. Вид договора подряда | 10.1. Муниципальный контракт с фиксированной ценой. |
11. Требования к сдаче работ Заказчику | 11.1 Приёмка и оплата работ, выполненных с отступлением (нарушением) технических решений и влияющих на ценообразование этапов работ, не осуществляется. 11.2. В случае установления Заказчиком, при приемке несоответствия качества выполненных Подрядчиком работ требованиям муниципального контракта, Акт выполненных работ Заказчиком не подписывается до момента устранения выявленных нарушений. |
12. Ведомость наименования и объемов работ по объектам:
Выполнение работ по Ремонту автомобильных дорог на территории сельского поселения Ядровская волость.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.139.62 (0.031 с.)